Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 581 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возраст детей: 4- 5 лет
Тема: « Куклы собираются в гости к гномикам »
Цель: совершенствование умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
Задачи:
Образовательная: учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине).
Развивающая: развивать фантазию, творчество.
Воспитательная: воспитывать интерес к математике.
Материалы и оборудование: Большая и маленькая куклы, красная длинная и широкая лента, зеленая короткая и узкая лента, игрушки для дидактической игры (пирамидка, мяч, машина, кубики и др.).
Полингвальный компонент: кукла-doll
Ожидаемые результаты:
Воспроизводит: сравнивает предметы по длине и ширине.
Понимает: о необходимости помогать друг другу.
Применяет: умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
Ход занятия
I Организационная часть
Воспитатель. Дети, ой, что утром было,
Я же вам сказать забыла-
Только в садик я зашла,
И к нам гостья пришла.
А кто это, вы сможете узнать, когда отгадаете загадку.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка друзья? (кукла)
Воспитатель. Кукла пришла к нам не одна и не просто так, она пришла просить помощи. У нее есть друзья гномики и они пригласили кукол в гости. А чтобы они выглядели нарядными, гномики выслали им в подарок ленточки. Но кукла не знает, чем отличаются ленточки. Давайте поможем кукле.
II Основная часть
Воспитатель. Чем отличаются ленты?
Воспитатель. Одинаковые ли они по цвету?
Воспитатель.
Воспитатель. Что можно сказать о длине лент?
|
Воспитатель. Ленты надо положить друг под другом, подравняв из с левой стороны.
Воспитатель. Какая по длине красная лента по сравнению с зеленой?
Воспитатель. Какая по длине зеленая лента по сравнению с красной?
Воспитатель дает образец ответа: „Красная лента длиннее зеленой ленты“.
Воспитатель. Что можно сказать о ширине лент?
Предлагает сравнить ленты по ширине, расположив их так, чтобы верхние или нижние края лент были на одной линии.
Воспитатель. Какая по ширине красная лента по сравнению с зеленой?
Воспитатель. Какая по ширине зеленая лента по сравнению с красной?
Воспитатель. Покажите широкую (узкую) ленту.
Воспитатель. Какая лента подойдет для бантика маленькой кукле?
Воспитатель. Какая лента подойдет для бантика большой кукле?
Воспитатель завязывает бантики и выясняет, почему красный бантик получился большой. Выслушивает ответы детей и обобщает: «Красный бантик получился большой, потому что лента была длинной и широкой».
Воспитатель предлагает детям рассказать о размере зеленого бантика.
Воспитатель. Ребята хотите посмотреть на друзей нашей куклы? Вот они нарисованы на картинке.
Воспитатель. Давайте посчитаем сколько гномиков на картинке?
Воспитатель. У каждого гномика есть шарик?
Воспитатель. Сколько шариков?
Воспитатель. По сколько гномиков и шариков?
Воспитатель. Чем отличаются гномики друг от друга?
Воспитатель предлагает посчитать гномиков по порядку.
Воспитатель. Который по счету гномик в желтом костюмчике?
Воспитатель. Какого цвета костюмчик у пятого гномика?
Физминутка
Жил-был маленький гном (приседают, встают)
У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)
Гномик кашу варил («помешивают» кашу)
И всем- всем- всем говорил (показывают друг на друга)
«Все мы, и ты, и я- друзья!» (кладут руку на плечо соседа)
В гости ко мне прибегайте (бег на месте)
Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)
Садитесь за стол (приседают)
Кашей угощайтесь (имитируют действия ложкой)
|
И друг другу улыбнитесь! (улыбаются)
Дидактическая игра «Спрячь игрушки».
Куклы «играют» с гномиками: они прячут игрушки, а дети помогают их найти. (Ребята ищут предметы глазами, находясь в определенном месте группы.) Дети называют место, где спрятана игрушка, используя слова: сзади, впереди, вверху, внизу, слева, справа.
Игра повторяется 2–3 раза с изменением местоположения детей.
III Заключительная часть
Воспитатель. Итак, мы с вами сегодня помогли куклам и гномикам, узнали про цифру пять, играли в игры. А как вы думаете мы сегодня справились со всеми задачами? Если вы думаете что вы справились то сильно нужно похлопать в ладоши, а если вы думаете что вы чуть-чуть не справились, то закройте глазки ладошками. Молодцы.
IV Рефлексия
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!