Я никогда в жизни не могу быть адвентистом- субботником потому, что неспособен успокоить самого себя ложной надеждой на Божью безнаказанность — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Я никогда в жизни не могу быть адвентистом- субботником потому, что неспособен успокоить самого себя ложной надеждой на Божью безнаказанность

2019-11-19 121
Я никогда в жизни не могу быть адвентистом- субботником потому, что неспособен успокоить самого себя ложной надеждой на Божью безнаказанность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Бог есть любовь," - говорят субботники, - а раз так, то причинять кому-то вечные мучения просто не в Его натуре. Кроме того, смогут ли, вообще, "блаженствовать праведники," если будут знать, что где- то, рядом с ними, "в аду" "пылают в пламени огненном" их любимые "неуверовавшие" дети и родственники?.. Когда Бог говорит о "вечной смерти," - рассуждают субботники, - Он имеет в виду "вечное небытие." Грешники умрут и не воскреснут, уснут и никогда уже не пробудятся; они просто-напросто перестанут существовать" - учат адвентисты-субботники. Учат, заблуждаясь, и вводя других в заблуждение, "не зная Писания, ни силы Божией" (Мф. 22:29-32). Такое свое заблуждение субботники основывают на разных сентиментальных примерах и рассуждениях но не на том, что Сам Бог открыл людям в Своем непреложном Слове.


 

 

Библия учит нас, что Бог есть любовь, истина, свет, что Он противник эгоизма, лжи и тьмы, что Он свят и "чистым очам Его НЕСВОЙСТВЕННО глядеть на злодеяния" или на какой-либо грех и нечистоту (Аввак. 1:13). Библия учит нас, что "Бог не есть Бог неустройства" (1 Кор. 14:33), но мира, закона, порядка и что Его Божественной натуре НЕСВОЙСТВЕННО беззаконие, произвол, несправедливость. Бог - "Судия всей земли" - БОГ СПРАВЕДЛИВЫЙ. Он не только награждает за добродетели, но наказывает за грехи и пороки. Он создал нас с этим же чувством справедливости: мы ценим справедливость и порицаем все, что ей противоречит. Если мы не считаемся с этим врожденным законом совести, творим угнетение, насилие и издевательство, Бог нами гнушается (Втор. 12:31, Пс. 5:7). Бог не терпит ничего, что противно Его Божественным атрибутам и Его совершенной натуре. В этом отношении БОГ БЕСПОЩАДЕН: "Что общего у света со тьмою?.." "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы." В этом отношении - "страшно впасть в руки Бога Живого" (Евр. 10:31).

Субботники-адвентисты наравне со многими другими религиозными течениями убаюкивают и ублажают себя тем, что "Бог уж не настолько строг и жесток..." "Карать меня вечными муками? Почему именно меня? Разве я хуже всех на свете? Те, кто поклоны бьют да свечи ставят - похуже моего грешат..." - рассуждают люди, не знающие Бога. И еще: "Бог нас грешных помилует, пощадит..." Но так- ли это? Бог обещал пощадить, но кого? - Тех, кто каются во грехах, порывают с прежней своей греховной жизнью и ведут жизнь возрожденного чада Божия. Бог не обещал принимать всех в Свое Царство. Один разбойник на кресте спасается, другой - погибает. Бог не щадит "всех огульно," "всех за компанию." Послушайте, что говорит об этом Слово Божие:

"Бог ангелов, согрешивших не пощадил" (2 Пет. 2:4).

Когда эти изумительные по своей красоте существа осквернились грехом, Бог - сказано - "связал их узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания..." Бог даже не призывал их к покаянию, не давал обетования спасти их когда-либо в будущем, не посылал Единородного Сына, не устраивал Голгофы. Бог не пощадил. Бог вынес им страшный приговор. В чем заключался грех ангелов? - Не важно! Всякий грех, какой бы он ни был, оскверняет нас, а, осквернив,


 

 

разобщает с Богом, делает нас навеки виновными, погибшими. Нельзя грешить и жить пред Богом, нарушать Его волю и находиться в Его присутствии. Грех - болезнь, своего рода, болезнь ужасно заразная, неизлечимая, смертельная. Осквернившийся грехом, будь он: человек, или ангел, должен быть удален "от лица Господня." Мы, люди, находим необходимым изолировать убийц, поджигателей, сифилитиков, туберкулезных, заболевших тифом, оспой, чумой, холерой, бешенством... У Бога есть тоже изолятор - "огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф. 25:41). И если "Бог ангелов согрешивших не пощадил," то спросим себя: пощадит ли Он адвентистов-субботников? Людей, "соблюдающих святость седьмого дня, как установление вечное," но нарушающих Слово Божие, проповедуя людям небо без ада, Божью любовь без Божьей справедливости, милосердие без возмездия, благодать без Божьего гнева, без Божьего Суда и вечного осуждения?

