Основная деятельность предприятия Bolltec AS — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основная деятельность предприятия Bolltec AS

2020-04-01 147
Основная деятельность предприятия Bolltec AS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основным видом деятельности предприятия Bolltec AS являются  международные автомобильные грузоперевозки.

  Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.

 

Предприятие осуществляет следующие виды международных перевозок:

 

по количеству используемых транспортных средств:

-- перевозки смешанного сообщения;

 

в зависимости от предмета транспортной операции:

--перевозка грузов; 

 

в зависимости от периодичности транспортных операций:

--перевозки регулярные;

 

с учетом порядка прохождения пограничных пунктов:

--бесперегрузочные

 

  Выбор транспорта определяется следующими показателями: скорость, стоимость, надежность, качество перевозки.

 

Транспортное обслуживание осуществляется в следующей последовательности:

 

1 этап (до заключения контракта): анализ конъюнктуры рынков транспортных услуг (тарифные ставки, фрахт, т. е. стоимость доставки единицы груза); расчет транспортных издержек с учетом базисных условий - смета транспортных расходов.

2 этап (в процессе реализации сделки заключается договор с фирмой): готовятся все необходимые документы; оформляется страхование груза; выполняются таможенные, санитарные, ветеринарные формальности; оформляется грузовая таможенная декларация, паспорт сделки; оплачиваются налоги, пошлины, сборы; организовывается слежение за продвижением транспорта (от грузоотправителя до грузополучателя).

3 этап (после завершения сделки): производятся дополнительные взаиморасчеты, если они появились; при необходимости предъявляется иск, претензии, если они появились. Оформляется необходимая документация с учетом исковой давности.

 

  К транспортным операциям относятся:

 

1). Выбор рационального вида транспорта с учетом стоимости доставки и сроков перемещения;

2). Подготовка необходимых транспортных и грузосопроводительных документов;

3). Осуществление расчетов с перевозчиком;

4). Оформление коммерческих актов (порчи, недостачи, повреждений и т. д.).

 

Для решения вопроса о целесообразности открытия международного маршрута предварительно необходимо:

 

- определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту.

- составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

- выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия.

 

При разработке международных маршрутов должны предусматриваться:

 

- использование типа автотранспорта, соответствующего виду перевозок.

- возможность контроля над движением.

- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами.

- обеспечение координированного движения автотранспорта предприятия на вновь открываемом маршруте с движением автотранспорта предприятия на существующих маршрутах, а также с работой других видов транспорта.

- применение эффективных систем организации движения.

- расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов международных маршрутов в достаточно крупных грузообразующих местах, с целью минимизации порожних пробегов автотранспорта.

 

Выбор трассы международного маршрута производится при соблюдении следующих требований:

 

-соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на маршруте;

-соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части, дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, установленных требованиями строительных норм и правил.

Важным моментом транспортного процесса предприятия Bolltec AS является планирование перевозок. Это объясняется как сокращением длительности циклов коммерческих операций, так и увеличением стоимости хранения, необходимостью реагирования на изменение потребительского спроса. Для решения этого вопроса необходима оптимизация проектирования доставки и планирование перевозок, чтобы привлечь клиентов.

Для снижения транспортных затрат, доставки грузов в срок, максимального удовлетворения всех требований заказчика перевозок необходима конкретизация и детализация организационных мероприятий, связанных с перевозкой (выбор маршрута и вида транспорта в зависимости от типа груза).

Для более эффективного планирования перевозок составляются расписания и графики перевозок, составленные на основе систематизации заключенных договоров, поданных заявок, изучения грузопотоков.

Полученный в результате обследований грузопотоков материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы и расписания (графика) движения.

 

Расписания и графики должны обеспечить:

 

-максимальное использование вместимости транспортных средств по установленным нормам;

-регулярность перевозок;

-удовлетворение потребностей наибольшего числа заказчиков перевозок;

-эффективность затрат времени на перевозку;

-минимизацию порожних пробегов транспортных средств;

-взаимосвязь с графиками и расписаниями других видов транспортных средств

При планировании перевозок создается регулярный резерв автотранспортных средств на случай непредвиденных обстоятельств. Как правило, такой резерв составляет до 5% от количества машин, запланированных в рейс расписанием.

Предприятие разрабатывает перспективные планы, позволяющие оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке грузоперевозок.

 

Перспективные планы базируются на аналитическом учете уже выполненных перевозок и включают в себя:

 

· классификацию заказчиков перевозок на сезонных, постоянных, разовых.

· группировку грузополучателей по направлениям, дальности, объему перевозок.

 

Наибольшее значение для развития международных ав­томобильных перевозок имеет работа Комитета по внутрен­нему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН), Европей­ской Конференции министров транспорта (ЕСМТ), Между­народного Союза автомобильного транспорта (IRU).

При участии КВТ отработана система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причиненный ущерб (система «зеленой карты»).

Возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в системе «Зеленая карта» регулируется законодательством той страны, где произошел инцидент, причем в некоторых странах не установлен верхний предел ответственности.

Зеленая карта - это система международных договоров об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта. Получила название по цвету и форме страхового полиса, удостоверяющего это страховое правоотношение. Основана в 1949 году (приложение 10).

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.