Опросник для учителя, инструкция — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опросник для учителя, инструкция

2020-04-01 184
Опросник для учителя, инструкция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опросник состоит из 46 утверждений; 45 из них касаются возможных вариантов поведения ребенка в школе, один - участие родителей в воспитании. На бланке ответов вычеркните, пожалуйста, номера, в которых описаны фрагменты поведения, характерные для конкретного ребенка.

 

. Родители совершенно устранились от воспитания, почти не бывают в школе.

2. При поступлении в школу ребенок не владел элементарными учебными навыками (не умел считать, не знал буквы и т.д.).

. Не знает многое из того, что известно большинству детей его возраста (например, дни недели, времена года, сказки и т.д.).

. Плохо развиты мелкие мышцы рук (трудности с письмом, неравномерные буквы, тремор и т.д.).

. Пишет правой рукой, но со слов родителей является переученным левшой.

. Пишет левой рукой.

. Бесцельно двигает руками.

. Часто моргает.

. Сосет палец или ручку.

. Иногда заикается.

11. Грызет ногти.

12. У ребенка хрупкое телосложение, маленький рост.

. Ребенок явно "домашний", нуждается в доброжелательной атмосфере, любит, когда его гладят, обнимают.

. Очень любит играть, играет даже на уроках.

. Такое впечатление, что он младше других детей, хотя по возрасту им ровесник.

. Речь инфантильная, напоминает речь 4-5- летнего ребенка.

. Чрезмерно спокоен на уроках.

. Быстро примиряется с неудачами.

. Любит шумные, подвижные игры на переменах.

. Не может долго сосредоточиться на одном задании, всегда старается сделать побыстрее, не заботясь о качестве.

. После интересной игры, физкультурной паузы его невозможно настроить на серьезную работу.

. Долго переживает неудачи.

. При неожиданном вопросе учителя часто теряется. Если дать время на обдумывание, может хорошо ответить.

. Очень долго выполняет любое задание.

. Домашние задания выполняет гораздо лучше классных (разница очень существенная, больше, чем у других детей).

. Очень долго перестраивается с одной деятельности на другую.

. Часто не может повторить за учителем самый простой материал, при этом демонстрирует отличную память, когда речь идет об интересующих его вещах (например, знает марки машин, но не может повторить самое простое правило).

. Требует к себе постоянного внимания со стороны учителя. Почти все делает только после персонального обращения: "Пиши!" и т.п.

. Допускает много ошибок при списывании.

. Чтобы отвлечь его от задания, достаточно малейшей причины: скрипнула дверь, что-то упало и т.д.

. Приносит в школу игрушки и играет на уроках.

. Никогда ничего не сделает сверх положенного минимума: не стремится узнать что-то, рассказать.

. Родители жалуются, что с трудом усаживают его за уроки

. Такое впечатление, что на уроках ему плохо, оживает только на переменах.

. Не любит никаких усилий, если что-то не получается, бросает, ищет каких-то оправданий: рука болит и т.п.

. Не совсем здоровый вид (бледный, худенький).

. К концу урока работает хуже, часто отвлекается, сидит с отсутствующим видом.

. Если что-то не получается, раздражается, плачет.

. Плохо работает в условиях ограниченного времени. Если его торопить, может совсем отключиться, бросить работу.

. Часто жалуется на усталость, головную боль.

. Почти никогда не отвечает правильно, если вопрос поставлен нестандартно, требует сообразительности.

. Ответы становятся лучше, если есть опора на какие-то внешние объекты (считает пальцы и т.п.).

. После объяснения учителя не может выполнить аналогичное задание.

. Затрудняется применять ранее усвоенные понятия, навыки при объяснении учителем нового материала.

. Часто отвечает не по существу, не может выделить главное.

46. Такое впечатление, что ему трудно понять объяснение, так как основные навыки, понятия у него не сформированы.


Приложение № 2

Бланк ответов

Фамилия, имя ученика _______________ _________

Школа ________ Класс _________

Учитель _________________________ Дата заполнения _____________

 

    1          РО
    2 3 4      НГШ
  5 6          Л
7 8 9 10 11      НС
12 13 14 15 16      И
17 18 19 20 21      ГС
  22 23 24 25 26    ИНС
    27 28 29 30    НП
31 32 33 34 35      НМ
    36 37 38 39 40  АС
  41 42 43 44 45 46  НИД

 

Опросник методике на определение

уровня эмоционального стресса.

1. Я боюсь идти к зубному врачу, представляя, что будет больно.

2. Я не люблю один (а) оставаться дома.

3. Я боюсь грозы и молнии.

4. После страшной сказки, рассказов, кино я долго не могу уснуть.

5. Мне часто сняться страшные сны.

6. Я долго привыкаю к новому воспитателю.

7. Я боюсь крови.

8. Если у нас самостоятельное занятие я боюсь, что могу не справиться.

9. Я часто стесняюсь чужих людей и краснею.

10. Мне страшно, когда вижу мертвую собачку, птичку, как страдают в кино.


Приложение № 3

Вопрос, обозначенные буквой Д относятся к рисунку дома

обозначенные буквой Др - для рисунка дерева, Ч - для рисунка человека.

Ч1 - это мужчина или женщина (мальчик или девочка)?

Ч2 - сколько ему (ей) лет?

Ч3 - что он делает? Где находится?

Ч4 - как он одет?

Ч5 - кто он?

Др1 - что это за дерево?

Др2 - на кого оно может быть похоже на мужчину или женщину?

Др3 - как оно расположено: выше тебя, ниже, наравне с тобой?

Др4 - есть на рисунке ветер?

Др5 - что напоминает это дерево?

Д1 - сколько этажей у этого дома?

Д2 - это дом кирпичный, деревянный или еще какой-то?

Д3 - этот дом близко или далеко?

Д4 - этот дом ваш или чужой?

Д5 - что этот дом напоминает?


Приложение № 3


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.