Истинная жадность к Вриндавану — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Истинная жадность к Вриндавану

2019-11-28 171
Истинная жадность к Вриндавану 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Я отказался от нектара и сознательно пил яд. Хотя я хорошо видел, я добровольно завязал свои глаза и страдал как слепец. О мать, Вриндавана, ты моя жизнь и душа. Любя меня, пожалуйста, утащи меня от моих друзей и родственников и посади меня на колени. Истинная цель моей жизни – достичь нектара трансцендентного любовного служения Радхе и Кришне. Когда-то я отрекусь от всего и стану жить во Вриндаване.

Так говорит ложно отреченный, тот, кто привязан к жизни домохозяина. Святая обитель Вриндавана не даст прибежище такому человеку. Как только человек говорит: «Истинная цель жизни – Радха и Кришна, и однажды я отрекусь от всего, и стану жить во Вриндаване», - это глупости. До тех пор, пока вы говорите такие вещи, вы не имеете истинной жадности по отношению к Вриндавану.

Мы уже объяснили что такое истинная жадность. Например, если вы видите какую-то прекрасную девушку, то ваши глаза немедленно смотрят на эту личность. Вам не нужно никакого вдохновения. Никакие ограничения не действуют. Автоматически глаза смотрят в ту сторону. Такие спонтанные действия – это одно из описаний жадности.

Рупа Госвами молит в одной из молитв: «Я хочу, чтобы меня притягивало к лотосным стопам Господа так же, как притягиваются юноша и девушка». Когда приходит истинная жадность, то уже ничто не может её остановить. Мы видим в жизни преданных, что именно так и происходит. Например, Билвамангал Тхакур получил некоторые указания от проститутки Чинтамани. Она ему намекнула о славе Кришне, и он всё понял. Когда он её слушал, то его гуру говорил через эту проститутку. Тогда он вспомнил о своей предыдущей природе. Это так сильно подействовало на него, что он сразу же отказался от всего и отправился во Вриндаван. Тем не менее, были какие-то сложности и он ослепил себя. Затем он полностью принял прибежище Вриндавана.

Как развить эту жадность? Это, на самом деле очень опасно. Все президенты храмов были обмануты, позволив вам приехать сюда. Даже сами президенты храмов приехали сюда, и они не знают чем опасно общение с дхамой, с вайшнавами. Желание становится таким сильным, что человек желает всё больше и больше присутствовать здесь, и всё сложнее и сложнее президентам храмов снова убеждать преданного: «Пожалуйста, вернись».

Однако, мы должны помнить, что Прабхупада оставил Вриндаван. Прабхупада уехал из Вриндавана. Хотя есть предупреждение, что никогда нельзя оставлять Вриндаван, особенно к концу жизни. Несомненно, только безумец может оставить Вриндаван. Но Прабхупада оставил Вриндаван. Почему? Таким было указание гуру, высшего гуру - Чайтаньи Махапрабху. Весь мир должен быть освобожден и приведен во Вриндаван. Когда кто-то делает это, то он, несомненно, не теряет Вриндаван. Когда кто-то проповедует по указанию гуру и Гоуранги, то он всегда будет во Вриндаване. Иначе, человек может жить во Вриндаване и думать о Западе. Так происходит очень часто. Люди живут здесь, но умы их в другом месте. Поэтому лучше жить в другом месте, по указанию гуру, умом находясь здесь. Это указание Рупы Госвами.

Випраламба-сева

Здесь описаны некоторые очень возвышенные игры.

Ø Когда Шримати Радхарани пыталась сесть на кушетку в роще во Вриндаване, Шри Кришна заметил Своё собственное отражение на её груди. Считая, что это голубой лотос, Он пытался убрать и был поражён, не достигнув успеха. Я молю о возможности стать однажды одной из подружек Радхи, которые стоят неподалёку и шутят, видя эту игру. Во Вриндаване я вижу как темный шмель Кришны иногда садится к лотосным стопам Радхи, иногда пьет нектар из её лотосных уст, а иногда привязывается к её лотосоподобной груди.

