Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Капли в глаза
Цель: обеспечение терапевтического эффекта.
Оснащение:
- глазные капли;
- стерильные пипетки в мензурке;
- стерильные ватные шарики;
- пинцет;
- почкообразный лоток;
- перчатки.
Обязательное условие: глазные капли должны быть комнатной температуры.
Этапы | Обоснование | |
Подготовка к процедуре | ||
§ Объяснить ребенку/родственникам цель процедуры | § Обеспечение прав ребенка, родителей на информацию, мотивация к сотрудничеству | |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры | |
§ Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Уложить ребенка на пеленальный стол | § Создание условий для проведения процедуры | |
§ При наличии гнойного отделяемого обработать глаза от наружного угла глаза к внутреннему ватным тампоном, смоченным в растворе фурациллина 1:5000 (для каждого глаза отдельный тампон § Аналогично обработке просушить глаза сухими ватными тампонами | § Дезинфекция конъюнктивального мешка антисептическим раствором § Предупреждение переноса инфекции с одного глаза на другой § Удаление остатков антисептика | |
Выполнение процедуры | ||
§ Положить пинцетом в одну руку ватный тампон | ||
§ Набрать лекарственный раствор в пипетку, удерживая ее вертикально | § Предупреждение затекания раствора в резиновую часть пипетки | |
§ Другую руку с пипеткой расположить в области лба так, чтобы ребро ладони надежно фиксировало голову ребенка § Пипетку держать под углом 40º | § Предотвращается травматизация роговицы глаза § Закапывание капель с расстояния более 2 см вызывает у пациента неприятные ощущения | |
§ Оттянуть тампоном нижнее веко Примечание: детям с физиологическим блефароспазмом открыть оба века | § Обеспечение проведения процедуры | |
§ Выпустить из пипетки в глазную щель, ближе к внутреннему углу глаза, одну каплю лекарственного раствора. Через несколько секунд ввести вторую каплю | § Конъюнктивальный мешок расположен у внутреннего угла глаза и в нем помещается только одна капля | |
§ Сбросить тампон в лоток для использованного материала | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Закапать второй глаз, использую другой тампон, следуя тем же правилам | ||
Завершение процедуры
| ||
§ Погрузить использованную пипетку в дезраствор | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Снять перчатки, вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Сделать запись о введении лекарственного средства и реакции пациента | § Документирование процедуры |
Капли в нос
Цель: обеспечение терапевтического эффекта.
Оснащение:
- сосудосуживающие капли в нос;
- стерильные пипетки в мензурке;
- электроотсос или резиновый баллончик;
- салфетки;
- почкообразный лоток (2 шт.);
- маска, перчатки.
Обязательное условие: капли в нос закапывают после очищения носовых ходов от содержимого.
Этапы | Обоснование | |
Подготовка к процедуре | ||
§ Надеть маску | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Объяснить ребенку/родственникам цель и ход проведения процедуры | § Обеспечение прав ребенка, родителей на информацию, мотивация к сотрудничеству | |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры | |
§ Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Ребенка старшего возраста усадить, маленького – уложить на пеленальный стол | § Облегчение проведения процедуры | |
§ Очистить при наличии слизи носовые ходы с помощью электроотсоса (резинового баллончика); если в носовых ходах имеются корочки, удалить их жгутиками, смоченными в стерильном масле Примечание: при вязком секрете для его разжижения используют раствор фурациллина 1:5000 или 2% раствор натрия бикарбоната § Ребенок старшего возраста должен высмаркиваться без напряжения, поочередно из каждой ноздри | § Создание условий для попадания лекарственного вещества на слизистую оболочку носа § Предупреждение инфицирования среднего уха через слуховую трубу | |
Выполнение процедуры
| ||
§ Придать ребенку правильное положение: слегка запрокинуть голову малыша и повернуть ее в сторону той половины носа, куда закапывают капли | § Обеспечение правильного положения головы для введения капель в левую половину носа | |
§ Набрать в пипетку лекарственное средство, приподнять кончик носа ребенка пальцем и закапать 2-3 капли по наружной стенке в одну половину носа | § Создание условия для равномерного распределения лекарственного средства по боковой стенке и проникновения в носовые ходы | |
§ Прижать пальцами крыло носа к носовой перегородке, удерживая ребенка в зафиксированном положении, и сделать легкие вращательные движения | § Создание условий для лучшего распределения и всасывания лекарства в носовой полости | |
§ Через 1-2 минуты, соблюдая те же правила, ввести капли в другую половину носа | § Выполнение процедуры | |
Завершение процедуры | ||
§ Использованную пипетку, резиновый баллончик погрузить в дезраствор | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Снять маску, перчатки, вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Сделать запись о введении лекарственного средства и реакции пациента | § Документирование процедуры |
Закапывание капель в уши
Цель: обеспечение терапевтического эффекта.
Оснащение:
- лекарственный препарат;
- емкость с водой 50-60º С;
- атравматичная пипетка;
- ватные шарики, жгутики;
- лоток для отработанного материала;
- шапочка;
- резиновые перчатки.
Обязательное условие: при проведении процедуры учитывать возраст ребенка.
Этапы | Обоснование | |
Подготовка к процедуре | ||
§ Объяснить маме/родственникам цель и ход проведения процедуры | § Формирование мотивации к сотрудничеству | |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры | |
§ Флакон с лекарственным препаратом поставить в емкость с водой (50-60º) и подогреть до температуры тела | § Холодные капли вызывают усиление боли, кроме того, они раздражают «лабиринт» и могут вызвать головокружение и рвоту | |
§ Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Уложить ребенка, повернув голову на здоровую сторону | § Создание необходимого положения во время проведения процедуры | |
§ При наличии отделяемого из уха – очистить слуховой ход ватными жгутиками | § Обеспечение возможности действия лекарственного препарата | |
Выполнение процедуры
| ||
§ Набрать капли в пипетку и капнуть одну каплю на тыльную поверхность своего лучезапястного сустава | § Проверка температуры капель | |
§ Выпрямить наружный слуховой проход: а) если ребенок до года – оттянуть мочку уха вниз; б) если ребенок старше года – оттянуть ушную раковину кзади и вверх | § Облегчение прохождения капель § Строение слухового прохода имеет возрастные анатомические особенности | |
§ Ввести пипетку в наружный слуховой проход и закапать по наружной стенке назначенное врачом количество капель лекарственного средства | § Прямое попадание капель на барабанную перепонку вызывает болезненные ощущения, головную боль | |
§ Положить пипетку в лоток для отработанного материала | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Нажать несколько раз на козелок уха ребенка (при невыраженном болевом синдроме) | § Обеспечение лучшего прохождения капель по наружному проходу | |
§ Заложить в ухо ватный тампон на 10-15 | § Сохранение тепла способствует лучшему действию препарата | |
Завершение процедуры | ||
§ Предупредить ребенка/родственников, что в течение 10-15 минут голова должна оставаться повернутой на здоровую сторону. Проконтролировать. | § Увеличение времени контакта капель с барабанной перепонкой и слизистой оболочкой уха | |
§ Снять перчатки, вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!