На тему: «Управление судном» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На тему: «Управление судном»

2019-12-19 276
На тему: «Управление судном» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

На тему: «Управление судном»

Вариант: 8б

Выполнил

студент 6-го курса гр. зСВ-61

Назаров С.Н.

Проверил

доцент, к.т.н. Маркин А.П.


 

                                                                

 

Новосибирск

2018 год


Содержание

Исходные данные для расчёта. 3

1   АВАРИЙНАЯ БУКСИРОВКА В МОРЕ.. 4

1.1 Буксирное снабжение судов. 5

1.2 Расчёт скорости буксировки и прочности буксирной линии. 5

1.3 Расчёт однородной буксирной линии. 14

1.4 Особенности расчёта неоднородной буксирной линии. 19

1.5Порядок подачи буксира на аварийное судно. 20

1.5.1   Способы крепления буксира. 21

1.5.2   Меры безопасности при выполнении буксировочных операций. 23

1.5.3   Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости. 24

2 СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ.. 25

2.1 Первоочередные действия судоводителей при посадке на мель. 27

2.3 Силы, действующие на судно, сидящее на мели. 30

2.4 Снятие с мели работой машины на задний ход. 32

2.5 Снятие судна смели при отсутствии запаса глубины под килем с использованием частичной разгрузки. 32

2.6 Снятие судна с мели при наличии крена. 34

2.7 Снятие судна с мели дифферентованием.. 36

2.8 Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы главного двигателя на задний ход (с учётом частичной разгрузки) 37

2.9 Использование якорного устройства при снятии с мели. 39

2.10 Снятие с мели с помощью других судов. 39

2.11 Снятие с мели буксировкой рывками. 40

2.12 Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта. 41

2.13 Описание огней, знаков и сигналов судна, находящегося на мели в соответствии с требованиями МППСС-72. 42

Список использованной литературы.. 44


Таблица № 1

Исходные данные для расчёта

Наименование Ед. измер. Обознач. Букси-ровщик Буксируе-мое судно
Проект судна №     6712 15881
Водоизмещение в грузу т D 7552 5920
Осадка в грузу м d ср 3,95 5,5
Длина габаритная м L 151.3 124,4
Ширина габаритная м B 18.5 16,4
Коэффициент полноты водоизмещения - C в 0.87 0,56
Коэффициент трения - f 0.141 0,141
Мощность одного двигателя. кВт P в 1910 2*1100
Диаметр винта м D в 2.1 2,56
Шаг винта м H в 1.92 1,82
Частота вращения. винта об/c n 6.7 4,17
Упор винта кН Т ш 151,2 -
Высота надстройки и надводного борта м h 14.2 16,4
Площадь смоченной поверхности м2 W 2786 2469
Волнение моря ______ м. h в 2.0 2,0
Курсовой угол и скорость ветра град, м/c   30/11 30 / 11
Коэффициент обтекания - с 1.0 1.0
Дисковое отношение - А/Аd 0.87 0,56
Сопротивление трения кН Rf 3,50 V 1,83
Остаточное сопротивление кН Rr 0,03V4 0,02 V 4
Воздушное сопротивление кН R возд 0,11 (11+V)2 0,11(11+ V) 2
Волновое сопротивление кН R волн 0,56V2 0,37 V 2
Сопротивление застопоренного винта кН Rзв - - 0.74 V 2  
Сопротивление троса кН R тр - 0,15 V 2

АВАРИЙНАЯ БУКСИРОВКА В МОРЕ

Задание:

· Произвести расчёты на аварийную буксировку судна.

· Произвести расчёт буксирного и якорного снабжения судов по характеристике снабжения согласно Российского Морского Регистра судоходства (РС).

Ø        Определить параметры буксировки при заданных погодных условиях.

Ø        Произвести перерасчёт буксирной линии на имеемые на судах стальные тросы.

Ø        Описать неоднородные буксирные линии с вершиной на тросовом участке и цепном участке.