"Бог не пощадил первого мира..." (2 Пер. 2:5).

Бог поселил наших прародителей Адама и Еву в Едемском саду, но изгнал их из рая, поставив ангела у входа с огненным мечом. До грехопадения не было на земле ни терний, ни болезней, ни паразитов, ни жутких бацилл, ни душу раздирающих страданий, ни смерти, все было: "хорошо весьма." А позже во что превратилась земля во дни Ноя? Этот проповедник "грядущего гнева Божия" не имел у своих современников успеха. Они любили грех и наслаждались беззаконием, и верили, что "Бог слишком добр, чтобы карать..." Эти последователи "лжи" ошиблись, рассчитывая на пощаду Божию без покаяния. Бог "в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых." Друзья, адвентисты-субботники! Мы имеем дело сегодня с тем же, самым Богом, с тем же самым неверием в людях и с их безразличным отношением к грядущему гневу Божию. Христос сказал: "И как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и НЕ ДУМАЛИ, пока не пришел потоп и не истребил ВСЕХ" (Мф. 24:37-39). Людям допотопного мира казалось, что Ной их запугивает... Не так ли смотрят на любую проповедь о грядущем гневе Божьем и наши современники? Одни из них совершенно не верят в Бога, а другие "НЕ ДУМАЮТ," что Бог так жестоко с ними поступит.  Слово


 

 

Божие нас учит, что "тогдашний мир погиб, быв потоплен водою, а нынешние небеса и земля, содержимые ТЕМ ЖЕ СЛОВОМ, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" (2 Петр. 3:7-15).

Бог не пощадил "города Содомские и Гоморрские" (2 Петр.

2:6-10).

По свидетельству Св. Писания, местность, на которой были расположены эти города была чрезвычайно плодородна и живописна, "как сад Господень..." Но когда жители развратились и стали "злы и весьма грешны пред Господом," Он их не пощадил (Быт. 13 глава), но "осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам..." (2 Петр. 2:6). Воистину - "Господь есть Бог ревнитель и мститель; Мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим, и не пощадит противников Своих. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания... Пред негодованием Его кто устоит? И кто стерпит пламя гнева Его? Гнев Его разливается как огонь..." (Наум. 1:1-6). Мыслимо ли, чтобы Бог мог быть справедливым в одном случае и несправедливым - в другом? - "Бог нелицеприятен"! Нарушителей Его воли и Слова Бог никогда не щадил в прошлом (без покаяния), не щадит ныне и никогда не пощадит в будущем.

"Бог не пощадил природных ветвей" (Рим. 11:27).

Израиль был избран Самим Богом для великих целей. Израильтянам "принадлежали усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки..." (Рим. 4-5). Быть иудеем всегда было "великим преимуществом во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (Рим. 3:1- 2). Но когда Христос "пришел к Своим и Свои не приняли Его," когда они отвергли Мессию и Его "Спасение по благодати," "спасение по вере," Бог отверг их. Бог сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру... Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!.. Очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри полны хищения и неправды... уподобляетесь окрашенным гробам... по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и


 

 

беззакония... Змеи, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" (Мф. 23 глава). Израиль ревностно святил субботы, и готов был побить камнями самого Христа за то, что Он "нарушал" субботы Своими добрыми деяниями. Израиль давал Богу "десятину," не ел "свинины," избегал "квасного," заботился об "очищении" предметов домашнего обихода, и при всем этом отвергал и не принимал "Спасения, которое сначала было проповедано Господом... засвидетельствованного от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по воле Его" (Евр. 2:1-4). Вопрос, который апостол Павел ставит тогдашним евреям, относится ко всем людям и, в первую очередь, к теперешним адвентистам и, вообще, к тем, кто не принял еще "спасения по вере," а пытается заслужить его исполнением закона Моисеева. Вопрос этот: - "Как мы избежим, вознерадев о толиком спасении?" "Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (Евр. 12:25). Если Бог не пощадил "природных ветвей," всех колен сынов израилевых, то пощадит ли тех, кто извращает Слово Божие, отрицает ад и вечные мучения и присваивает себе имена: "девственников," "запечатленных," "соблюдающих заповеди," "нового Израиля" и др.?

