Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Микроскопы, лампы, иммерсионное масло, препараты крови.
Таблица соответствия результатов обучения по дисциплине и оценочных материалов, используемых на промежуточной аттестации
№ | Проверяемая компетенция | Дескриптор | Контрольно-оценочное средство (номер вопроса / практического задания) | |
1 | ОПК-7 готовность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач.
| Знать основные понятия общей нозологии; роль причин, условий и реактивности организма в возникновении, развитии и исходе болезней; т.е. основные закономерности общей этиологии; общие закономерности патогенеза и основные аспекты учения о болезни; причины и механизмы типовых патологических процессов и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваний; роль патофизиологии в развитии отечественной медицины, профилактике и лечении болезней. | вопросы № 1-23 | |
Уметь ориентироваться в общих вопросах нозологии, включая этиологию, патогенез, проблему болезни; представлять роль типовых патологических процессов в динамике развития различных по этиологии и патогенезу заболеваний – дистрофических, гемодинамических, воспалительных, аллергических, опухолевых и других | практические задания № 1-8 | |||
Владеть навыками измерения основных функциональных характеристик организма (пульс, артериальное давление) и др. Навыками применения знаний общих закономерностей этиологии, патогенеза и саногенеза, а также ведущих положений учения о болезни к анализу конкретных типовых патологических процессов и нозологических форм заболеваний человека. | Ситуационные задачи № 1-31 | |||
2
| ОПК-9 способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач.
| Знать этиологию, патогенез, проявления и исходы наиболее важных гемодинамических, воспалительных, аллергических, опухолевых и других болезней; основы предупреждения и лечения основных заболеваний человека, а также реабилитации пациентов. | вопросы № 24-48, 71-107. | |
Уметь правильно интерпретировать наиболее существенные проявления заболеваний, изменения симптоматики в развитии болезни, нарушения хода выздоровления. | практические задания № 1-8 | |||
Владеть способностью использования знаний о типовых патологических процессах, их причинах и условиях возникновения, механизмах развития, проявлениях и исходах при рассмотрении отдельных симптомов, синдромов и болезней человека. Навыками анализа основных болезней человека с позиции современной общей нозологии, использования классификации и номенклатуры заболеваний сегодняшнего дня, применения принципов профилактики, диагностики и лечения к разным группам заболеваний дистрофического, гемодинамического, воспалительного, аллергического, опухолевого и другого характера, навыками решения ситуационных задач. | Ситуационные задачи № 1-31 | |||
3 | ПК-1 способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.
| Знать роль причин и условий в возникновении, развитии и исходе болезней; основные понятия патогенеза и саногенеза, формирования центрального звена и «порочного круга», функционирование систем организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой в норме и при патологических процессах. | вопросы № 108-110,123, 128, 155, 161, 171, 181. | |
Уметь пользоваться учебной, научной литературой, ресурсами интернет для систематизации знаний; применять патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных и других данных и формулировать на их основе заключение о возможных причинах и механизмах развития типовых патологических процессов. | практические задания № 1-8. | |||
Владеть навыками патофизиологического анализа клинических синдромов, обосновывать патогенетические методы (принципы) профилактики, диагностики и лечения заболеваний. | Ситуационные задачи № 1-31 | |||
4
| ПК-6 способность к определению у пациента основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра. | Знать причины, механизмы и основные проявления типовых нарушений органов и физиологических систем организма; причины, механизмы и основные (важнейшие) проявления типовых нарушений органов и функциональных систем организма: дыхания, кровообращения, мочеобразования и мочевыделения; этиологию, патогенез, проявления и исходы основных нарушений системы крови, принципы их этиологической и патогенетической терапии.- этиологию, патогенез, проявления и исходы наиболее частых форм патологии органов и физиологических систем, принципы их этиологической и патогенетической терапии; роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) заболеваний. | вопросы № 49-70, 111-122, 124-127, 129-154, 156-160, 162-170, 172-180, 182-188. | |
Уметь обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний, решать ситуационные задачи различного типа; интерпретировать результаты наиболее распространенных методов диагностики; анализировать проблемы общей патологии и критически оценивать современные теоретические концепции и направления в медицине; применять полученные знания при изучении клинических дисциплин в последующей лечебно-профилактической деятельности; проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики; решать профессиональные задачи врача на основе патофизиологического анализа конкретных данных о патологических процессах, состояниях, реакциях и заболеваниях. | практические задания № 1-8 | |||
Владеть навыками патофизиологического анализа клинических синдромов, обосновывать патогенетические принципы диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний, основными методами оценки функционального состояния организма человека, навыками анализа и интерпретации результатов современных диагностических технологий, навыками анализа закономерностей функционирования отдельных органов и систем в норме и при патологии; принципами доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений. | Ситуационные задачи № 1-31 |
|
4. Методические рекомендации по применению балльно-рейтинговой системы.
В рамках реализации балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся по дисциплине (модулю) в соответствии с положением «О балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений обучающихся» определены следующие правила формирования
· текущего фактического рейтинга обучающегося;
· бонусного фактического рейтинга обучающегося.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!