Ø Зарисовать:

- схемы или рисунки однородной и неоднородной буксирных линий;

- способы подачи буксира на буксируемый объект и дать описание этих способов:

- способы крепления буксира на буксирующем и буксируемом судах с рисунками; меры безопасности при буксировке.

Ø Описать огни, знаки и их характеристику, сигналы судов, занятых буксировкой в светлое и тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости в соответствии с требованиями МППСС-72.

Условия буксировки:

· Буксирная линия состоит из скрепленных между собой буксировочных тросов буксирующего и буксируемого судов.

· Для крепления буксира используются браги, поэтому длину буксирной линии необходимо принимать равной сумме длин тросов обоих судов.

· Буксировка производится с двумя застопоренными винтами.

· Проекты буксирующего и буксируемого судов по указанию руководителя работы из таблицы [3].

Исходные данные для 8’ варианта даны в таблице 1.          

 

Буксирное снабжение судов

Выбор размеров буксирных канатов морских транспортных (сухогрузных, наливных, пассажирских) и рыболовных судов производится в зависимости от характеристики снабжения

где Δ – объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;

Объёмное водоизмещение судна рассчитывается по формуле:

7367,8м

5775,6 м3

hp - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 B, м.

hp =  h - dcp = 14,2 – 3.95 = 10.25 (м)

hp ' = 16,4-5,5=10,9 (м)

При определении величины hp седловатость и дифферент не учитываются т.е. h p следует вычислять как сумму надводного борта и высоту бортов всех ярусов надстроек, а также рубок, имеющих ширину свыше 0,25 В. Если рубка шириной более 0,25В располагается над рубкой шириной 0,25 В или менее, то высота последней в величину hp не включается;

A - площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.

A = 151,3*10,25  м2

A'=124,4*10,9 = 1355  м2

Характеристика снабжения составит:

Nc = 7367,82/3 + 2 ∙ 18,5 ∙ 10.25 + 0,1∙1550,82 = 912,97

Nc' = 5775,62/3 + 2 ∙ 16,4 ∙ 10,9 + 0,1∙1355,96 = 815,02

Все морские суда длиной до 180 м должны быть снабжены буксирным канатом, который считается частью аварийного снабжения и используется соответственно только в аварийной ситуации. Суда длиной более 180м могут не иметь буксирного каната.

He следует выбирать канат с разрывным усилием менее 98 кН или более 1470 кН.

В соответствии с табл. 3.1.3-1 [4]по характеристике снабжения N c, на буксирующее судно требуется:

- буксирный трос l = 190 м, Р разр = 559 кН,

- становые якоря Р = 2850 кг в количестве 3 шт,

- якорные цепи калибром 54 мм суммарной длины 495 м.

На буксируемое судно требуется:

- буксирный трос l = 190 м, Р разр = 480 кН,

- становые якоря Р = 2460 кг в количестве 3 шт,

- якорные цепи калибром 50 мм суммарной длины 467 м.

Ограничение разрывного усилия каната вызвано стремлением облегчить операции по передаче каната на буксирующее судно. Ограничение длины каната обусловлено тем, что в морской практике при буксировках на волнении в дополнение к буксирному канату используются якорные цепи.

ОСТ5.2333-80 рекомендует в качестве буксирных тросов, при использовании их без автоматических буксирных лебедок, стальные оцинкованные канаты двойной свивки типа ЛК (линейное касание), имеющие 6 х 30 = 180 проволочек и 7 органических сердечников (канат двойной свивки типа ЛК-0 конструкции 6 х 30(0+15+15) + 7 о.с. (ГОСТ 3083-80). Для обеспечения гибкости каната предел прочности проволоки принимают не более 1175 - 1370 Н/мм2.         

По расчетам разрывного усилия выбираем из ГОСТ 3083-80 стальной трос с Рраз не менее 559 кН для буксирующего судна:

    Трос стальной. Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с.

ГОСТ 3083-80 Гибкий 1370(140)

Рраз фак = 609,5 кН

d = 42 мм

m = 5,345 кг

   По расчетам разрывного усилия выбираем из ГОСТ 3083-80 стальной трос с Р’раз не менее 480 кН для буксируемого судна:

    Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с.

