Семинар/практиктические занятия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семинар/практиктические занятия

2020-05-07 135
Семинар/практиктические занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема1: Регион как предмет научного знания

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Генезис и основные направления науки о региональной экономике. 

2. Понятие «региональная экономка» и «экономический регион»: их единство по смыслу и их различия по содержанию. 

3. Объект региональной экономики и управления.

4. Основные направления исследований в          региональной экономике и управлении. 

5. Основные задачи региональной экономики и управления.

6. Основные научные и практические сферы региональной экономики и управления.

7. Основные методы исследования региональной экономики. 

8. Связь региональной экономики со смежными дисциплинами. 

Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распреде-лить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассажива-ются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содер-жание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему

Тема2: Теоретические основы формирования региональной экономики

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Становление и развитие региональной экономики.

2. Возникновение территориальной экономики и теории размещения производства и населения И.Тюнена, А.Вебера. В.Лаунхардта, В. Кристаллера.

3. Теория о пространственной экономики А.Леша. Теория полюсов роста и полюсов развития Ф.Будвиля и Ф Перу. Теория центр-перефирия Дж. Фридмана, Э.Валлерстайна. 

4. Формирование региональной науки.

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 3: Регион как объект хозяйствования и управления

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Сущность региона как объекта  управления. 

2. Регион как объект хозяйствования. Факторы формирования и функционирования региональной экономики. 

3. Сущность территориального разделения труда и его роль в территориальной организации производительных сил страны.

4. Основные фактора территориального разделения труда и его роль в формировании и становлении и развитии региональной экономики 

Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распреде-лить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассажива-ются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содер-жание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему

Тема:4. Экономический потенциал региона и его оценка

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Основные составляющие потенциала региона: структура, показатели развития.

2. Природно-экологический потенциал. Ресурсно-производственный потенциал. Трудовой потенциал.

3. Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил. Сущность специализации и комплексного развития. Межотраслевые взаимодействия. Экономические связи региона с центром, другими регионами и остальным внешним миром.

4. Преобладающие формы экономических отношений: торговые, финансовые. Проблемы функционирования региональной собственности.

5. Производственный сектор экономики регионов и их естественно-экономический потенциал.

6. Индустриальный, аграрный, инвестиционно-строительный и производственно-инфраструктурный потенциал регионов Казахстана.

Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распределить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассаживаются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содержание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему

Тема 5: Организационно-правовые основы регулирования развития экономики регионов

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Конституционные основы упарвления социально-хозяйственным развитием регионов. Компетенция местных представительных и исполнительных органов и порядок организации их деятельности.

2. Основные задачи и функциональные обязанности местных органов государственной власти. Их динамичночть и приорететность.

3. Структура и система органов местного государственного управления, их соподчиненность взаимодействие с центральными органами управления экономикой.

4. Вопросы разграничения административно-организационных функций центральных и местных органов управления и процесс их решения в услровиях Казахстана

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 6: Необходимость и сущность государственного регулирования развития регионов

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Объективные основы региональных неравенств и необходимость государственного регулирования развития регионов.

2. Место региональной политики в общенациональной экономической политике. Институциональные и правовые основы регулирования регионального развития.

3. Основные методы и инструменты регулирования регионального развития. Макро и микроинструменты региональной политики.

4. Проблемные регионы и программы регионального развития. 

5. Система методов государственного регулирования регионального развития и их приоритетность

Эффект масштаба. 

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 7: Региональная политика: сущность и основные направления

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Цель региональной политики: снижение существующих между регионами различий в уровнях социально-экономического развития; осуществление важных инвестиционных проектов, способствующих укреплению инфраструктуры; улучшения уровня жизни населения региона. 

2. Основные принципы региональной политики.

3. Пути, средства и административно-экономические механизмы осуществления  государственной региональной политики.

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 8: Региональная бюджетно-налоговая система

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Бюджетные отношения региона. Бюджет региона. 

2. Основные функции бюджетной системы региона. Принципы формирования бюджетной системы региона. 

3. Методы формирования регионального бюджета. Региональный аспект финансово-бюджетных отношений в РК. Роль совершенствования межбюджетных отношений в обеспечении расширенного воспроизводства экономического потенциала региона.

4. Официальные трансферты общего характера(бюджетные субвенции и бюджетные изъятии) как основной механизм регулирования отношений между уровнями бюджетов. Функционирование налоговой системы в условиях региона.

5. Региональные механизмы налогового регулировапния экономики и социальных процессов.

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 9: Планирование и прогнозирование развития экономики регионов

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Прогнозирование, планирование и программирование как основные механизмы регулирования региональной экономики.

2. Роль местных представительных и исполнительных органов в разработке и обеспечении выполнения планов развития экономики и социальной сферы регионов. 

3. Главное содержание планов-прогнозов регионального развития, их основные разделы и показатели.  

4. Классификация региональных программ.

5. Механизм реализации программы. Критерии оценки программы. Цели и ресурсы программы.

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 10: Оценка социально-экономического потенциала регионов Казахстана

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Оценка социально-экономического потенциала регионов Казахстана

2. Необходимость и основные результаты исследований региональных особенностей и условий экономического развития страны. Закономерности динамики и темпы экономического роста укрупненных регионов и областей Казахстана.

3. Объективные причины территориального различия в условиях социально-экономического развития регионов. 

4. Методологические основы типологии (группировки) регионов республики по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития. 

5. Анализ уровня социально-экономического развития (области, города, района) и его основные методы. 

