Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: Местные бюджеты и их роль в развитии территории
(на примере бюджета Кузоватовской районной администрации)
Студент Васильев Алексей Михайлович ____________
(подпись)
Руководитель Разнодёжина Эльвира Николаевна ______________
(подпись)
Рецензент Бурханова Наталья Юрьевна ______________
(подпись)
Допустить к защите ГАК
Зав.кафедрой
______________________
(Ф.И.О.)
«___»___________ 2006 г.
Ульяновск 2006 г.
Содержание
Введение | 3 |
Глава 1 Бюджет и бюджетная система | 6 |
1.1 Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства РФ | 6 |
1.2 Принципы организации бюджетной системы | 14 |
1.3 Доходы и расходы бюджета, его сбалансированность | 21 |
Глава 2 Бюджетная система и ее развитие | 35 |
2.1 Характеристика финансового отдела Кузоватов- ского района, его основные задачи и функции | 35 |
2.2 Налогообложение как основной источник доходов районного бюджета | 39 |
2.3 Основные направления бюджетных расходов районного бюджета | 48 |
Глава 3 Анализ бюджета Кузоватовского района с 2003 года по 2005 год | 51 |
3.1 Динамика доходов и расходов бюджета | 51 |
3.2 Приоритетные направления бюджетного финансирования | 67 |
3.3 Совершенствование системы бюджетного распределения средств | 74 |
Заключение | 81 |
Список использованных источников | 86 |
Приложения | 89 |
|
Введение
В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой — государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны. С момента, когда государство начинает регулярно составлять бюджет, — финансы приобретают всеобщий характер. Через бюджет образуется и используется общегосударственный централизованный фонд денежных средств, а государство организует перераспределение средств между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, между регионами государства, между отраслями народного хозяйства.
Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения [11,с.6].
|
Бюджет необходим для удовлетворения объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций. Бюджет включает следующие категории: налоги, займы, расходы и так далее, содержание которых не меняется при переходе от одной общественно - экономической формации к другой. Данное обстоятельство позволяет определить бюджет как экономическую категорию и центральное звено системы финансов для осуществления задач и функций государства.
Оздоровление экономики, обеспечение социальных гарантий граждан, нормальное жизнеобеспечение каждого региона, каждого населенного пункта возможно двумя путями: первый - за счет увеличения доходов бюджета, второй – за счет рационального, экономного целевого расходования средств [15,с.5].
Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, экономических основ функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.
Объектом исследования являются бюджетные отношения, возникающие между субъектами, по поводу аккумуляции денежных средств, в бюджет и их целевого расходования.
Предметом исследования выступают бюджетные отношения, возникающие на локальном уровне, приводящие к развитию территорий.
Целью дипломной работы является анализ местного бюджета и его роли в развитии территории.
Согласно цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства РФ;
- обосновать принципы организации бюджетной системы;
- определить доходы и расходы бюджета, его сбалансированность;
- дать характеристику финансового отдела Кузоватовского района, его основные задачи и функции;
- оценить налогообложение как основной источник доходов районного бюджета;
- охарактеризовать основные направления бюджетных расходов районного бюджета;
- проанализировать динамику доходов и расходов бюджета;
- оценить приоритетные направления бюджетного финансирования;
- предложить пути совершенствования системы бюджетного распределения средств.
|
Информационной базой для написания данной работы явились решения Совета Депутатов Кузоватовского района «О бюджете Кузоватовского района», Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области», Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации, учебные пособия, научная литература и издания периодической печати. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, содержащих 9 параграфов, заключения и списка литературы насчитывающего 30 источников. В работе имеется 4 таблицы, 2 рисунка, 10 приложений.
Глава 1 Бюджетная система и бюджетное устройство
Заключение
В результате изучения литературы и проведенного анализа на фактических цифровых материалах, можно сделать следующие выводы.
