Структура транспортного процесса предприятия Bolltec AS — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Структура транспортного процесса предприятия Bolltec AS

2020-04-01 175
Структура транспортного процесса предприятия Bolltec AS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Она включает:

1. Управление движением транспортных средств.

2. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.

3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.

4. Нормирование скоростей движения автотранспорта.

5. Определение сферы целесообразности использования автомобилей в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

6. Оперативный контроль над работой автомобильного подвижного состава и его использованием.

7. Маркетинг грузопотоков.

8. Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.

9. Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.

10. Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.

 

Особое место в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих:

- экономию топлива;

  - сохранность качества и количества перевозимого груза;

 - выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;

- охрану окружающей среды;

- выполнение требований трудового законодательства;

- своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров.

 

Правильная организация транспортного процесса предприятия предполагает:

 

1) сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов, составления и строго соблюдения графиков подачи и работы автомобилей;

2) правильное размещение грузов в кузове, способствующих равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им;

3) оптимальные режимы движения автомобилей на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации, различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов; 

4) перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях;

5) рациональную укладку грузов, позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава;

6) максимальное использование рабочего времени водителей в рамках законодательства.

 

 

Основными задачами предприятия при организации перевозок грузов являются:

 

- обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;

- выполнение существующих планов перевозок;

- полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных перевозках;

- эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;

- систематическое получение прибыли.

 

Система организации перевозок должна обеспечивать:

 

- координацию работы всех подразделений и работников предприятия

- оптимальную организацию движения;

- эффективное использование подвижного состава автотранспорта;

- рентабельность перевозок;

- безопасность движения;

- доставку грузов в кратчайшие сроки.

 

При организации перевозок конкретных грузов транспортным предприятием проводится ряд мероприятий:

1) составляется маршрут перевозок и схема с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством ЭР нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок.

2) выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозках масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.

3) разрабатываются графики движения – на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.

 4)  проводится инструктаж водителей транспортных средств:

- об особенностях маршрута;

- об обеспечении безопасности движения;

- о правилах перевозки отдельных видов грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и др.).

5) назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении которого будут приниматься меры к установлению места нахождения автотранспорта.

6) организуется контроль над соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль осуществляется за выполнением всех рейсов, предусмотренных графиками и планами перевозок с целью последующего анализа причин возникающих отклонений и корректировки графиков и планов.

Техническое состояние автомобилей, выпущенных в рейс, должно отвечать Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и инструкциям заводов-изготовителей.

Не допускается выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки.

При работе автомобилей на маршрутах, транспортное предприятие особое внимание уделяет контролю за соблюдением водителями расписания движения и норм грузоподъемности автомобилей.

 

Маршрутизация

Для эффективного и быстрого доставления грузов необходимо такое понятие как маршрутизация. Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами.

Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:

· объема перевозок;

· направления;

· дальности;

· протяженности во времени;

· загруженности дорог разных категорий;

· последовательности движения;

· эффективности доставки.

 

Основными задачами маршрутизации предприятия являются:

- организация движения

- безопасность движения

- минимизация сроков доставки грузов

- эффективное использование транспортных средств

- выполнение планов и графиков перевозок

 -оперативность в реагировании на изменение дорожных условий

 

Персонал предприятия следит за регулярностью движения транспортных средств, следит, чтобы автомобили были выпущены в рейс по расписанию, своевременно проследовали через контрольные пункты по расписанию или в пределах допустимых временных отклонений.

При планировании перевозок создается регулярный резерв автотранспортных средств на случай непредвиденных обстоятельств. Как правило, такой резерв составляет до 5% от количества машин, запланированных в рейс расписанием.

Предприятие разрабатывает перспективные планы, позволяющие оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке грузоперевозок.

 

Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам транспортного предприятия, являются следующие:

- защита окружающей среды

- эксплуатационная готовность перевозчика

- функциональная пригодность транспортного средства

- возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза

- приемлемая стоимость услуг

- надлежащее документационное обеспечение

- приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);

- сохранность груза при доставке

- безопасность перевозок

- своевременность доставки (гарантированные сроки доставки),

- минимальные сроки (продолжительность) доставки

- надежность перевозок

- наличие дополнительных услуг (таможенный склад OÜ Bolsim Тerminal, расположенный в Свободной Экономической Зоне)

 

Любые решения, принимаемые предпринимателем в процессе своей хозяйственной деятельности, несут в себе возможности неудачи, потери, т.е. являются рисковыми.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.