ГОСТ 3083-80 Гибкий 1370(140)

Рраз фак = 490.5 кН

d = 38 мм

m = 4,306 кг

Расчет сопротивлений

Расчёт сопротивлений производим следующим образом: сначала определяем по известным параметрам коэффициенты по всем видам сопротивлений, оставляя без внимания скорости судна в различных степенях. Затем составляем таблицу №3 сопротивлений на различных скоростях в м/с.

1) Сопротивление буксирующего судна

,

где,  - сопротивление трения корпуса судна, кН;

 - остаточное сопротивление, кН;

 - сопротивление судна на волнении, кН;

 -ветровое сопротивление, кН.

2) Сопротивление буксируемого судна

.

 - сопротивление винтов (вращающихся или застопоренных). кН

. - сопротивление троса, кН

3) Сопротивление трения корпуса судна

, кН

  где, f – коэффициент трения, принимаемый в зависимости от длины судна по таблице 7.1[1]; g - плотность морской воды, равная 1025 кг/м ;

V – скорость судна, м/с. W - площадь смоченной поверхности, м ; определяем по формуле:

=1,05∙151.3∙ (1,7∙3.95+0,87∙18,5) =3623,71 м2

'= 1,05∙ L ∙ (1.7 ∙ d + C В В) = 1,05∙124,4∙ (1,7∙5.5+0,56∙16,4) = 2420,91 м2

 

4) Остаточное сопротивление:

, кН

     

 

5) Сопротивление судна на волнении:

, кН

где, k  - коэффициент дополнительного сопротивления, для назначенной степени волнения, равный 0,4∙10-3 при волнении моря 2,0 м (4 балла).

26.62

1

5,24

0.03

13.3

0.56

19.14

3.50

0.02

9.56

0.37

0.74

0.15

14.29

33.43

2

18.63

0.48

15.8

2.24

37.19

12.69

0.32

11.38

1.48

2.96

0.6

29.23

66.42

3

39.13

2.43

18.6

5.04

65.19

26.66

1.62

13.35

3.3

6.66

1.35

52.52

117.7 0

4

66.24

7.68

21.5

8.96

104.44

45.13

5.12

15.48

5.92

11.84

2.4

85.09

189. 5 3

5

99.64

18.75

24.7

14.00

157.14

67.89

12.50

17.78

9.25

18.50

3.75

128.41

285.5 5

6

139.11

38.88

28.1

20.16

226.31

94.77

25.92

20.22

13.32

26.64

5.4

184.48

410.7 8

7

184.44

72.03

31.7

27,44

315.70

125.66

48.02

22.83

18.13

36.26

7.35

255.80

571.50

8

235.50

122.88

35.6

35.84

429.86

160.44

81.92

25.60

23.68

47.36

9.6

345.40

775.26

9

292.14

196.83

39.7

45.36

574.04

199.04

131.22

28.52

29.97

59.94

12.15

456.79

1030. 83

10

354.27

300.00

43.9

56.00

754.27

241.36

200.00

31.60

37.00

74.00

15

593.96

1348. 2 3

 

Рисунок 1. Графики зависимости сопротивлений буксировщика, буксируемого судна и общего сопротивления от скорости.

 

Определяем по графику максимальную скорость буксировки и силу тяги на гаке.

= 3,3м/с;

= 70,8 кН.

Способы крепления буксира

Рисунок 6 - Крепление буксирного троса на кнехтах

1-якорная скоба; 2-буксирный трос; 3-креплениие на первом кнехте; 4-крепление на втором кнехте; 5-кормовая рубка

                                                     

Рисунок 7 - Крепление браги за полуют

1-буксирный трос; 2-якорная скоба; 3-концы браги с огонами; 4-серьги;

5-кранцы; 6-проводник со скобой

 

Рисунок 8 - Крепление буксирного троса к якорной цепи

1-буксирный трос; 2-якорная скоба; 3-удлиненное звено; 4-якорная цепь; 5-скоба; 6-стальной трос (свистов); 7-стопоры якорной цепи

 

СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ

Задание: выписать и оформить в виде таблицы данные по судну, севшему на мель.

