Организация грузоперевозок внутри Евросоюза — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация грузоперевозок внутри Евросоюза

2020-04-01 177
Организация грузоперевозок внутри Евросоюза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С момента присоединения к Европейскому Союзу (ЕС) предприятия Эстонии должны серьезно позаботиться о том, чтобы находиться в курсе различных правовых актов ЕС. Одни правовые акты ЕС будут оказывать непосредственное влияние на предпринимательскую деятельность в Эстонии, другие - косвенное, через действующее законодательство нашей республики.

Чтобы внести некоторую ясность в законодательный процесс ЕС, для начала целесообразно ознакомиться с различными видами правовых актов ЕС. Структуру законодательства ЕС составляют учредительные договоры и опирающихся на них правовые акты, принятые различными институтами ЕС. Обязательными для исполнения правовыми актами являются директивы, постановления и решения. Рекомендации и мнения не имеют обязательного характера.

 

Постановления ( regulations)– это нормативные акты, непосредственно применяемые в государствах – членах ЕС, в том числе к Эстонии, и являющиеся неотъемлемой частью их законодательства, и постановления связывают государства-член ЕС независимо от того, предпринимают что-либо в связи с постановлением или нет. Именно поэтому предпринимателям Эстонии крайне важно быть в курсе различных в постановлений ЕС, как уже действующих, так и находящихся в стадии разработки.

 

Директивы ( directives)– обязательны для государств – членов, но непосредственно они не применяются. Они гармонизируются с местными действующими законодательствами. То есть знание и чтение текстов директив для эстонских предпринимателей не обязательно, если они в курсе соответствующего эстонского законодательства. Однако следует понимать, что приведенные в директивах требования каждое государство может в соответствии со своими желаниями ужесточать на практике, поэтому не стоит априори полагать, что все приведенные в эстонском законодательстве требования непременно являются и требованиями ЕС.

Решения (decisions)– связывают отдельных лиц, институты объединений, предприятия или государства- члены ЕС, то есть тех, кому они адресованы.

Рекомендации ( recommendations) представляют собой представление о мерах, которые должны быть направлены на достижение тех или иных целей. Они являются связывающими только в моральном аспекте.

 

Мнения (opinions ) – содержат видение ЕС какого-либо вопроса. Как и рекомендации мнения не являются обязательными, связывают только в моральном аспекте.

Итак, в Европейском Союзе существует достаточно много различных видов правовых актов. Подчеркнем еще раз, что эстонским предпринимателям, прежде всего, следует следить за непосредственно применяемыми постановлениями и быть в курсе директив, касающихся их сферы деятельности.

 

3.6.1. Общие правила оформления сертификатов, необходимых для пересечения государственных границ стран Европы

Все сертификаты должны быть правильно и полностью заполнены и подписаны. Они считаются недействительными, если требуемая информация или засвидетельствование в каких-то пунктах отсутствуют. 

 

Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и прицепа или полуприцепа, заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным органом страны регистрации.

Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации автомобиля, все автомобили, как «новые», так и «старые», должны иметь на борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого контроля.

Для «ЕВРО 3 безопасных грузовых автомобилей» Бортовой журнал на языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля («ЕВРО 3 безопасный» грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Италия). Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

В связи с тем, что законы Эстонии практически приведены в соответствие с законами ЕС, требования к автоперевозкам внутри ЕС те же самые, что и в Эстонии. Например: единые требования к техническому состоянию автотранспорта; обязательное дорожное страхование (на основании страхового полиса Эстонии можно в любой момент при необходимости получить Зелёную карту Европейского страхования); режим работы водителя и использование тахографа в Эстонии такие же, как и ЕС.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.