Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина

2020-03-31 467
Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тренировочный узор №1

Узор №2

Узор №3

Узор №4

Методика «Домик» (Н. И. Гуткина)

 

Приложение 2

Перспективный план проведения работы по формированию графо-моторных навыков

№п/п Название Цель
1 Игра с песком «Город, где мы живем»   Развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о родном городе: кто в нем живет, какой ездит транспорт, какие работают заводы.
2 Игра с песком «Цветные заборчики»   Развитие мышления, моторики.
3 Игра с песком «Детские секретики»   Научить детей рисовать карты-схемы, развивать мышление, воображение
4 Игра с песком «Что я закопала в песок?   Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
5 Аппликация «Сказочные герои».   Учить складывать изображение сказочного героя из четырёх частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закрепить умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.
6 Аппликация «Полосатый коврик». (Декоративная аппликация с элементами рисования).   Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом -резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.  
7 Аппликация «Белая снежинка».   Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.  
8 Аппликация «Мордочка лисы».   Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы. Продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности. Развивать образное мышление. Познакомить с жизнью лисы. Закреплять умение украшать изделие фломастерами.
9 Лепка «Гриб» Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий.  
10 Лепка «Воробей» Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.  
11 Лепка «Утенок» Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.  
12 Лепка «Солнце в тучах» Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.
13 Игра с песком «Во саду ли, в огороде»   Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.
14 Игра с песком «Общим словом назови и запомни»   Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам.
15 Игра с песком «Путешествие в сказочный город»   Развитие образного мышления, воображения, речи.
16 Игра с песком «Песочные прятки»   развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
17 Аппликация «Лебедь» Познакомить детей с новым способом обработки бумаги-оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику.  
18 Аппликация разноцветные цветы. Учить детей выполнять аппликацию в технике скручивания одноразовых салфеток, развивать логическое мышление, ловкость рук, учить выполнять работу последовательно
19 Аппликация Белочка. Учить детей выполнять мозайку из рваной бумаги, способствовать развитию у детей внимания, мелкой моторики рук, любви к окружающему миру, умению доводить начатое дело до конца.  
20 Аппликация Божья коровка. Учить детей создавать объёмные аппликации, развивать мышление, внимание, усидчивость и аккуратность в работе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.