Бюджетная классификация является основополагающим методологическим документом, регламентирующим формы составления, представления и исполнения бюджетов Российской Федерации.
Правильная, научно построенная бюджетная классификация позволяет определить цели расходования бюджетных средств, установить задачи и курс финансовой политики правительства. В то же время бюджетная классификация должна четко разграничивать источники бюджетных ресурсов различных уровней и степень участия тех или иных хозяйственных звеньев и граждан в их формировании.
Бюджетная система Кузоватовского района соответствует внутренней организационной структуре органов местного самоуправления Кузоватовского района. Бюджет района разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Кузоватовского района.
Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
В Кузоватовском районе используется единая бюджетная классификация Российской Федерации. Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджета района, источников финансирования дефицита бюджета, используемой для составления и исполнения бюджета и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
|
Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и нормативными актами Кузоватовского района. Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Неналоговые доходы бюджета района формируются - за счет части прибыли муниципальных предприятий, созданных исполнительными органами местного самоуправления района, остающейся после уплаты налогов или иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов района.
Формирование расходов бюджета района базируется на основе минимальных государственных и муниципальных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.
Из бюджета Кузоватовского района финансируются следующие функциональные виды расходов:
- содержание органов местного самоуправления;
- формирование муниципальной собственности и управление ею;
- организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
- организация, содержание и развитие муниципального жилищно- коммунального хозяйства;
- муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
- благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;
- организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей
- природной среды на территории Кузоватовского района;
- реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;
- обслуживание и погашение муниципального долга;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов; финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительным органом местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
|
Бюджет района принят с дефицитом (превышением расходов над доходами) решением о бюджете утверждены источники финансирования дефицита бюджета. Текущие расходы бюджета Кузоватовского района, утвержденные соответственно Решением Совета депутатов не могут превышать объем доходов соответствующего бюджета.
Размер дефицита бюджета района, утвержденный Решением о бюджете района на год не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета района, без учета финансовой помощи, из областного и федерального бюджетов.
Анализируя бюджет Кузоватовского района важно отметить, что бюджет является дотационным. И значительная часть всех доходов бюджета, это безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета. И чтобы сумма собственных доходов возрастала нужно стремиться к увеличению доходов бюджета района. В первую очередь это:
- максимальная мобилизация финансовых ресурсов, наращивание налогового потенциала района за счет дальнейшего развития частного бизнеса, сокращение теневой хозяйственной деятельности;
- повышение качества налогового администрирования, сокращение сумм налоговой недоимки;
- мониторинг результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей налоговой дисциплины крупнейших налогоплательщиков;
- повышение обоснованности и точности бюджетного планирования и прогнозирования на базе налогового паспорта муниципального образования;
- оптимизация состава муниципальной собственности, повышение доходности от использования каждого имущественного объекта;
- консолидация средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Приоритеты в сфере формирования расходов Кузоватовского района:
- обеспечение достаточности и своевременности финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;
- эффективное использование бюджетных средств;
- внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты;
- повышение социальной защищенности работников бюджетной сферы;
- внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
- обеспечение укрепления финансового контроля;
- совершенствование казначейского исполнения бюджета и обеспечение на этой основе прозрачности исполнения бюджета, контроля за целевым использованием бюджетных средств, за расходованием средств, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществление мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- планирование расходов в тесной взаимоувязке со среднесрочными
бюджетными показателями, ориентированными на конечный
результат;
- реализация эффективной земельной политики;
- сохранение перечня приоритетных статей текущих расходов бюджета, а именно:
1) заработная плата работников отраслей бюджетной сферы с начислениями;
2) оплата коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы;
3) трансферты населению;
4) медикаменты;
5) питание в бюджетных дошкольных учреждениях.
При условии выполнения выше перечисленных мероприятий дефицит бюджета может значительно сократится.