"Бог Сына своего не пощадил, но предал Его за всех нас"

(Рим. 8:32).

Во всех рассмотренных выше событиях, Бог не щадил людей за ИХ грехи, но в этом последнем случае Бог не пощадил Христа "за НАШИ ГРЕХИ," ибо "Христос умер за грехи наши, по Писанию, погребен был и воскрес в третий день, по Писанию" (1 Кор. 15:1-11).

Отрицая вечные мучения, субботники часто говорят: "Бог - наш Отец, а какой отец способен послать сына на страдания, смерть, в ад?"

- Вот, здесь, сказано именно об этом. Бог не пощадил Единородного Сына Своего... Пощадит ли Он тех, кто расчитывает на Божью любовь и безнаказанность?

Дорогой друг! Бог щадил нас до настоящего момента только ради Крови Сына Своего, Который пролил ее за нас, "взяв на Себя грех мира" (Иоан. 1:29 и 36 стихи). Бог любит грешника и не желает его смерти, не желает чтобы он погиб, но чтобы покаялся и был навеки спасен. Бог любит тебя, мой друг, если Он удостоил тебя читать все упомянутые здесь слова и факты Библии, потому что "отвергающий


 

 

Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан. 12:48). "Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божий" (Иоан. 3:34), а все лжепророки и лжепророчицы говорят слова свои... Изберите же ныне: за кем следовать и кого слушать.

"Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а неверующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Иоан. 3:36). Да сохранит нас Господь от ложных надежд на спасение! Те, кто познал Истину, всем своим существом чувствует и понимает, что если человек еще не принял Христа, как своего личного Спасителя, - "гнев Божий пребывает на нем." Он сознает, что один только "глубокий вздох" грешника отделяет его земную жизнь от вечности, и его бессмертную душу от ада, гибели и озера огненного. В Новом Завете - 27 книг, разделенных на 264 главы. На страницах этих 27 книг Бог упоминает 234 раза об аде, месте Суда и Вечном Наказании. Представьте что вы имеете дело не с книгами, а с путем, по которому путешествуете, что вместо чтения 27 книг, вам предстоит проехать 27 миль. На протяжении этого небольшого расстояния, которое при теперешней автомобильной скорости можно проделать в полчаса, вы встречаете на вашем пути 234 дорожных плаката с одной и той же ясной и понятной надписью: "Эта дорога ведет в бездонную пропасть! Возвратись, пока не поздно!" Я лично, возвратился бы при первой возможности поворота. Такие предостерегающие грешника надписи Бог расставил в Новом Завете, но вот появляются на свет "субботники" и "иеговисты," и в угоду сатане набрасывают на эти придорожные "надписи" серые мешки неверия. Но разве это меняет положение? Разве этим устраняется зияющая бездна, готовая поглотить безумного путника?

Смерть физическая или даже смерть вечная, духовная не может быть "полным уничтожением." Кто-нибудь скажет: "сожгу и уничтожу этот сноп соломы" и выполнит свое намерение. Разве он солому уничтожил? Он превратил ее в дым, пепел, газы и не больше. Он разложил ее на основные ее элементы. Он изменил ее форму. "У Бога ничего не выбывает" (Ис. 40:26). Наука доказала, что можно переменить только "вид," но не "сущность" материи. И если у Бога не выбывает ничего из материального мира, то тем более духовная жизнь не может быть уничтожена и лишена бессмертия. Душа и духовная


 

 