· Описать действия экипажа судна при посадке на мель;

· порядок проведения промеров глубин с использованием ручного лота.

· Нарисовать схему посадки судна на мель и планшет глубин.

· Оценить возможность самостоятельного снятия судна с мели своими силами различными способами с соответствующими выводами. Пробоин нет.

· Нарисовать:

- схемы судов для снятия с мели с посторонней помощью;

- схему устройства канала размыванием грунта.

· Привести схему расчёта рывка.

· Описать огни, знаки, сигналы судна, находящегося на мели в светлое и тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости в соответствии с МППСС-72.

Исходные данные даны в таблице 8.                                                

Таблица № 8

Исходные данные

Вариант 8б

Dmax (т) L ┴┴ (м) q (т/м) H (м) h dH dcp dK dH 1 dcp 1
11640 118,2 1680 139 0,82 7,4 7,5 7,6 7 7,4
dK 1 X(X1) Z(Z1) X2 Z2 Xf XA Q0 f P` (кН)
7,8 44 5,5 -40 6 -0,7 35 3 п/б 0,32 460

Условные обозначения:

- водоизмещающая судна (т);

 - длина судна между  (м);

- число тонн на 1м изменения средней осадки (т/м);

Н – продольная метавысота (м);

h – поперечная метавысота (м);

 - осадка носом до посадки на мель (м);

 - осадка на миделе до посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой до посадки на мель (м);

 - осадка носом после посадки на мель (м);

 - осадка на миделе после посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой после посадки на мель (м);

X, Z – координаты Ц.Т. снимаемого груза;

 - координаты Ц.Т. перемещаемого груза;

 - абцисса точки приложения равнодействующей силы реакции грунта (м);

 - абцисса ЦТ WL от миделя (м);

- абцисса внешней кромки банки (м);

 - угол крена (град);

 - коэффициент трения стального корпуса о грунт;

 - потерянное водоизмещение (т);

 - усилие для стягивания судна с мели (кН);

 - упор винта заднего хода (кН); Р – масса снимаемого груза (т);

 - масса перемещаемого груза (т);  - стягивающее усилие с учетом работы ГД на З.Х.

 

Снятие судна с мели дифферентованием                                                                                                                                                                                                                                       

В случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубины. В данном случае требуется определить количество груза, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву.

1. Определяем дифферентующий момент на 1 м   

(т.м/м)

,32 (т.м/м)

2. Количество груза, необходимое для перемещения по судну (т):

     где: ;

 

3. Определяем осадку носом после перемещения груза (м):

 (м)

  4. Определяем осадку кормой после перемещения груза (м):

(м)

 

Вывод: Исходя из расчетов можем сделать вывод, что изменение осадки судна носом позволяет сняться с мели самостоятельно.

Список использованной литературы

 

1. Снопков В.И. Управление судном / В.И.Снопков. С-Пб.- 2004.- 536 с.

2. Шарлай Г.Н. Управление морским судном / Г.Н.Шарлай.-Владивосток.-2011.- 543 с.

3. Маркин А.П. Методические указания по выполнению курсовой работы / А.П. Маркин.-ФГБОУ ВО СГУВТ, Новосибирск.-2016.-35 с.

4. Российский Морской Регистр Судоходства. С-Пб.- 2012.- Т.1.-С.503., Т.3.- С.423.

5. Дунаевский Я.И. Снятие судов с мели / Я.И.Дунаевский.М.-1971.-136 с.

6. Сборник задач по управлению судами: Учебное пособие для мор. высших учеб. завед. /Н.А. Кубачёв и др. – М.: Транспорт, 1984. – 139 с.

 

Курсовая работа

на тему: «Управление судном»

Вариант: 8б

Выполнил

студент 6-го курса гр. зСВ-61

Назаров С.Н.

