Осуществляющим международные грузоперевозки. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Осуществляющим международные грузоперевозки.

2020-04-01 193
Осуществляющим международные грузоперевозки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учитывая международный характер требовании к безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), ряд европейских стран ратифицировали в 1958 году в Женеве в рамках КВТ ООН «Соглашение о принятии единообразных условии официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств» (Соглашение 1958 года). В рамках этого Соглашения страны-участницы разрабатывают единые предписания (Правила ЕЭК ООН), содержащие требования к АТС и методам их испытании. Соглашением 1958 года установлены специальные единообразные требования к техническим службам и оборудованию для проведения испытании, а также процедура присвоения знака «Е» официального утверждения транспортного средства, отвечающего требованиям соответствующего Правила.

Международный знак официального утверждения представляет собой круг, в который вписывается буква «Е» и цифра, обозначающая страну, где АТС или его отдельные части проходили сертификацию в соответствии с Соглашением 1958 г. Около круга представляются номер официального утверждения и различные символы, обозначения которых предписаны соответствующим Правилом ЕЭК ООН.

Номер знака «Е» присваивается каждой стране по мере ее присоединения к Соглашению 1958 года и готовности к проведению испытании.

Правила ЕЭК ООН постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с повышающимися требованиями эксплуатации к техническому уровню АТС. Правила ЕЭК ООН являются обязательными к исполнению для ратифицировавших их участников Соглашения. При этом они не могут возражать против эксплуатации у них автомобилей, получивших официальное утверждение любой из стран, присоединившихся к этому Соглашению.

  Основные правила экологической безопасности отражены в Правилах 49 и 51. Правило 49 представляет собой ограничения по токсичности отработавших газов двигателей. Правило 51 представляет собой ограничения по шумности автомобилей общей массой более 3,5 т и оставлено в зависимости от категории АТС по мощности двигателя. Эти требования, прежде всего, предназначены для производителей автомобилей и являются критерием оценки для проведения сертификации.

Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на момент его изготовления.

Ограничение токсичности отработавших газов двигателей, г|кВт*ч, по Правилу 49 ЕЭК ООН.

 

Стандарт С O (окись углерода) СН (углеводороды) NOx(оксиды азота) РМ (твердые частицы)
С 01.07.92. Серийный С 01.10.93. Новый тип EURO II с 1995 /96 г. EURO II с 2000 /01 г. (проект) 4.9 4.5 4.0 2.1 1.23 1.10 1.10 0.66 9.0 8.0 7.0 5.0 0.40 0.36 0.15 0.10

 

Ограничение шумности автомобилей, дБА, общей массой более 3,5 т по Правилу 51 ЕЭК ООН

 

Категория АТС по мощности двигателя

Для автомобилей выпуска

до 1991 г. после 1991 г. с 01.10.95. г.
Менее 75 кВт От 75 до 150 кВт Свыше 150 кВт 86 86 88 81 83 84 77 79 80*

*обеспечивается грузовиками малошумного исполнения

 

Типы ограничений

 

Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.

L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать нормам, приведенным ниже.

 

 

                                                                                                                      

Таблица

Мощность двигателя до 150 кВт более 150 кВт
Уровень шума при ускорении Уровень шума при торможении двигателем Уровень шума при работе пневмооборудования 78 дБА   78 дБА   72 дБА 80 дБА   80 дБА   72 дБА

 

На такои грузовик заполняют сертификат, которыи всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!

G- “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый грузовик должен иметь спереди знак G. при этом также необходимо оформление сертификата.

U-“Umwelt” (Природа) или E-Environment –“Green Lorry” (Зеленый грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U или E. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешении на проезд по территории иностранных государств.

S-“Supergrun” (Очень зеленыи) или “Green and Safe Lorry” (Более «зеленыи» и безопасныи грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение –“Greener and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности.

 

Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика.

 

1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.

2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).

3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).

4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий треугольник). 

5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.

6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающими скорость согласно существующим нормативам.

7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь задние световозвращающие опознавательные знаки.

8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.

9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.

10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам.

На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

 

 

Автопарк Bolltec AS

 

 Автопарк предприятия состоит из 17 магистральных тягачей:

а). 12 тягачей - Mercedes Benz Actros

б). 3 тягача – Scania

в). 2 тягача – MAN

 

Все тягачи предприятия соответствуют международным стандартам и отвечают всем требованиям действующего Закона об автомобильных перевозках ЭР.

 

BolltecAS использует для перевозки грузов тентованные полуприцепы, отвечающие самым современным требованиям. В основном используются трехосные полуприцепы на воздушных подушках объёмом 92м3. Предпочтение отдаётся полуприцепам известных фирм KOEGEL, SCHMITZ, Fruehauf как наиболее надёжным и удобным.

На приведённых ниже иллюстрациях даны примеры и краткие технические характеристики тягачей и полуприцепов, используемых Bolltec AS.