Следует отметить, что наполняемость бюджета напрямую зависит от состояния экономики района и в целом от оздоровления экономики всей страны.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 25.12.2003 № 35/69
О внесении изменений и дополнений
в Решение Совета депутатов
Кузоватовского района от 22.01.2003г.
№ 27/7 «О бюджете Кузоватовского
района на 2003 год»
Совет депутатов района решил:
Внести в Решение от 22.01.2003г. № 27/7 «О бюджете Кузоватовского района на 2003 год» следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:
«Утвердить бюджет Кузоватовского района на 2003 год по расходам в сумме 65867,4 тыс.рублей, по доходам в сумме 64618,4 тыс.рублей согласно приложение. 1 к настоящему Решению.
Утвердить предельный размер дефицита бюджета района в сумме 1249,0 тыс.рублей.
Утвердить внутренние источники финансирования дефицита бюджета Кузоватовского района на 2003 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. В приложении 1 к Решению в главе «Доходы»:
2.1. В разделе «Налоговые доходы» (код 1000000) сумм «32558» изменить на сумму «34305»;
в строке «Налоги на прибыль» (код 1010000) сумму «10472» изменить на сумму «10843»;
в строке «Налог на прибыль организаций» (код 1010100) сумму «692» изменить на сумму «1063»;
в строке «-налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ» (код 1010102) сумму «608» изменить на сумму «934»;
в строке «-налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет» (код 1010110) сумму «84» изменить на сумму «129»;
в строке «Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы» (код 1020000) сумму «10200» изменить на сумму «10593»;
в строке «налог с продаж» (код 1020700) сумму «1147» изменить на сумму «1247»;
в строке «Налоги на совокупный доход» (код 1030000) сумму «1500» изменить на сумму «1590»;
в строке «Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения» (код 1030100) сумму «0» изменить на сумму «90»;
в строке «Налоги на имущество» (код 1040000) сумму «646» изменить на сумму «739»;
в строке «-налог на имущество физических лиц» (код 1040100) сумму «71» изменить на сумму «155»;
после строки «-налог на имущество предприятий» дополнить строкой:
«1040300 – налог с имущества, переходящего в порядке дарения 9»;
в строке «Платежи за пользование природными ресурсами» (код 1050000) сумму «8323» изменить на сумму «9416»;
после строки «Платежи за пользование природными ресурсами» дополнить строкой:
«1050300 Налог на добычу полезных ископаемых 105»;
в строке «Платежи за пользование лесным фондом» (код 1050400) сумму «2312» изменить на сумму «3300».
2.2. В разделе «Неналоговые доходы» (код 2000000) сумму «429» изменить на сумму «732»;
в строке «Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций» (код 2010000) сумму «262» изменить на сумму «420»;
в строке «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» (код 2010200) сумму «262» изменить на сумму «420»;
в строке «-арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения» (код 2010201) сумму «1» изменить на сумму «14»;
в строке «-арендная плата за земли городов и поселков» (код 2010202) сумму «5» изменить на сумму «150»;
в строке «Штрафные санкции, возмещение ущерба» (код 2070000) сумму «111» изменить на сумму «256».
2.3. В строке «Итого собственных доходов» (код 8500000) сумму «32987» изменить на сумму «35037».
2.4. В разделе «Безвозмездные перечисления» (код 3000000) сумму «27327,2» изменить на сумму «29581,4»;
в строке «От других бюджетов бюджетной системы» (код 3020000) сумму «27327,2» изменить на сумму «29581,4»;
в строке «Средства областного фонда финансовой поддержки и финансирования программ социально-экономического развития муниципальных образований» (код 3020100) сумму «24391,0» изменить на сумму «24399,2»;
в строке «Дотации от бюджетов других уровней» (код 3020110) сумму «24391,0» изменить на сумму «24399,2»;
после строки «Дотации от бюджетов других уровней» дополнить строкой:
«в том числе:
- дотации на частичное возмещение расходов,
связанных с предоставлением населению субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг 8,2»;
после строки «Субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг» дополнить строкой:
«3020300 Средства, получаемые по взаимным расчетам, в
том числе компенсации дополнительных расходов,
возникших в результате решений, принятых
органами государственной власти 2014,0».