жизнь так же вечны, как вечен Сам Бог, Который вдунул в них "Свое дыхание жизни." Лазаря подобрали, вероятно, мертвого на улице, а богача пышно похоронили, но там, за гробом, жизнь и того и другого продолжается. Биография человека смертью не кончается. Бог не считается с нашими пышными погребениями и хвалебными похоронными речами. Присутствовавшие на кладбище люди, разошлись по домам. Об умершем же мы читаем: "и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и возопив сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною... пошли Лазаря в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения" (Лук. 16:19-31). Богач не мог ничего изменить ни для себя, ни для родственников. Бог дает каждому из нас Свой ДЕНЬ БЛАГОДАТИ, ДЕНЬ СПАСЕНИЯ. Богач, находившийся в аду, начал пользоваться богословской терминологией; он сказал: "но если кто из мертвых придет к ним, ПОКАЮТСЯ." Он без всяких сомнений верил, что если пять братьев, живущих еще на земле, ПОКАЮТСЯ, они не придут в это "место мучения." Богач увидел, что он попал в ад только потому, что во время НЕ ПОКАЯЛСЯ и не верил. Богач, так же как и "адвентисты-субботники" и "иеговисты," "старался не думать" об аде, и не верил в возможность существования ада, и, конечно, никогда не предполагал, что попадет в это "место мучения." Но такие "гуманные" взгляды не избавили богача от жуткой участи. "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших..." (Ис. 55:8-9). Богач шел "своим" путем, а не Божьим, он рассуждал и мыслил "по-своему," а не no-Божьему и "пошел в муку вечную" (Мф. 25:46), по собственной вине. "Бог ныне повелевает людям ВСЕМ повсюду ПОКАЯТЬСЯ!" (Д. А. 17:30). Бог говорит: "Да оставит нечестивый ПУТЬ СВОЙ и беззаконник ПОМЫСЛЫ СВОИ, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, - ибо Он многомилостив" (Ис. 55:7). Таков путь Божьего милосердия и помилования и нельзя извращать его. Признать ложность наших человеческих взглядов и оставить наши человеческие пути спасения, - вот все, что Господь от нас, "заблудших" и "погибших," ожидает. Без нашего покаяния и обращения не может быть Божьего прощения и помилования.


 

 

От дней Адама и до настоящего момента не было на земле человека, который бы не грешил, не ошибался, не падал, не заблуждался. Но самые великие грешники делались самыми великими святыми, когда они меняли свое отношение ко греху. И самым поразительным и непостижимым в Писании является тот факт, что Бог всегда готов продлить Свое терпение и дать нам возможность пересмотреть "свои" взгляды, "свои" пути, "свои" отношения ко многим вещам и все это исправить. "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась..." - говорит Господь (Откр. 2:21). Не то же ли самое можно сказать и об "искренно-заблуждающихся" адвентистах, которые прочитали эту книгу и остаются членами общины субботников? "Я дал им возможность разобраться в ересях миссис Вайт и резко отмежеваться от этого лже-учения, но они этого не сделали..." В таком упорном состоянии сердца находился народ израильский, когда Иеремия призывал его обратиться к Богу и не был услышан: "Разве упавши не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются? Для чего этот народ находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться..." (Иер. 8:4-6). Бог всегда дает возможность падшему подняться, заблудившемуся возвратиться на Путь Христов и, согрешившему - покаяться и начать новую жизнь! Эта истина проходит красной нитью чрез все Св. Писание:

ИАКОВ ВОЗВАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В ВЕФИЛЬ, ГДЕ БОГ

ВПЕРВЫЕ ЯВИЛСЯ ЕМУ (Быт. 28 и 35 главы). Много прошло времени, много событий произошло в жизни Иакова, но в самый критический для пего момент "Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, И устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава брата твоего... И сказал   Иаков:

...встанем и пойдем в Вефиль..." У каждого верующего человека есть "свой" Вефиль - "первая любовь." Бог дает нам возможность перестать быть "теплыми" и стать "пламенными..." Бог ожидает от кающегося не только молитвенных фраз, но действий: "встань и пойди!"

ПРОРОК ИОНА ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПОВЕДЫВАТЬ В НИНЕВИИ (Кн. пр.  Ионы).

После всего им пережитого: "И было слово Господне к Ионе ВТОРИЧНО: встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе... И встал Иона и пошел..." Это был "новый"


 

 

Иона, но с тою же программой евангелизации города, которую Бог дал ему, до его бегства в Фарсис. Если ты, друг мой - адвентист, когда либо возвратишься к Богу, тебе тоже придется иметь дело с прежними путями и требованиями Евангелия Благодати Христовой. "Встань и иди" - сказал Бог Ионе. Это же самое повеление Бог дает и тебе, дорогой друг, "адвентист-субботник."

МОИСЕЙ ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛУЖИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ.

Пробыв при дворе Фараона 40 лет, Моисей отказался называться сыном дочери Фараоновой. Он предпочел "страдать с народом Божиим," а позже "убив египтянина," убежал в землю Мадиамскую. Спустя 40 лет, Бог явился ему в "терновном кусте" и сказал: "пойди, возвратись..." (Исх. 4:19). Моисей получил новую возможность "послужить изволению Божию." О, какая это утешительная истина для всех потерпевших неудачу, провал, поражение! Случалось ли вам сесть не в тот вагон, или попасть не в тот поезд? И как томились вы в ожидании возможной остановки и пересадки. Бог дает нам возможность исправлять наши духовные ошибки.