Проверил

доцент, к.т.н. Маркин А.П.


 

                                                                

 

Новосибирск

2018 год


Содержание

Исходные данные для расчёта. 3

1   АВАРИЙНАЯ БУКСИРОВКА В МОРЕ.. 4

1.1 Буксирное снабжение судов. 5

1.2 Расчёт скорости буксировки и прочности буксирной линии. 5

1.3 Расчёт однородной буксирной линии. 14

1.4 Особенности расчёта неоднородной буксирной линии. 19

1.5Порядок подачи буксира на аварийное судно. 20

1.5.1   Способы крепления буксира. 21

1.5.2   Меры безопасности при выполнении буксировочных операций. 23

1.5.3   Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости. 24

2 СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ.. 25

2.1 Первоочередные действия судоводителей при посадке на мель. 27

2.3 Силы, действующие на судно, сидящее на мели. 30

2.4 Снятие с мели работой машины на задний ход. 32

2.5 Снятие судна смели при отсутствии запаса глубины под килем с использованием частичной разгрузки. 32

2.6 Снятие судна с мели при наличии крена. 34

2.7 Снятие судна с мели дифферентованием.. 36

2.8 Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы главного двигателя на задний ход (с учётом частичной разгрузки) 37

2.9 Использование якорного устройства при снятии с мели. 39

2.10 Снятие с мели с помощью других судов. 39

2.11 Снятие с мели буксировкой рывками. 40

2.12 Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта. 41

2.13 Описание огней, знаков и сигналов судна, находящегося на мели в соответствии с требованиями МППСС-72. 42

Список использованной литературы.. 44


Таблица № 1

Исходные данные для расчёта

Наименование Ед. измер. Обознач. Букси-ровщик Буксируе-мое судно
Проект судна №     6712 15881
Водоизмещение в грузу т D 7552 5920
Осадка в грузу м d ср 3,95 5,5
Длина габаритная м L 151.3 124,4
Ширина габаритная м B 18.5 16,4
Коэффициент полноты водоизмещения - C в 0.87 0,56
Коэффициент трения - f 0.141 0,141
Мощность одного двигателя. кВт P в 1910 2*1100
Диаметр винта м D в 2.1 2,56
Шаг винта м H в 1.92 1,82
Частота вращения. винта об/c n 6.7 4,17
Упор винта кН Т ш 151,2 -
Высота надстройки и надводного борта м h 14.2 16,4
Площадь смоченной поверхности м2 W 2786 2469
Волнение моря ______ м. h в 2.0 2,0
Курсовой угол и скорость ветра град, м/c   30/11 30 / 11
Коэффициент обтекания - с 1.0 1.0
Дисковое отношение - А/Аd 0.87 0,56
Сопротивление трения кН Rf 3,50 V 1,83
Остаточное сопротивление кН Rr 0,03V4 0,02 V 4
Воздушное сопротивление кН R возд 0,11 (11+V)2 0,11(11+ V) 2
Волновое сопротивление кН R волн 0,56V2 0,37 V 2
Сопротивление застопоренного винта кН Rзв - - 0.74 V 2  
Сопротивление троса кН R тр - 0,15 V 2

АВАРИЙНАЯ БУКСИРОВКА В МОРЕ

Задание:

· Произвести расчёты на аварийную буксировку судна.

· Произвести расчёт буксирного и якорного снабжения судов по характеристике снабжения согласно Российского Морского Регистра судоходства (РС).

Ø        Определить параметры буксировки при заданных погодных условиях.

Ø        Произвести перерасчёт буксирной линии на имеемые на судах стальные тросы.

Ø        Описать неоднородные буксирные линии с вершиной на тросовом участке и цепном участке.

Ø Зарисовать:

- схемы или рисунки однородной и неоднородной буксирных линий;

- способы подачи буксира на буксируемый объект и дать описание этих способов:

- способы крепления буксира на буксирующем и буксируемом судах с рисунками; меры безопасности при буксировке.

Ø Описать огни, знаки и их характеристику, сигналы судов, занятых буксировкой в светлое и тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости в соответствии с требованиями МППСС-72.

