Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
- определить температуру тела ребенка.
Оснащение:
- медицинский термометр;
- часы;
- марлевые салфетки 2 шт.;
- лоток с дезраствором;
- температурный лист, ручка.
Этапы | Обоснование |
Подготовка к процедуре | |
§ Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры | § Обеспечение права на информацию, участие в процедуре |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры |
§ Вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
§ Достать термометр из футляра, встряхнуть его и добиться, чтобы столбик ртути опустился ниже отметки 35º С | § Обеспечение достоверности результата измерения |
§ Осмотреть паховую (подмышечную) область | § Исключение повреждений кожи |
§ Протереть насухо салфеткой область, используемую для термометрии | § Влага охлаждает ртуть |
§ Поместить ртутный резервуар термометра в паховую (подмышечную) область так, чтобы он полностью охватывался кожной складкой и не соприкасался с бельем | § Обеспечение условий для получения достоверного результата |
§ Фиксировать ногу ребенка (нога несколько согнута в тазобедренном суставе) или руку (плечо прижать к грудной клетке) | § Смещение термометра искажает результат измерения |
§ Засечь время и через 10 минут извлечь термометр и определить его показания | § Оценка полученных данных |
Завершение процедуры | |
§ Сообщить маме/ребенку результат термометрии | § Обеспечение права на информацию |
§ Зафиксировать температуру в температурном листе Примечание: а) каждая клеточка температурного листа соответствует 0,2º С б) точку, фиксирующую температуру, необходимо ставить в центре, а не по краям клеточки | § Документирование результатов термометрии |
§ Термометр встряхнуть так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар | § Подготовка термометра к последующему измерению |
§ Полностью погрузить термометр в лоток с дезраствором (длительность дезинфекции зависит от используемого дезраствора) | § Обеспечение инфекционной безопасности |
§ Вытащить термометр, промыть под проточной водой и вытереть насухо салфеткой § Поместить термометр в футляр | § Подготовка к последующему использованию |
|
Техника пеленания ребенка
Показания:
- создание ребенку максимального комфорта.
Оснащение:
- тонкая и теплая распашонки;
- фланелевая и тонкая пеленки;
- подгузник или памперс;
- полотенце;
- пеленальный стол;
- резиновые перчатки;
- емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь.
Обязательные условия:
- использовать метод свободного пеленания (оставляется небольшое
пространство в пеленках для свободного движения ребенка);
- шапочку надевать только после ванны и на время прогулок;
- правильная фиксация пеленок («замочек» расположен спереди);
- при пеленании малыша с ручками – нижний край пеленки должен
располагаться на середине плеч (выше локтевых суставов);
- исключить образование грубых складок, наличие булавок, пуговиц и т.п.
Этапы | Обоснование | |
Подготовка к процедуре | ||
§ Объяснить маме/родственникам цель и ход пеленания | § Обеспечение правильного ежедневного ухода за ребенком § Предупреждение нарушений развития костно-мышечной системы при использовании свободного пеленания | |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры | |
§ Вымыть и осушить руки, надеть перчатки § Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Уложить на пеленальном столе пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка – тонкая пеленка – подгузник или выложить памперс) § Приготовить распашонки, вывернув швы наружу | § Достижение четкости проведения пеленания | |
§ Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить чистым полотенцем), положить на пеленальный стол | § Обеспечение проведения процедуры | |
Выполнение процедуры
| ||
§ Надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед | § Предупреждение охлаждения грудной клетки | |
§ Надеть подгузник. Для этого: а) уложить ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы; б) провести нижний угол подгузника между ножками малыша; в) обернуть боковые концы подгузника вокруг тела. Примечание: подгузник можно заменить памперсом | § Предупреждение загрязнения значительных участков тела | |
§ Завернуть ребенка в тонкую пеленку «без ручек»: а) расположить ребенка на тонкой пеленке так, чтобы верхний ее край был на уровне «подмышек»; б) один край пеленки провести между ножек; в) другим краем – обернуть малыша; г) подвернуть нижний край пеленки, оставив пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; д) зафиксировать пеленку, расположив «замочек пеленки» спереди | § Реализация использования метода использования свободного пеленания § Профилактика потертостей § Сохранение возможности осуществлять движения ножками § Обеспечение комфортных условий существования | |
§ Запеленать ребенка в теплую пеленку «с ручками» при необходимости: а) расположить ребенка на фланелевой пеленке так, чтобы ее верхний край располагался на уровне козелка; б) одним краем пеленки зафиксировать плечо соответствующей стороны, переднюю часть туловища и подмышечную область другой стороны; в) другим краем пеленки накрыть и зафиксировать второе плечо; г) подвернуть нижний край пеленки так, чтобы оставалось свободное пространство для движения ножек ребенка; д) зафиксировать пеленку на уровне середины плеч (выше локтевых суставов), «замочек» расположить спереди | § Предупреждение переохлаждений ребенка § Предупреждение образования «декольте» при пеленании § Реализация метода свободного пеленания § Фиксация ручек ребенка § Обеспечение комфортных условий | |
Завершение процедуры
| ||
§ Уложить ребенка в кроватку | § Обеспечение безопасности ребенка | |
§ Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором § Снять перчатки, вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!