Система менеджмента качества и ее процессы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Система менеджмента качества и ее процессы

2019-12-19 170
Система менеджмента качества и ее процессы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СМК Центра основывается на процессном подходе в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Целью применения процессного подхода является определение и управление взаимосвязанными и взаимодействующими процессами Центра для достижения целей Политики в области качества и результативности функционирования СМК.

Процессы, необходимые для эффективного функционирования СМК (ключевые, межфункциональные), определены, исходя из направлений деятельности Центра (см. п. 4.3), целей в области качества и удовлетворения требований потребителей и рынка. Система процессов Центра приведена в приложении А.

Описание процессов СМК, их идентификация и взаимодействие в рамках СМК установлены в СТО СК 03-22. На процессы СМК, при необходимости, оформляется Карта процесса. Ответственность за организацию функционирования и соблюдение установленных требований процессов несут ответственные за процессы должностные лица согласно документированной информации СМК и описаний процессов (см. п. 7.5).

Критерии и методы, необходимые для осуществления мониторинга, измерения и анализа процессов СМК, установлены в соответствующей документированной информации и Картах процессов (см. п. 8.2). Постоянное улучшение процессов СМК осуществляется на основе результатов измерения и оценки процессов, внутренних проверок, а также анализа соответствующих данных (см. п. 9.1).

Мониторинг основных показателей измерения и оценки ключевых процессов Центра осуществляется регулярно ответственными за процессы и его результаты рассматриваются руководством Центра в установленном порядке.

Менеджмент ресурсов (человеческих, информационных, технических, финансовых), необходимых для поддержания процессов СМК и их мониторинга, осуществляется в процессе стратегического и ежегодного планирования в установленном порядке (см. 7.1).

Ответственность за управление процессами, выполнение требований по качеству, организацию действий в отношении рисков и возможностей (см. п. 6.1), корректирующих действий (см. п. 10.2), а также проведение улучшений в подчиненных подразделениях несут заместители генерального директора по направлениям деятельности, директора филиалов и руководители подразделений в соответствии с предоставленными им полномочиями (см. п. 5.3).

Управление процессами выполнения работ и предоставления услуг потребителям предусматривает наличие документированной информации (процедур, необходимой документации и записей) в подразделениях Центра, как основы СМК.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Деятельность Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области" (ФБУ "Тест-С.-Петербург") направлена на реализацию государственной политики и соблюдение Законов Российской Федерации в области технического регулирования, защиты прав потребителей и обеспечения единства измерений.

Для осуществления данной Политики руководством Центра внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000.

В области качества руководство Центра ставит перед собой достижение следующих целей:

· обеспечивать и поддерживать на высоком организационном и техническом уровне деятельность в соответствии с основными задачами Центра на основе менеджмента качества и структурированного подхода к планированию процессов;

· обеспечивать посредством проведения измерений, исследований (испытаний) и оценки соответствия на основе принципов законности, компетентности, независимости и беспристрастности защиту государственных интересов, жизни, здоровья и имущества граждан, охрану окружающей среды, предотвращать поступление на потребительский рынок опасных и низкокачественных товаров, работ и услуг;

· предоставлять потребителям широкий спектр услуг высокого качества в области метрологии, исследований (испытаний), оценки соответствия, стандартизации и содействовать их продвижению на рынке региона и России;

·  обеспечивать конкурентоспособность Центра среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на национальном и международном уровне как компетентного, независимого и беспристрастного органа;

· поддерживать высокий уровень удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон путем постоянного увеличения объема предоставляемых им услуг, отвечающих по качеству национальным и международным требованиям, расширения сотрудничества с ними и использования поступающей от них информации;

· повышать информированность потребителей услуг Центра и других заинтересованных сторон об осуществляемой Центром деятельности и возможностях организаций системы Росстандарта в соответствии с Информационной политикой Центра, способствовать публичному позиционированию и формированию позитивного имиджа Федерального Агентства и Центра;

· поддерживать деятельность в области международного сотрудничества путем заключения соглашений о сотрудничестве с родственными зарубежными организациями и вступления в авторитетные международные организации.

Для реализации этих целей в области качества руководство Центра берет на себя следующие обязательства:

· обеспечивать необходимыми ресурсами реализацию Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике;

· поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее дальнейшему развитию и улучшению;

· способствовать постоянному повышению квалификации персонала подразделений Центра и социальной ответственности организации, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации Центра.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.