Условия буксировки:

· Буксирная линия состоит из скрепленных между собой буксировочных тросов буксирующего и буксируемого судов.

· Для крепления буксира используются браги, поэтому длину буксирной линии необходимо принимать равной сумме длин тросов обоих судов.

· Буксировка производится с двумя застопоренными винтами.

· Проекты буксирующего и буксируемого судов по указанию руководителя работы из таблицы [3].

Исходные данные для 8’ варианта даны в таблице 1.          

 

Буксирное снабжение судов

Выбор размеров буксирных канатов морских транспортных (сухогрузных, наливных, пассажирских) и рыболовных судов производится в зависимости от характеристики снабжения

где Δ – объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;

Объёмное водоизмещение судна рассчитывается по формуле:

7367,8м

5775,6 м3

hp - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 B, м.

hp =  h - dcp = 14,2 – 3.95 = 10.25 (м)

hp ' = 16,4-5,5=10,9 (м)

При определении величины hp седловатость и дифферент не учитываются т.е. h p следует вычислять как сумму надводного борта и высоту бортов всех ярусов надстроек, а также рубок, имеющих ширину свыше 0,25 В. Если рубка шириной более 0,25В располагается над рубкой шириной 0,25 В или менее, то высота последней в величину hp не включается;

A - площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.

A = 151,3*10,25  м2

A'=124,4*10,9 = 1355  м2

Характеристика снабжения составит:

Nc = 7367,82/3 + 2 ∙ 18,5 ∙ 10.25 + 0,1∙1550,82 = 912,97

Nc' = 5775,62/3 + 2 ∙ 16,4 ∙ 10,9 + 0,1∙1355,96 = 815,02

Все морские суда длиной до 180 м должны быть снабжены буксирным канатом, который считается частью аварийного снабжения и используется соответственно только в аварийной ситуации. Суда длиной более 180м могут не иметь буксирного каната.

He следует выбирать канат с разрывным усилием менее 98 кН или более 1470 кН.

В соответствии с табл. 3.1.3-1 [4]по характеристике снабжения N c, на буксирующее судно требуется:

- буксирный трос l = 190 м, Р разр = 559 кН,

- становые якоря Р = 2850 кг в количестве 3 шт,

- якорные цепи калибром 54 мм суммарной длины 495 м.

На буксируемое судно требуется:

- буксирный трос l = 190 м, Р разр = 480 кН,

- становые якоря Р = 2460 кг в количестве 3 шт,

- якорные цепи калибром 50 мм суммарной длины 467 м.

Ограничение разрывного усилия каната вызвано стремлением облегчить операции по передаче каната на буксирующее судно. Ограничение длины каната обусловлено тем, что в морской практике при буксировках на волнении в дополнение к буксирному канату используются якорные цепи.

ОСТ5.2333-80 рекомендует в качестве буксирных тросов, при использовании их без автоматических буксирных лебедок, стальные оцинкованные канаты двойной свивки типа ЛК (линейное касание), имеющие 6 х 30 = 180 проволочек и 7 органических сердечников (канат двойной свивки типа ЛК-0 конструкции 6 х 30(0+15+15) + 7 о.с. (ГОСТ 3083-80). Для обеспечения гибкости каната предел прочности проволоки принимают не более 1175 - 1370 Н/мм2.         

По расчетам разрывного усилия выбираем из ГОСТ 3083-80 стальной трос с Рраз не менее 559 кН для буксирующего судна:

    Трос стальной. Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с.

ГОСТ 3083-80 Гибкий 1370(140)

Рраз фак = 609,5 кН

d = 42 мм

m = 5,345 кг

   По расчетам разрывного усилия выбираем из ГОСТ 3083-80 стальной трос с Р’раз не менее 480 кН для буксируемого судна:

    Канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с.

ГОСТ 3083-80 Гибкий 1370(140)

Рраз фак = 490.5 кН

d = 38 мм

m = 4,306 кг


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.304 с.