Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определяется свободное расхождение судов для стального троса с учетом и , используя таблицу № 4
Таблица № 4
Расчет однородной буксирной линии
Нормальная нагрузка | Случайная нагрузка | ||||||
Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами | Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами |
7219,6 3,09 =2654,4 | (450/2)2 2*2654,2 =9,5 | (450/2)*(1-9,5/3*2654,2) =224,7 | 2*224,7 =449,5 | 3 6403,9 2*2,72 =6083,5 | (450/2)2 2*6083,5 =4,16 | (450/2)*(1-4,16/3*6083,5) =224,95 | 2*224,95 =449,9 |
где ℓ 1 – половина длины буксирного троса (м).
Определение изменения расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии.
Δb=А'В'–АВ=2x1–2x
где, Δb - весовая “игра” буксирного троса.
Δb=449,9-449,5=0,4
Расчет упругого удлинения буксирного троса при изменении нагрузки от Fг до 0,5Рраз.
где, Δy- упругое удлинение;
d- диаметр троса;
ε- упругость троса.
Определение суммарного изменения расстояния между судами.
Δ=Δb+Δy
Δ=0,4+1,24=1,64
Если Δ ≥ h в то безопасность буксировки обеспечивается.
Если Δ ≤ h в то необходимо уменьшить скорость буксировки или увеличить длину буксирной линии для увеличения величины Δ.
Из произведенных расчетов видно, что Δ не удовлетворяет аргументу безопасной буксировки Δ ≤ h в, поэтому произведем перерасчет. В представленных нам погодных условиях, а именно при волнении моря в 5 баллов не целесообразно уменьшать длину троса т.к. это может способствовать увеличению влияния кильватерной струи буксировщика, поэтому мы уменьшим тягу на гаке = 55 кН, что приведет к уменьшению скорости буксировки до безопасной в наших погодных условиях. После выбранного значения производим перерасчет провиса буксирного троса с новой величиной тяги на гаке.
|
= 1.22*2,72* = 27,15 (м)
Составляем таблицу № 5 с перерасчетом однородной буксирной линии
Таблица №5
Перерасчет однородной буксирной линии
Нормальная нагрузка | Случайная нагрузка | ||||||
Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами | Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами |
50 0 8, 4 2,72 =2061,9 | (450/2)2 2*2061,9 =12,3 | (450/2)*(1-12,3/3*2061,9) =224,55 | 2*224,55 =449,11 | 3 6403,9 2*2,72 =6083,53 | (450/2)2 2*6083,53 =4,16 | (450/2)*(1-4,16/3*6083,5) =224,94 | 2*224,94 =449,9 |
Определяем изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии:
= - АВ = 2 - 2х = 2( -х), (м)
= – 449,11=0,79 (м)
= , (м)
∆= + = 0,79+1,26= 2,05 (м)
Высота волны в нашем случае равна 2(м), а пересчитанное значение ∆= 2,05 (м), отсюда следует что условие безопасной буксировки соблюдается т.е.Δ ≥ hв.
Теперь мы можем по выше составленному графику сопротивлений определить безопасную скорость буксировки = 2,51 (м/с).
Так как на борту в наличии стальной трос меньшего разрывного усилия (Рраз фак > Рраз расч), то в дальнейших расчетах будет определено Vдоп, Fдоп, и фактические Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6х3090+15+150+7 о.с. ГОСТ 3083-80, (определенный по характеристике снабжения Nc)
Трос стальной:
Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с.
ГОСТ 3083-80
Жесткий 1370(140)
Рраз фак=490,5 кН
d=38 мм
m=4,306 кг
– длина троса обоих судов. = 380 (м)
Далее необходимо определить и , для имеемого на судне стального троса.
Допустимая тяга на гаке и скорость буксировки в зависимости от прочности буксирной линии:
(кН)
(кН)
= * (м/с)
(м/с)
Рассчитаем провес для данного стального троса с учетом Fг доп.
|
(кг/м)
м
Составляем таблицу № 6 с перерасчетом однородной буксирной линии
Таблица №6
Расчёт однородной буксирной линии для параметров троса, имеемого на судне
Нормальная нагрузка | Случайная нагрузка | ||||||
Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами | Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами |
10003,4 3,75 =2667,6 | (450 /2)2 2*2667,6 =9,49 | (450/2)*(1-9,49/3*2667,6) =224,7 | 2*224,7 =449,5 | 50017,1 2*3,75 =6668,9 | (450 /2)2 2*6668,9 =3,8 | (450/2)*(1-3,8/3*6668,9) =224,95 | 2*224,95 =449,91 |
Δb=449,91-449,5=0,41
Δ=0,41+1,24=1,64
Из произведенных расчетов видно, что Δ не удовлетворяет аргументу безопасной буксировки Δ ≤ h в, поэтому произведем перерасчет. В представленных нам погодных условиях, а именно при волнении моря в 5 баллов не целесообразно уменьшать длину троса т.к. это может способствовать увеличению влияния кильватерной струи буксировщика, поэтому мы уменьшим тягу на гаке = 80 кН, что приведет к уменьшению скорости буксировки до безопасной в наших погодных условиях. После выбранного значения производим перерасчет провиса буксирного троса с новой величиной тяги на гаке.
м
Составляем таблицу № 7 с перерасчетом однородной буксирной линии
Таблица № 7
Перерасчет однородной буксирной линии для параметров троса, имеемого на судне
Нормальная нагрузка | Случайная нагрузка | ||||||
Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами | Параметр цепной линии | Провес буксирного троса | Половина расстояния | Расстояние между судами |
8 1 57, 7 3,75 =2175,4 | (450 /2)2 2*2175,4 =11,6 | (450/2)*(1-11,6/3*2175,4) =224,6 | 2*224,6 =449,2 | 50017,1 2*3,75 =6668,9 | (45 0/2)2 2*6668,9 =3,8 | (450/2)*(1-3,8/3*6668,9) =224,96 | 2*224,96 =449,9 |
Δb=449,9-449,2=0,7
Δ=0,7+1,39=2,11
Высота волны в нашем случае равна 2(м), а пересчитанное значение ∆= 2,11 (м), отсюда следует что условие безопасной буксировки соблюдается т.е.Δ ≥ hв.
Теперь мы можем по выше составленному графику сопротивлений определить безопасную скорость буксировки = 3,17 (м/с).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!