Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема1: Регион как предмет научного знания
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Генезис и основные направления науки о региональной экономике.
2. Понятие «региональная экономка» и «экономический регион»: их единство по смыслу и их различия по содержанию.
3. Объект региональной экономики и управления.
4. Основные направления исследований в региональной экономике и управлении.
5. Основные задачи региональной экономики и управления.
6. Основные научные и практические сферы региональной экономики и управления.
7. Основные методы исследования региональной экономики.
8. Связь региональной экономики со смежными дисциплинами.
Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распреде-лить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассажива-ются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содер-жание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему
Тема2: Теоретические основы формирования региональной экономики
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Становление и развитие региональной экономики.
2. Возникновение территориальной экономики и теории размещения производства и населения И.Тюнена, А.Вебера. В.Лаунхардта, В. Кристаллера.
|
3. Теория о пространственной экономики А.Леша. Теория полюсов роста и полюсов развития Ф.Будвиля и Ф Перу. Теория центр-перефирия Дж. Фридмана, Э.Валлерстайна.
4. Формирование региональной науки.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 3: Регион как объект хозяйствования и управления
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Сущность региона как объекта управления.
2. Регион как объект хозяйствования. Факторы формирования и функционирования региональной экономики.
3. Сущность территориального разделения труда и его роль в территориальной организации производительных сил страны.
4. Основные фактора территориального разделения труда и его роль в формировании и становлении и развитии региональной экономики
Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распреде-лить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассажива-ются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содер-жание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему
|
Тема:4. Экономический потенциал региона и его оценка
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Основные составляющие потенциала региона: структура, показатели развития.
2. Природно-экологический потенциал. Ресурсно-производственный потенциал. Трудовой потенциал.
3. Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил. Сущность специализации и комплексного развития. Межотраслевые взаимодействия. Экономические связи региона с центром, другими регионами и остальным внешним миром.
4. Преобладающие формы экономических отношений: торговые, финансовые. Проблемы функционирования региональной собственности.
5. Производственный сектор экономики регионов и их естественно-экономический потенциал.
6. Индустриальный, аграрный, инвестиционно-строительный и производственно-инфраструктурный потенциал регионов Казахстана.
Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распределить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассаживаются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содержание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему
Тема 5: Организационно-правовые основы регулирования развития экономики регионов
Количество часов: 1 час
|
Основные вопросы темы:
1. Конституционные основы упарвления социально-хозяйственным развитием регионов. Компетенция местных представительных и исполнительных органов и порядок организации их деятельности.
2. Основные задачи и функциональные обязанности местных органов государственной власти. Их динамичночть и приорететность.
3. Структура и система органов местного государственного управления, их соподчиненность взаимодействие с центральными органами управления экономикой.
4. Вопросы разграничения административно-организационных функций центральных и местных органов управления и процесс их решения в услровиях Казахстана
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 6: Необходимость и сущность государственного регулирования развития регионов
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Объективные основы региональных неравенств и необходимость государственного регулирования развития регионов.
2. Место региональной политики в общенациональной экономической политике. Институциональные и правовые основы регулирования регионального развития.
3. Основные методы и инструменты регулирования регионального развития. Макро и микроинструменты региональной политики.
4. Проблемные регионы и программы регионального развития.
5. Система методов государственного регулирования регионального развития и их приоритетность
|
Эффект масштаба.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 7: Региональная политика: сущность и основные направления
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Цель региональной политики: снижение существующих между регионами различий в уровнях социально-экономического развития; осуществление важных инвестиционных проектов, способствующих укреплению инфраструктуры; улучшения уровня жизни населения региона.
2. Основные принципы региональной политики.
3. Пути, средства и административно-экономические механизмы осуществления государственной региональной политики.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 8: Региональная бюджетно-налоговая система
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Бюджетные отношения региона. Бюджет региона.
2. Основные функции бюджетной системы региона. Принципы формирования бюджетной системы региона.
3. Методы формирования регионального бюджета. Региональный аспект финансово-бюджетных отношений в РК. Роль совершенствования межбюджетных отношений в обеспечении расширенного воспроизводства экономического потенциала региона.
|
4. Официальные трансферты общего характера(бюджетные субвенции и бюджетные изъятии) как основной механизм регулирования отношений между уровнями бюджетов. Функционирование налоговой системы в условиях региона.