Ø Цвет Радхарани – это цвет дхоти Кришны. Кришна носит желтый цвет, поскольку всегда хочет вспоминать о Шримати Радхарани, о её прекрасном цвете кожи. Также Радхарани носит синее сари – это цвет её Кришны. Так Божественная чета постоянно медитирует друг на друга, и их служанки всегда видят так много очень конфиденциальных игр.

Кришну зовут Мадхусудан. Это также слово, которое описывает шмеля. Иногда Радхарани беспокоят эти шмели. Однажды веселый друг Кришны Мадхумангал пришел и прогнал этого шмеля, который беспокоил Радхарани, приняв её лотосные стопы за лотосы, поскольку ногти на её ногах были подобны лепесткам лотосам. Говорится, что её лотосные стопы гораздо более ароматны, чем лотосы. Шмели были очень опьянены и пытались пить нектар со стоп Радхарани. Пришел Мадхумандала и прогнал шмеля. Потом он сказал: «Не бойся, Мадхусудан улетел. Я прогнал его». Когда Радхарани услышала, она подумала: «Мой Мадхусудан, Кришна улетел!» Она немедленно вошла в транс и потеряла сознание от сильнейшей разлуки. Она начала сокрушаться и плакать.

Мы видим нечто важное, что необходимо понять. Наши Госвами учили випраламба-севе. Они учили тому, как служить Кришне в духе разлуки. Например, эта молитва: «Где Кришна? На Говардхане ли Он? У Ямуны ли? У Радха-кунды?» Постоянный поиск Радхи и Кришны. Наше состояние также в разлуки, поскольку мы не имеем связи в настоящий момент. Мы не можем чувствовать присутствия Кришны.

Госвами учили, что в духе сильнейшей разлуки они действительно находили Кришну. Это истинная природа випраламбы. Но Радхарани показывает, что когда она встречает, то она чувствует сильнейшую разлуку. Её привязанность к Кришне настолько сильна, что даже когда она с Кришной, она погружается в дух разлуки.

Госвами объяснили, что когда Кришна видел, как Радхарани чувствует сильнейшую скорбь, даже когда она встречается с Ним, Он решал: «Мне нужно уйти из Вриндавана. По разным причинам. Прежде всего, здесь так много демонов. Но более важно то, что преданные сходят с ума от общения со Мной. Радхарани даже теряет сознание и чувствует сильнейшую разлуку, когда общается со Мной». Кришна хотел показать, что гопи должны научить мир тому, как можно всегда иметь Кришну рядом и чувствовать полное удовлетворение, чувствуя сильнейшую боль разлуки с Ним.

Игры Радхи и Кришны могут воспринять их последователи. Они способны наслаждаться ими. Присутствуют ли они лично или наслаждаются в духе медитации. Они постоянно наблюдают эти удивительные игры близких отношений.

Ø Когда отрекшись от всех материальных обязанностей, оборвав все связи с миром, войдя во Вриндаван без спутников, я буду проводить свои дни, обсуждая царя Вриндавана. Когда обрезав цепи иллюзорной привязанности, не видя никаких следов стрелы, которую втыкают ученые последователи ведического пути, я, переполненный радостью, приму прибежище у Вриндавана.

Ø Хотя я искал стопы царя Вриндавана, хотя я слушал и воспевал Его славу, хотя я знал, как остановить всё, что могло остановить меня, увы, я не принял прибежище у Вриндавана. Как ужасно мое положение. О Вриндаван, если я хоть раз видел тебя, если я хоть раз взывал святое имя Радхи и Кришны, если я хоть раз кланялся тебе и предавался тебе, пожалуйста, о мать моя, не пренебрегай мной и не бросай меня.

Лекция 10

Мы начинаем второй том книги Шрилы Прабходананды Сарасвати Тхакура «Вриндавана дхама Махимамрита».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.