Согласиться с тем, что это дело было начато с Божьего благословения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Согласиться с тем, что это дело было начато с Божьего благословения

2019-11-19 137
Согласиться с тем, что это дело было начато с Божьего благословения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П. И. Рогозин


Почему я не могу

Оглавление

Почему...Почему я...

Борец за истину (Стихотворение Р. Березова) Почему я не могу...

Согласиться с тем, что это дело было начато с Божьего благословения

Согласиться с тем, что эта женщина была божьей посланницей

Согласиться с тем, что пророчества этой женщины - богодухновенные

Ставить Писания наравне с откровениями Е. Вайт

...согласиться с тем, что душа человека - "в крови его"

Признать, что в вечности не будет ада

Принять, что Сын Божий был рожден с греховной природой

Согласиться, что Иисус не надеялся воскреснуть

Согласиться, что Иисус не совершил полного искупления на Голгофе

...согласиться, что сатана станет "козлом отпущения"

...признать откровение Е.Вайт о "судебном следствии"

...согласиться, что уверовавшие не должны считать себя "спасенными"

Да, я спасен (стихотворение И.С. Проханова) Я не могу быть адвентистом потому, что...

...не могу согласиться, что план спасения был приготовлен не Богом-Отцом

Не могу согласиться с учением о Башне Вавилонской

Не могу согласиться, что Адам был прельщен одновременно с Евой

Не могу согласиться с их учением о происхождении рас

Не могу согласиться с их взглядом на пищу


...они выдают "бред больного ума" за откровение

Я хочу иметь чистое христианство

Считаю неправильным делить Закон Моисеев на две части

...они  празднуют  еврейскую  субботу Как же относился к субботе Сам Христос? Как относились к субботе Христовы ученики? Как относился к субботе Павел - апостол язычников? Я не могу быть адвентистом, потому что...

Отказываюсь признать их как единственную церковь

...не имею права присваивать себе имя "Израиля"

Не согласен, что человек идет в могилу целиком

Не верю в возможность заслужить себе спасение десятиной

...не верю в божественные прерогативы "Генеральной конференции"

Не желаю участвовать в их превратном толковании пророчеств Св. Писания

Борец за истину

"Я поставлен защищать благовествование"

(Фил. 1:17).

 

Кто он? Защитник верный благовестья - От ересей, неправды и бесчестья.

Борец за свет, за мир, за правду Божью - Он воевал бесстрашно с черной ложью.

 

Его лишенья, узы не пугали. Готов он был к гоненьям и печали. До роскоши ль ему и до уюта, Коль драгоценна каждая минута?

 

Весь мир пред ним, как смрадная больница. Чтоб сделать что-то, нужно торопиться, Свидетельствовать грешникам беспечным - О Господе и о спасеньи вечном.

 

Писать посланья римлянам, галатам, Беседовать с колеблющимся братом, Не забывать коринфян, филиппийцев, И колосян и фессалоникийцев.

 

Внимателен, как врач, он к каждой ране. Ждут ободренья братья ефесяне.

В душе любовь Господнюю взлелеяв, Возможно ли ему забыть евреев?

 

О, как часы его дневные кратки! А ночью делать надобно палатки. Обременять он никого не хочет, - И потому в труде проходят ночи.


 

 

Неутомимость, правда, вдохновенье, - Вот чем он занят каждое мгновенье!

Таких людей не видел мир доселе:

Сквозь скорби шел к Божественной он цели.

 

А мы, друзья, отважны иль трусливы? Еретики спешат на Божьи нивы.

Повсюду зло, неправда, святотатство, Но притулилось, замолчало братство.

 

И если кто-то чуть задел кого-то, Уже звучит взволнованная нота:

"Не тронь его! Пусть делает что хочет, Иначе нас в газете опорочит!"

 

Сегодня братья, сестры, как мимозы. Страшат любого горести, угрозы.

Кто хочет в Бога веровать с комфортом, Для вечности окажется затертым.

 

Ведь там не место людям боязливым,

Кто дружбу вел с отступником и лживым. Запомните, друзья, поэта слово:

- Вот-вот наступит Торжество Христово!

 

О будем все готовы к поношеньям,

Чтоб мир пришел к незыблемым решеньям. Чтоб мир прозрел от слепоты кромешной, Чтоб начал жизнь святую вместо грешной.

 

Лукавый правит миром, как и правил. Примеры нам - Христос, апостол Павел.

В "век атома" пусть расцветет стремленье: С неправдою земной вступить в сраженье!

 

Родион Березов


 

Почему я не могу...

Я НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕЛО БЫЛО НАЧАТО С БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ...

Вильям Миллер - набожный американский фермер, жил в прошлом столетии.

Вопреки ясным словам Христа: "о дне же том и часе (когда Сын Человеческий прийдет) никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один..." "Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который прийдет Сын Человеческий" (Мф. 24 гл. 36 ст. и 25 гл. 13 ст.) - Вильям Миллер публично предсказал, что по его точным библейским вычислениям, Христос прийдет на землю в 1843 году. Этот искренно заблуждавшийся фермер сумел привлечь к себе внимание тогдашней американской прессы и буквально "прошумел" на весь мир. В результате, к назначенному им "последнему дню" Миллер насчитывал уже десятки тысяч своих приверженцев, став основоположником церкви адвентистов-субботников.