5. Региональные механизмы налогового регулировапния экономики и социальных процессов.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 9: Планирование и прогнозирование развития экономики регионов
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Прогнозирование, планирование и программирование как основные механизмы регулирования региональной экономики.
2. Роль местных представительных и исполнительных органов в разработке и обеспечении выполнения планов развития экономики и социальной сферы регионов.
3. Главное содержание планов-прогнозов регионального развития, их основные разделы и показатели.
4. Классификация региональных программ.
5. Механизм реализации программы. Критерии оценки программы. Цели и ресурсы программы.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 10: Оценка социально-экономического потенциала регионов Казахстана
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Оценка социально-экономического потенциала регионов Казахстана
2. Необходимость и основные результаты исследований региональных особенностей и условий экономического развития страны. Закономерности динамики и темпы экономического роста укрупненных регионов и областей Казахстана.
3. Объективные причины территориального различия в условиях социально-экономического развития регионов.
4. Методологические основы типологии (группировки) регионов республики по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития.
5. Анализ уровня социально-экономического развития (области, города, района) и его основные методы.
6. Макроэкономические показатели экономического развития регионов и методы определения их уровня.
7. Экономические факторы и перспективы развития социальной инфраструктуры областей Казахстана.
Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Тема 11: Мировой опыт государственного регулирования регионального развитии
Количество часов: 1 час
Основные вопросы темы:
1. Проблемы регионального экономики в странах мира: общее и особенное. Сравнительный анализ региональной экономической политики по разным странам мира.
2. Институты регулирования регионального развития в мировой экономике.
3. Правовые основы и макро и микроинструменты региональной политики.
4. Проблемные регионы в мировой экономике и программы регионального развития. Опыт США и европейских стран.
5. Специальные экономические зоны в Китае.
Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распределить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассаживаются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содержание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему
11.4 Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП)
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Территориальное разделение труда и воспроизводственные процессы на региональном уровне »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
7. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
8. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
9. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
10. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
11. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
12. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме: « Особенности организации регионального управления »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
13. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
14. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
15. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
16. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
17. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
18. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Принципы и факторы размещения производительных сил региона »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
19. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
20. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
21. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
22. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
23. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
24. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Задачи регионального управления в современных условиях »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
25. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
26. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
27. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
28. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
29. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
30. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Организационно-экономические факторы развития и конкурентоспособности регионов »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
31. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
32. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
33. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
34. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
35. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
36. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Современные проблемы развития организационных структур управления экономикой региона »
Монополистическая конкуренция и деятельность фирмы в условиях олигополии
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы..
Литература:
37. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
38. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
39. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
40. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
41. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
42. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Дотационные регионы и регионы доноры. Подходы к её выравниванию уровня их экономического развития »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.
Литература:
43. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
44. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
45. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
46. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
47. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
48. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
1. Составить глоссарий по данной теме:
« Экономическая оценка потенциала регионов РК »
2. Составить схемы, задачи, ситуации
3. Составить блиц-тесты по теме
Методические указания.
Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы
Литература:
49. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.
50. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
51. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
52. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
53. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
54. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
11.5 Самостоятельная работа студента (СРС)
Задание.
Подготовить презентацию по теме:
« Разделение труда и воспроизводственные процессы на региональном уровне »
Методические указания.
Компьютерная презентация представляет собой набор слайдов (электронных страниц), последовательность показа которых может меняться в процессе демонстрации презентации.
Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также включать анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов.
Презентации обычно используются при выступлениях на конференциях и семинарах, при объяснении нового материала на уроке, для проведения опроса на уроке (и других форм интерактивного урока), они могут выступать также в качестве самостоятельных электронных документов.
Для этих целей могут использоваться и документы других программ, например, таких, как Word или FrontPage, но основные области их применения - другие, тогда как PowerPoint - специализированная программа.
Литература.
1.Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288
2.Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
3.Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
4.Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
5.Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. 6.Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
7.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
Написать доклад на тему:
« Организация регионального управления »
Методические указания.
Доклад - вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Доклад - достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату).
В докладе соединяются три качества исследователя: умение провести исследование, умение преподнести результаты слушателям и квалифицированно ответить на вопросы.
Литература.
1.Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288
2.Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.
3.Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.
4.Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.
5.Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. 6.Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.
7.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с
Задание.
Подготовить реферат на тему:
« Проблемы р
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!