в строке «Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (код 3020400) сумму «535,0» изменить на сумму «767,0»;
после строки «Субсидии на реализацию ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг» дополнить строкой:
«3020413 - субсидии на реализацию льгот, в части обеспечения
лекарственными средствами инвалидов, установленных
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» 232,0»
3. В приложении 1 к Решению в главе «Расходы»:
3.1. В разделе «Государственное управление» (код 0100) сумму «6712» изменить на сумму «7600»;
в строке «-государственное управление» (код 0106) сумму «6712» изменить на сумму «7600».
3.2. В разделе «Правоохранительная деятельность» (код 0500) сумму «100» изменить на сумму «80»;
в строке «-органы внутренних дел» (код 0501) сумму «100» изменить сумму «80».
3.3 В разделе «Промышленность, энергетика, строительство» (код 0700) сумму «1250» изменить на сумму «740»;
в строке «-капитальное строительство» (код 0707) сумму «1250» изменить на сумму «740».
3.4. В разделе «Сельское хозяйство» (код 0800) сумму «300» изменить на сумму «60»;
в строке «-сельское хозяйство (социальная сферасела)» (код 0801) сумму «100» изменить на сумму «60»;
в строке «-прочие мероприятия в обслуживании сельского хозяйства (ветсеть)» (код 0801) сумму «100» изменить на сумму «0»;
в строке «-земельные ресурсы (кадастровая оценка земель)» (код 0802) сумму «100» изменить на сумму «0».
3.5.В разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» (код 1200) сумму «5789» изменить на сумму «6472,2»;
в строке «Жилищное хозяйство» (код 1201) сумму «595» изменить на сумму «18,2»;
в строке «-на ремонт жилого дома с.Томылово» сумму «45» изменить на сумму «0»;
в строке «-субсидии населению на оплату жилья и коммунальных услуг» сумму «50» изменить на сумму «18,2»;
в строке «Коммунальное хозяйство» (код 1202) сумму «5194» изменить на сумму «6454»;
в строке «-благоустройство» сумму «1000» изменить на сумму «2330»;
в строке «-капитальный ремонт водопровода с.Налейка, стадиона» сумму «240» изменить на сумму «170».
3.6. В разделе «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС» (код 1300) сумму «100» изменить на сумму «207».
3.7. В разделе «Образование» (код 1400) сумму «20393» изменить на сумму «21956»;
в строке «-учреждения дошкольного образования» (код 1401) сумму «2300» изменить на сумму «1900»;
в строке «-учреждения общего образования» (код 1402) сумму «12628» изменить на сумму «16591»;
в строке «Прочие ведомственные расходы» код (1407) сумму «5465» изменить на сумму «3465».
3.8. В разделе «Культура» (код 1500) сумму «1986» изменить на сумму «2114».
3.9. В разделе «Средства массовой информации» (код 1600) сумму «74» изменить на сумму «94».
3.10. В разделе «Здравоохранение» (код 1700) сумму «12373» изменить на сумму «13030»;
в строке «-учреждения здравоохранения» (код 1701) сумму «9673» изменить на сумму «10430»;
в строке «-средства на реализацию программы «Материнство и детство» сумму «350» изменить на сумму «55»;
в строке «Мероприятия по физической культуре и спорту, финансируемые через отдел по физкультуре и спорту» (код 1703) сумму «200» изменить на сумму «79»;
в строке «Обязательное медицинское страхование» (код 1704) сумму «2500» изменить на сумму «2521».
