Физминутка «Веселый цирк у нас в гостях» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Физминутка «Веселый цирк у нас в гостях»

2020-05-07 1990
Физминутка «Веселый цирк у нас в гостях» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Веселый цирк у нас в гостях

Жонглер бросает шарики

(подбрасывают воображаемые шарики)

И клоун зрителей смешит,

(дразнятся- большой палец у носа)

Смешит больших и маленьких

(показывают рукой выше и ниже)

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны

(руки в стороны, балансируют ими).

Силач старается поднять

Стальные гири новые

(поднимают воображаемые гири).

Наездники на лошадях

По кругу мчатся весело

(бегут с высоко поднятыми коленями, одна рука вверху).

И мы мороженое едим

(лижут воображаемое мороженое)

И хлопаем под песенку

(хлопают в ладоши).

Клоуны. А еще мы принесли с собой ленты. Сейчас мы вам покажем номер с лентами.

Воспитатель. Какого цвета ленты у клоунов? (ответы детей)

Воспитатель. Одинаковые ли они по длине? (ответы детей)

- Как это можно узнать? (ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми располагает ленты на доске друг под другом, предлагает показать длинную (короткую) ленту.

Воспитатель. Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с синей? (ответы детей)

Воспитатель. Что можно сказать о длине синей ленты по сравнению с красной? (ответы детей)

Клоуны. Ну, а сейчас мы вам покажем наш новый номер «Прыжки через дощечки».

Воспитатель. Одинаковые ли они по ширине дощечки? (ответы детей)

Воспитатель. Ребята, покажите узкую дощечку, затем широкую.

Воспитатель. А теперь давайте попробуем перепрыгнуть через дощечки. (дети прыгают)

Клоуны. Какие вы молодцы. У вас хорошо получается. Нам к сожалению пора отправляться дальше. На память о сегодняшнем дне, мы вам дарим звездочки.

Дети прощаются с клоунами.

III Заключительная часть

Воспитатель. Кто был сегодня у нас в гостях? (ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось представление клоунов? (ответы детей)

Воспитатель. Какие предметы мы сегодня с вами сравнивали по длине, по ширине, по цвету и по количеству? (ответы детей)

IV Рефлексия

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе №4

Возраст детей: 4- 5 лет

Тема: « Необыкновенный зоопарк »

Цель: закрепление умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Образовательная: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Развивающая: развивать фантазию, творчество.

Воспитательная: воспитывать внимание, усидчивость.

Материалы и оборудование: круги и квадраты, разделенные на 2 части (по 2 фигуры для каждого ребенка), карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики (по 10 шт. для каждого ребенка).

Полингвальный компонент: енот-raccoon

Ожидаемые результаты:

Воспроизводит: сравнивает предметы по высоте.

Понимает:   значение слов «выше», «ниже».

Применяет: знания о геометрических фигурах.

Ход занятия

I Организационная часть

Звучит музыка и звуки зоопарка (крик различных птиц, тигра, обезьян)

Воспитатель. Сегодня ребята я вас приглашаю посетить зоопарк.

Отправляются в зоопарк на воображаемом автобусе.

Входят в зоопарк и первая клетка на их пути с енотом.

Есть зверек такой в природе,

Он ужасно чистоплотен:

Стирка у него весь день,

Полоскать ему не лень.

На работу в цирк идет

Этот полоскун … (енот).

Воспитатель обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки.

II Основная часть

Воспитатель. Сколько платочков сушится на веревке? (Много.)

Воспитатель. Какого они цвета?

Воспитатель. Одинаковые ли платочки по форме? (Круглые, квадратные, треугольные.)

Воспитатель. Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Воспитатель. Как это можно узнать?

Один ребенок выкладывает в ряд платочки круглой формы, а другой под каждый платочек круглой формы кладет платочек квадратной формы.

Воспитатель. Каких платочков больше: круглой или квадратной формы? (ответы детей)

Воспитатель. Каких платочков меньше: квадратной или круглой формы? (ответы детей)

Воспитатель. Как сделать так, чтобы платочков круглой и квадратной формы стало поровну? (ответы детей)

Вместе с детьми воспитатель обговаривает способы уравнивания предметов и предлагает воспользоваться одним из них.

Воспитатель. Ангелина, что нужно сделать, чтобы треугольных платочков стало больше, чем круглых платочков?

Ангелина. Нужно убрать один круглый платочек.

Воспитатель. Андрей как сделать, чтобы платочков стало поровну?

Андрей. Нужно прибавить один платочек.

Воспитатель. Правильно ребята, молодцы.

Воспитатель предлагает посмотреть и другие клетки в зоопарке и все под музыкальное сопровождение отправляются дальше.

Воспитатель. Вот и мы и пришли к следующей клетке. Кто встречает нас здесь? (обезьянка)

Воспитатель. Обезьянка предлагает нам поиграть в игру «Неразбериха». Садитесь все на свои места. На столах у вас лежат круги и квадраты, разделенные на две части. Нужно собрать фигуры, а в этом вам помогут карточки с контурным изображением кругов и квадратов. Приступаем к заданию.

Воспитатель. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание.

Воспитатель. Вика, какая геометрическая фигура у тебя получилась? (круг)

Воспитатель: Арсений, а у тебя какая получилась геометрическая фигура? (квадрат)

Воспитатель. Молодцы, правильно выполнили задание обезьянки.

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, а дети загибают пальчики в соответствии с текстом.


Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.


Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
От того и потолстел.

Воспитатель. А теперь отправляемся дальше.

Воспитатель. Ребята, кто это? (жираф)

Воспитатель. Он с кем-то спорит. (с енотом)

Воспитатель. Они спорят кто из них выше, а кто ниже. Давайте им поможем.

Воспитатель. Посмотрите кто выше жираф или енот? (жираф)

Воспитатель. А кто ниже? (енот)

Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа – высокий забор, для енота – низкий заборчик.

Дети располагают кирпичики следующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально – для высокого.

Воспитатель. Молодцы ребята. Нам пора возвращаться в группу.

III Заключительная часть

Воспитатель. Ребята, вам понравилась наша экскурсия в зоопарк?

Воспитатель. Что мы делали в зоопарке? (сравнивали платочки енота, играли в игру с обезьянкой)

Воспитатель: Что вы строили для жирафа и енота? (заборчик)

Воспитатель. Какой заборчик построили жирафу? (высокий)

Воспитатель: Какой заборчик построили еноту? (низкий)

Воспитатель: Что вам больше понравилось на экскурсии? (ответы детей)

IV Рефлексия

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.