Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет сопротивлений
Расчёт сопротивлений производим следующим образом: сначала определяем по известным параметрам коэффициенты по всем видам сопротивлений, оставляя без внимания скорости судна в различных степенях. Затем составляем таблицу №3 сопротивлений на различных скоростях в м/с.
1) Сопротивление буксирующего судна
,
где, - сопротивление трения корпуса судна, кН;
- остаточное сопротивление, кН;
- сопротивление судна на волнении, кН;
-ветровое сопротивление, кН.
2) Сопротивление буксируемого судна
.
- сопротивление винтов (вращающихся или застопоренных). кН
. - сопротивление троса, кН
3) Сопротивление трения корпуса судна
, кН
где, f – коэффициент трения, принимаемый в зависимости от длины судна по таблице 7.1[1]; g - плотность морской воды, равная 1025 кг/м ;
V – скорость судна, м/с. W - площадь смоченной поверхности, м ; определяем по формуле:
=1,05∙151.3∙ (1,7∙3.95+0,87∙18,5) =3623,71 м2
Ω '= 1,05∙ L ∙ (1.7 ∙ d + C В ∙ В) = 1,05∙124,4∙ (1,7∙5.5+0,56∙16,4) = 2420,91 м2
4) Остаточное сопротивление:
, кН
5) Сопротивление судна на волнении:
, кН
где, k - коэффициент дополнительного сопротивления, для назначенной степени волнения, равный 0,4∙10-3 при волнении моря 2,0 м (4 балла).
Расчет воздушного сопротивления:
, кН
где, С – коэффициент обтекания в зависимости от КУ ветра; - плотность воздуха, равная 1,25 кг/м ; А - проекция надводной поверхности судна на плоскость мидель-шпангоута м2
А = В∙hp = 18.5∙10,25= 189,63 м2
А’ = В’∙hp = 16.4∙10.9= 178,76м2
7) Сопротивление гребных винтов (для буксируемого судна)
Сопротивление вращающегося винта определяем по формуле:
Так как на судне 2 вращающихся винта,то
|
8) Сопротивление погруженной в воду части буксирного троса:
, кН
где, l П - длина погруженной в воду части троса, м
l – полная длина троса при буксировке, м; – сопротивление буксируемого судна, кН; - средняя высота закрепления троса над уровнем воды, м; q – линейная плотность буксирного троса в воде, кг/м; – диаметр троса, м.
Для расчётов принимаем R тр = 0,15 V 2, кH
Приближенная оценка упора гребных винтов на швартовах
, кН
где, Рв – мощность, потребляемая гребным винтом;
Нв – шаг гребного винта;
Dв – диаметр гребного винта;
n – частота вращения гребного винта.
151,2(кН)
Значения различных сопротивлений определяем при скоростях буксировки от 1 м/c до 10 м/c и сводим в таблицу №2. По полученным данным строим графики зависимости сопротивлений буксирующего, буксируемого судна и общего сопротивления в зависимости от скорости (Рисунок 1). Затем по графику определяем максимальную скорость буксировки и силу тяги на гаке.
Таблица № 2
Значения сопротивлений
V, м/с | буксировщик | R0 | буксируемое судно | R1 | R=R0+R1 | ||||||||
Rf | Rr | Rвозд | Rволн | R'f | R'r | R'возд | R'волн | Rвинта | Rтр | ||||
0 | 0 | 0 | 11 | 0 | 13.31 | 0 | 0 | 13.31 | 0 | 0 | 0 | 13.31 |
26.62
1
5,24
0.03
13.3
0.56
19.14
3.50
0.02
9.56
0.37
0.74
0.15
14.29
33.43
2
18.63
0.48
15.8
2.24
37.19
12.69
0.32
11.38
1.48
2.96
0.6
29.23
66.42
3
39.13
2.43
18.6
5.04
65.19
26.66
1.62
13.35
3.3
6.66
1.35
52.52
117.7 0
4
66.24
7.68
21.5
8.96
104.44
45.13
5.12
15.48
5.92
11.84
2.4
85.09
189. 5 3
5
99.64
18.75
24.7
14.00
157.14
67.89
12.50
17.78
9.25
18.50
3.75
128.41
285.5 5
6
139.11
38.88
28.1
20.16
226.31
94.77
25.92
20.22
13.32
26.64
5.4
184.48
410.7 8
7
184.44
72.03
31.7
27,44
315.70
125.66
48.02
22.83
18.13
36.26
7.35
255.80
571.50
8
235.50
122.88
35.6
35.84
429.86
160.44
81.92
25.60
23.68
47.36
9.6
345.40
775.26
|
9
292.14
196.83
39.7
45.36
574.04
199.04
131.22
28.52
29.97
59.94
12.15
456.79
1030. 83
10
354.27
300.00
43.9
56.00
754.27
241.36
200.00
31.60
37.00
74.00
15
593.96
1348. 2 3
Рисунок 1. Графики зависимости сопротивлений буксировщика, буксируемого судна и общего сопротивления от скорости.
Определяем по графику максимальную скорость буксировки и силу тяги на гаке.
= 3,3м/с;
= 70,8 кН.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!