3.11. В разделе «Социальная политика» (код 1800) сумму «11367,2» изменить на сумму «11410,2»;
в строке «-учреждения отделения социальной помощи на дому» (код 1801) сумму «800» изменить на сумму «911»;
-строку «-социальная помощь к пенсиям муниципальных служащих» (код 1802) изложить в новой редакции: «-социальная помощь и пенсии муниципальным служащим» (код 1802);
в строке «-субсидии на реализацию ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» (код 1806) сумму «429» изменить на сумму «661»;
в строке «-лекарственное обеспечение» сумму «400» изменить на сумму «632»;
в строке «-средства на погашение задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» (код 1807) сумму «890» изменить на сумму «590».
3.12. В разделе «Прочие расходы» (код 3000) сумму «1270» изменить на сумму «205»;
в строке «-резервный фонд» (код 3001) сумму «1000» изменить на сумму «0»;
в строке «-проведение выборов, референдумов» (код 3002) сумму «50» изменить на сумму «20»;
в строке «-прочие расходы, не отнесенные к другим подразделе6ниям» (код 3004) сумму «220» изменить на сумму «185»;
в строке «МРИ МНС РФ № 5 по Новоспасскому, Кузоватовскому районам» сумму «70» изменить на сумму «35».
3.13. В строке «Всего расходов» сумму «63613,2» изменить на сумму «65867,4».
3.14. В строке «Превышение расходов над доходами (дефицит)» сумму 3299» изменить на сумму «1249».
4. Приложение 2 к Решению изложить в новой редакции (прилагается).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджету и финансовой политике (Кузнецов С.Б.).
Председатель Совета депутатов
Кузоватовского района С.С. Солуянов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РЕШЕНИЮ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА
БЮДЖЕТ
КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
тыс. руб.
Код | Наименование | Сумма |
ДОХОДЫ | ||
1000000 | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 34305 |
1010000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ | 10843 |
1010100 | Налог на прибыль организаций | 1063 |
1010102 | - налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ | 934 |
1010110 | - налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет | 129 |
1010200 | Налог на доходы с физических лиц | 9780 |
1010201 | - налог на доходы физических лиц, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации | 296 |
1010202 | - налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица | 9484 |
1020000 | НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ | 10593 |
1020200 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации | 9297 |
1020201 | - этиловый спирт – сырец из пищевого сырья | 6491 |
1020206 | - другие алкогольные напитки | 2806 |
1020400 | Лицензированные и регистрационные сборы | 49 |
1020430 | - прочие лицензионные и регистрационные сборы | 49 |
1020700 | Налог с продаж | 1247 |
1030000 | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 1590 |
1030100 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 90 |
1030200 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 1500 |
1040000 | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 739 |
1040100 | - налог на имущество физических лиц | 155 |
1040200 | - налог на имущество предприятий | 575 |
1040300 | - налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения | 9 |
1050000 | ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 9416 |
1050300 | Налог на добычу полезных ископаемых | 105 |
1050400 | Платежи за пользование лесным фондом | 3300 |
1050500 | Плата за использование водными объектами | 37 |
1050700 | Земельный налог | 5974 |
1050701 | - земельный налог за земли с/х назначения | 2275 |
1050702 | - земельный налог за земли городов и поселков | 1038 |
1050703 | - земельный налог за земли не с/х назначения | 2661 |
1400000 | ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ | 1124 |
1400100 | Государственная пошлина | 138 |
1400102 | - госпошлина с исковых заявлений | 138 |
1400500 | Местные налоги и сборы | 986 |
1400502 | - налог на содержание милиции | 895 |
1400540 | - прочие налоги | 91 |
2000000 | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 732 |
2010000 | ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | 420 |
2010200 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 420 |
2010201 | -арендная плата за земли сельскохоз. назначения | 14 |
2010202 | - арендная плата за земли городов и поселков | 150 |
2010240 | - прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 256 |
2060000 | АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 55 |