6. Макроэкономические показатели экономического развития регионов и методы определения их уровня. 

7. Экономические факторы и перспективы развития социальной инфраструктуры областей Казахстана.

Формат проведения занятия: Проблемный семинарведется через дискуссии.Особенностьюпроблемного семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. На семинаре не только не запрещаются, но и приветствуются критические замечания и вопросы. Основой проблемного семинара является создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно (не менее чем за 7-10 дней). Намечается то, что нужно получить в результате подготовки, тем самым формируется некоторое первичное представление о задачах и сути исследования. Студенты самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.

Тема 11: Мировой опыт государственного регулирования регионального развитии

Количество часов: 1 час

Основные вопросы темы:

1. Проблемы регионального экономики в странах мира: общее и особенное. Сравнительный анализ региональной экономической политики по разным странам мира.

2. Институты регулирования регионального развития в мировой экономике.

3. Правовые основы и макро и микроинструменты региональной политики.

4. Проблемные регионы в мировой экономике и программы регионального развития. Опыт США и европейских стран.

5. Специальные экономические зоны в Китае.

Формат проведения занятия: Семинар-взаимообучение. Студенты готовятся по4-6вопросамсеминарского занятия. Но каждый из них особенно тщательно изучает один из вопросов. К примеру, если их 12 человек, то можно распределить по 2 человека на один вопрос. На занятии обучаемые рассаживаются за столами попарно, в соответствии с изученными вопросами. Обучаемые в указанное время должны пересказать друг другу содержание, обсудить спорные моменты, прийти к общему мнению. Затем один из рядов смещается на одно место. 1-й обучаемый объясняет 4-му содержание первого вопроса, уточненное и расширенное в беседе со 2-обучаемым. 4-й объясняет 1-му содержание 2-го вопроса и т.д. За полный круг все слушатели могут обменяться мнениями по всем вопросам. Преподаватель дает короткие консультации тем, кто обращается к нему

11.4 Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП)

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Территориальное разделение труда и воспроизводственные процессы на региональном уровне »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

7. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

8. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

9. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

10. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

11. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

12. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:   « Особенности организации регионального управления »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

13. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

14. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

15. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

16. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

17. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

18. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Принципы и факторы размещения производительных сил региона »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

19. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

20. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

21. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

22. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

23. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

24. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Задачи регионального управления в современных условиях »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

25. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

26. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

27. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

28. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

29. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

30. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Организационно-экономические факторы развития и конкурентоспособности регионов »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

31. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

32. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

33. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

34. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

35. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

36. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Современные проблемы развития организационных структур управления экономикой региона »

 Монополистическая конкуренция и деятельность фирмы в условиях олигополии

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы..

Литература:

37. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

38. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

39. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

40. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

41. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

42. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Дотационные регионы и регионы доноры. Подходы к её выравниванию уровня их экономического развития »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы.

Литература:

43. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

44. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

45. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

46. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

47. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

48. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

1. Составить глоссарий по данной теме:

« Экономическая оценка потенциала регионов РК »

2. Составить схемы, задачи, ситуации

3. Составить блиц-тесты по теме

Методические указания.

Проработка пройденного лекционного материала, рекомендуемой литературы. Возможность оценки усвоения темы студентом, его умение четко, ясно формулировать и выражать мысли на письме, аргументировать и приводить доводы

Литература:

49. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.

50. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

51. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

52. Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

53. Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

54. Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

11.5 Самостоятельная работа студента (СРС)

 

Задание.

Подготовить презентацию по теме:

« Разделение труда и воспроизводственные процессы на региональном уровне »

Методические указания.

Компьютерная презентация представляет собой набор слайдов (электронных страниц), последовательность показа которых может меняться в процессе демонстрации презентации.

Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также включать анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов.

Презентации обычно используются при выступлениях на конференциях и семинарах, при объяснении нового материала на уроке, для проведения опроса на уроке (и других форм интерактивного урока), они могут выступать также в качестве самостоятельных электронных документов.

Для этих целей могут использоваться и документы других программ, например, таких, как Word или FrontPage, но основные области их применения - другие, тогда как PowerPoint - специализированная программа.

Литература.

1.Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288

2.Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

3.Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

4.Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

5.Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. 6.Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

7.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

Написать доклад на тему:

« Организация регионального управления »

Методические указания.

Доклад - вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Доклад - достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату).

В докладе соединяются три качества исследователя: умение провести исследование, умение преподнести результаты слушателям и квалифицированно ответить на вопросы.

Литература.

1.Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288

2.Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с.

3.Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Рыманов Д.М., Купанова С.А. – Алматы: «Эверо» баспасы, 2015. – 98 с.

4.Сембиева Л.М. «Денежно-кредитное регулирование экономики» для студентов и магистрантов экономических специальностей. 1-том. Учебное пособие по дисциплине – Алматы: Эверо, 2017 г. – 320 с.

5.Цеховой А.Ф. Теория и практика управления проектами: Учебное издание. / А.Ф. Цеховой, М.А. Винницкая, М.А. Карлинская. – Алматы: изд-во «Эпиграф», 2016 –172 с. 6.Илл. 21, табл. 61.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 1 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У.Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 332 с.

7.Актаева А.У., Галиева Н.Г., Байман Г.Б. Управление проектами: информационные технологии: учебник для ВУЗов, 2 часть / А.У.Актаева, Н.Г.Галиева, Г.Б.Байман / под общ. ред. А.У. Актаевой.– Алматы.: Эверо, 2016.– 384 с

Задание.

Подготовить реферат на тему:

« Проблемы р


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.