САМСОН, - ИСПОЛИН, ЗАКОВАННЫЙ В ЦЕПИ, ПОТЕРЯВШИЙ ЗРЕНИЕ, ПОЛУЧАЕТ ЕЩЕ ОДНУ ВОЗМОЖНОСТЬ: НЕ ТОЛЬКО ОПЛАКАТЬ СВОИ ОШИБКИ, НО И БЫТЬ В ПОЛНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ДУХА СВЯТОГО. Многое

совершал Самсон, когда "Дух сходил на него," но вот, три женщины, которые встретились ему на жизненном пути, послужили его страшному духовному падению. Самсон потерял прежнюю силу, а вместе с нею и свою свободу, и свое зрение. Положение было безнадежным и непоправимым для Самсона, но не так судил Господь. "И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о, Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои" (Суд. 16:28). И Бог услышал молитву Самсона. Бог услышит и твою молитву, друг мой, - и Бог возвратит тебе оба глаза, зверски исторгнутые у тебя лже-пророками адвентизма. Бог возвратит тебе еще утраченную "свободу во Христе" и ты перестанешь "жить под игом рабства" (Гал. 5 г.).

АПОСТОЛ ПЕТР, ПУБЛИЧНО ОТРЕКШИЙСЯ ОТ ХРИСТА И ВОЗВРАТИВШИЙСЯ "ЛОВИТЬ РЫБУ" - ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ЗА ХРИСТОМ  И


 

 

СЛУЖЕНИЯ ЕМУ. Этот человек пережил такое моральное падение, какого никто во всем Новом Завете никогда не испытывал и не знал. Он отрекся от Мессии, потерял веру в Бога, усомнился в непреложности пророчества Писания, разочаровался в людях. Но Христос встретил Петра снова. Снова, как и в самом начале, во время его призвания, Христос наполнил пустую сеть Петра, угостил его печеной рыбой и сотовым медом и задал ему один проникновенный вопрос: "Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, чем они?"

Не этот ли самый вопрос Христос предлагает ныне каждому "искренно-заблуждающемуся" субботнику-адвентисту? - "любишь ли ты Меня больше чем Моисея, чем субботу, чем миссис Вайт, чем свою общину, чем Генеральную Конференцию? Любишь ли ты Меня больше, чем они, последователи субботы и Моисея?" Если на такой вопрос ты готов ответить: "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя! и только Тебя..." - все в один миг измениться. (Так было с ап. Петром.) Такую новую возможность Бог дает всякому упавшему, отрекшемуся, заблудившемуся.

Читатель! Если ты, адвентист-субботник, "по неведению," "по наследству," или по другим каким-либо причинам, и ты, читая эту книгу увидел себя на опасном пути, Бог дает тебе драгоценную возможность исправить ошибку, остановиться, всем своим сердцем потянуться ко Христу и воскликнуть: "Господи! Хочу чтобы мне прозреть!" (Мк. 10: 51-52). Хочу новыми, возрожденными очами взглянуть на Евангелие, на Благодать, на Голгофу и уразуметь, что Ты настолько "возлюбил мир (и меня в том числе), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий (даже я) верующий в Него, не погиб (включая меня), но имел жизнь вечную (включая и меня)" (Иоан. 3:16). Прими же Его благодатное спасение и воздай Ему благодарность и славу. Примкни к возрожденным детям Божиим, и начни неумолчно свидетельствовать о том, "ЧТО СОТВОРИЛ С ТОБОЮ ГОСПОДЬ И КАК ПОМИЛОВАЛ ТЕБЯ" (Мк. 5:19).

Заканчивая свое скромное свидетельство о том, что препятствует лично мне "быть адвентистом-субботником," я молюсь о всех искренно заблуждающихся друзьях субботниках, чтобы Господь открылся им Сам, "показав им руки и ноги" и дал бы им "покаяние в жизнь" (Д. А. 11:18), "покаяние и прощение грехов" (Д. А. 5:31), "покаяние к познанию Истины, дабы они освободились от  сети


 

 

диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тим. 2:25-26).

 

Издание автора, г. Сан-Франциско, шт. Калифорния, США,

1960 г.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.