2070000 | ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 256 |
2090000 | ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 |
8500000 | ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ | 35037 |
3000000 | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ | 29581,4 |
3020000 | От других бюджетов бюджетной системы | 29581,4 |
3020100 | Средства областного фонда финансовой поддержки и финансирования программ социально – экономического развития муниципальных образований | 24399,2 |
3020110 | Дотации от бюджетов других уровней | 24399,2 |
в том числе: -дотации на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг | 8,2 | |
3020200 | Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 2401,2 |
3020242 | Субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг в соответствии с ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг» | 2401,2 |
3020300 | Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти | 2014,0 |
3020400 | Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 767,0 |
3020413 | Субсидии на реализацию ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в РФ», за исключением льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг | 429,0 |
3020413 | Субсидии на реализацию льгот, в части обеспечения лекарственными средствами инвалидов, установленных ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» | 232,0 |
3020414 | Субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне | 106,0 |
8900000 | Всего доходов | 64618,4 |
РАСХОДЫ | ||
0100 | Государственное управление | 7600 |
0106 | - гос. управление | 7600 |
0500 | Правоохранительная деятельность | 80 |
0501 | - органы внутренних дел | 80 |
0700 | Промышленность, энергетика, строительство | 740 |
0707 | - капитальное строительство | 740 |
0800 | Сельское хозяйство | 60 |
0801 | - сельское хозяйство (социальная сфера села) | 60 |
0801 | - прочие мероприятия в обслуживании сельского хозяйства (ветсеть) | - |
0802 | - земельные ресурсы (кадастровая оценка земель) | - |
0900 | Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов | 1360 |
0902 | - расходы на воспроизводство лесов | 1360 |
1000 | Транспорт, связь информатика | 539,0 |
1001 | - субсидии и субвенции автотранспортным предприятиям на компенсацию выпадающих доходов, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом | 539,0 |
1200 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 6472,2 |
1201 | Жилищное хозяйство | 18,2 |
В том числе: - на ремонт жилого дома с.Томылово - субсидии населению на оплату жилья и коммунальных услуг | - 18,2 | |
1202 | Коммунальное хозяйство | 6454 |
В том числе: - субсидии и субвенции муниципальным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг, редоставляемых населению по горячему водоснабжению и теплоснабжению - благоустройство - капитальный ремонт водопровода с.Налейка, стадиона | 3954 2330 170 | |
1300 | Предупреждение и ликвидация последствий ЧС | 207 |
1400 | Образование | 21956 |
1401 | - учреждения дошкольного образования | 1900 |
1402 | - учреждения общего образования | 16591 |
1407 | Прочие ведомственные расходы | 3465 |
В том числе: - средства на реализацию целевой программы «Молодежь» - средства на реализацию программы «Кадры» - средства на реализацию программы «Каникулы» | 187 63 184 | |
- опекунские расходы | 720 | |
- расходы по приобретению книгоиздательской литературы | 200 | |
1500 | Культура | 2114 |
1600 | Средства массовой информации | 94 |
1700 | Здравоохранение | 13030 |
1701 | - учреждения здравоохранения | 10430 |
В том числе: - средства на реализацию программы «Материнство и детство» | 55 | |
1703 | Мероприятия по физической культуре и спорту, финансируемые через отдел по физкультуре и спорту | 79 |
1704 | Обязательное медицинское страхование | 2521 |
1800 | Социальная Политика | 11410,2 |
1801 | - учреждение отделения социальной помощи на дому | 911 |
1802 | - социальная помощь и пенсии муниципальным служащим | 200 |
1806 | - субсидии на реализацию ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» | 661 |
В том числе: - оплата жилья и коммунальных услуг - лекарственное обеспечение - зубопротезирование - оплата телефона - оплата внутрирайонного проезда | - 632 11 18 - | |
1806 | - субвенции на реализацию ФЗ РФ «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ | 2401,2 |
1806 | - субсидии на реализацию ФЗ «О ветеранах» | 6541 |
В том числе: - оплата жилья и коммунальных услуг - лекарственное |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!