 

 

. Тент должен быть изготовлен из нерастяжимой, достаточно прочной, покрытой пластмассой ткани. Тент должен быть в исправном состоянии и изготовлен таким образом, чтобы по закреплении приспособления для закрывания доступ к грузовому отделению был невозможен без оставления видимых следов. Если Тент составлен из нескольких кусков ткани, покрытой пластмассой, эти куски могут быть соединены посредством спайки. Край каждого куска должен перекрывать край другого куска, по крайней мере, на 15 мм. Соединение кусков должно быть обеспечено по всей этой ширине. Наружный край соединения должен быть покрыт полосой из пластмассы шириной, по крайней мере, в 7 мм, накладываемой тем же способом спайки. На этой полосе, а также с каждой ее стороны, по крайней мере, на 3 мм в ширину, должен быть проштампован четкий единообразный рельеф. Спайка производится таким образом, чтобы куски не могли быть разъединены и снова соединены без оставления видимых следов. Тент должен прикрепляться к транспортному средству. Тент должен опираться на соответствующую конструкцию (стойки, боковины, арки, поперечины и т.д.).

 

                                                                                          Седельный тягач MERCEDES Actros / 3340S 6x4, 20.12.2003, 121311км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16460кг, собственный вес: 9540кг, 394л.с., колёса: 385 / 65 R 22,5, колёсная база: 3200, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

Седельный тягач MERCEDES Actros / 3341 S/6x4, 16.07.2004, 173350км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16810кг, собственный вес: 9190кг, 408л.с., колёса: 12R22.5, колёсная база: 3300, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

 Седельный тягач SCANIA R124 LA/420 Sattelzugm. LOWLINER, Retarder, 04.2004, 313000км, дизель, 420л/с, кондиционер, стояночный отопитель кабины, ретардер, круиз-контроль, общий вес 18000кг

 

 

Седельный тягач MAN TGA / 18.413 4x2, 26.02.2003, 348409км, общий вес: 18000кг, грузоподъёмность: 10300кг, собственный вес: 7700кг, 409л.с., колёса: 315 / 70 R 22,5, колёсная база: 3600, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

 Тентовый полуприцеп KOEGEL 3-Achs Auflieger Tautliner 2x Liftachse, 04.2004, ABS, 3 оси, воздушная подвеска, грузоподъёмность 35000кг, общий вес 28550кг

 

 Полуприцеп тентовый SCHMITZ S 01,.2004, подвеска: воздух, ABS, 3-осный, оси SAF, подъёмная ось, дисковые тормоза, EBS, колёса 385/65R22.5, размеры Д-Ш-В: 13640-2480-2780, держатель запасного колеса.

 

Международная конвенция TIR

 

Согласно правилам международной Конвенции TIR от 14.11. 1975 года к международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами могут допускаться только транспортные средства, полуприцепы или прицепы которых сконструированы и оборудованы таким образом:

 

1) чтобы грузы не могли извлекаться из опечатанной части транспортного средства или загружаться туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб;

2) чтобы таможенные печати и пломбы могли налагаться простым и надежным способом;

3) чтобы в них не было никаких потайных мест для сокрытия грузов;

4) чтобы все места, в которые могут помещаться грузы, были легко доступны для таможенного досмотра.

5) составные элементы грузового отделения (стенки, пол, двери, стойки, рамы, поперечные элементы и т.д.) должны соединяться либо с помощью приспособлений, которые не могут быть сняты снаружи и вновь поставлены на место без оставления видимых следов, либо с помощью методов, обеспечивающих такую конструкцию, которая не может быть изменена без оставления видимых следов. Когда стенки, пол, двери и крыша изготовлены из различных элементов, они должны отвечать тем же требованиям и быть достаточно прочными;

6) двери и прочие системы закрывания (включая запорные краны, крышки лазов, фланцы и т.д.) должны иметь приспособление, на которое могли бы быть наложены таможенные печати и пломбы. Это приспособление должно быть таким, чтобы его нельзя было снять снаружи и вновь поставить на место без оставления видимых следов и чтобы двери и запирающие устройства не могли открываться без нарушения таможенных печатей и пломб. Последние должны быть соответствующим образом защищены. Разрешается делать открывающиеся крыши;

7) вентиляционные и дренажные отверстия должны быть снабжены устройством, препятствующим доступу внутрь грузового отделения. Это устройство должно быть такой конструкции, чтобы его нельзя было снять снаружи и вновь поставить на место без оставления видимых следов.

 

Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки TIR (Конвенция TIR, 1975 г.) - одна из наиболее действенных международных транспортных конвенций и глобальная система таможенного транзита. Принципы системы TIR позволяют, с одной стороны, предоставлять льготы перевозчикам, с другой — обеспечивать таможенную безопасность и гарантии. В настоящее время под эгидой Конвенции TIR работают, более 64 стран мира. Для Эстонской Республики, которая является полноправной участницей данной Конвенции, роль международных автомобильных перевозок с использованием книжек TIR очевидна: объем экспорта таких услуг значителен. Основными партнерами при осуществлении перевозок стали Российская Федерация, Белоруссия и т.д.

 

Таблички TIR

1. Размер табличек должен быть: 250 мм * 400 мм.

2. Литеры TIR заглавными латинскими буквами должны быть высотой в 200 мм и шириной линии не менее 20 мм. Литеры должны быть белого цвета на синем фоне.

 

В Эстонии TIR carnet выдаёт ERAA -  Ассоциация международных автоперевозчиков Эстонии.

Цель Ассоциации состоит в том, чтобы продвинуть дорожный транспорт как область деятельности и защитить интересы и права ее членов. ERAA – это ассоциация предпринимателей со всеми юридическими правами и обязательствами, возникающими оттуда.

ERAA - является организацией гарантии на выполнении (завершении) дорожных транспортных соглашений в случаях, предусмотренных международными соглашениями и юридическими действиями.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.