Как и "во дни Ноя," мир не уверовал в предсказания Миллера и продолжал жить своей жизнью: "ели, пили, женились, выходили замуж..." Но не так вели себя последователи Миллера, уверовавшие в наступающую кончину мира. В стане этого новообразовавшегося движения жизнь потекла совершенно другим руслом. "Уверовавшие" фермеры смотрели на посадку фруктовых деревьев, как на работу бессмысленную и напрасную, уверяя, что посаженные деревья не успеют и первым цветом отцвести, как Христос явится. Многие фермеры отказались убирать свой "последний урожай" в поле, а хозяйственную утварь и предметы домашнего обихода раздавали "неверующим" соседям, как нечто им уже ненужное. Задолго до наступления пророческого дня, рабочие адвентисты отказывались идти на фабрику и перестали посылать детей своих в школы. Приближался назначенный Миллером день и все с трепетом ждали блаженного момента, который превратился в момент горького разочарования. Все сроки истекли, а Христос не явился. Потрясенный неудачей, Вильям Миллер поспешил сделать газетным  репортерам


 

 

заявление, что в его сложные пророческие вычисления вкралась математическая ошибка, и что эту ошибку, он, Миллер, не только уже обнаружил, но без труда исправил. На этот раз Миллер был абсолютно уверен, что Христос явится на землю 22-го октября 1844 года. Но, увы! И второе предсказание Миллера тоже не исполнилось.

Потерпев такое поражение, Вильям Миллер - человек безусловно искренний и глубоко верующий - признал свои предсказания заблуждением и не только публично отказался от дальнейших пророческих выкладок, но и решительно отмежевался от всякого участия в дальнейшей деятельности, основанного им религиозного движения.

Для подавляющего большинства приверженцев идеи Миллера это его искреннее покаяние и публичное отречение от собственной организации стали решающими. Ряды адвентистов-субботников, насчитывавшие к тому времени около 50.000 последователей, таяли, как снег в летнюю пору. Распад движения казался всякому здравомыслящему человеку вполне логичным и неизбежным. Такому катастрофическому финалу способствовало не только прозрение главного вождя, но также и то, что движение не было еще, как следует, организовано. Находясь все время под впечатлением приближающегося "конца," Вильям Миллер и его ближайшее окружение считали всякую такую "земную организованность" излишней и даже греховной.

Когда адвентистский основоположник и вождь сошел со сцены, многим казалось, что этим навсегда закончится печальная история "субботничества." Но выводы эти оказались поспешными. Нашлись люди, которые твердо решили продолжать начатое Миллером дело.

Узнав о таком решении своих преемников, Вильям Миллер еще раз публично и категорически отказался от всякого сотрудничества с новыми вождями.

Мистер Джеймс Вайт стал первым возглавителем и вдохновителем движения.

Не успев занять своего поста, Джеймс Вайт "всколыхнул" мир новым "безошибочным" предсказанием дня пришествия Христа на 1845 год. Предсказание и этого фанатика не сбылось и он с большим конфузом покинул свое председательское кресло. Но и этот позор не отрезвил и не образумил людей, потерявших способность здраво


 

 

мыслить. На смену мистеру Вайту приходят и уходят Батлер, Хаскелл и целый ряд других лиц, но среди этих своеобразных "халифов на миг," в течение многих лет, немеркнущей звездой адвентизма сияет жена бывшего "предсказателя" - мистера Джеймса Вайта - Миссис Е. Г. Вайт.

 

Я НЕ МОГУ ТАКЖЕ СОГЛАСИТЬСЯ И С ТЕМ, ЧТО ЖЕНЩИНА ЭТА БЫЛА БОЖЬЕЙ ПОСЛАННИЦЕЙ...

Урожденная мисс Гармон - миссис Вайт была одной из самых преданных- сотрудниц Вильяма Миллера. Многие ее биографы говорят о ней, как о женщине с чрезвычайно повышенной чувствительностью. С детства она была девочкой нервной, но эта нервность еще более обострилась после пережитых ею серьезных ранений, затронувших не только ее нервную систему, но и головной мозг. В семнадцатилетнем возрасте она стала видеть вещие сны и видения. Позже, выйдя замуж и находясь постоянно в среде Вильяма Миллера и других религиозных фанатиков, она то и дело была "восхищаема на небо" и видела многое, "чего другим смертным видеть не дано," а пробудясь, записывала свои "откровения" и издавала их отдельными книжками. Во время одного из таких "восхищений" в потусторонний мир, миссис Вайт видела, якобы, Святилище Небесное, куда Христос вошел по вознесении Своем на небо. Больше того, она побывала и там, куда Христос (по ее словам) еще не вошел, а именно - ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ. Тут стоял, по словам миссис Вайт, ковчег завета, в который она заглянула и увидела "две скрижали каменные лежали в нем, а вокруг четвертой заповеди - ореол сияющий..."

Объявив себя "вестницей, Богом посланной," а все свои "писания" Богодухновенными, миссис Вайт распорядилась, чтобы все последователи адвентизма признали не исполнившиеся пророчества Вильяма Миллера "вестью первого ангела" (Откр. 7:2-4). Одновременно она произнесла "анафему" тем, кто почему-либо откажется принять это данное ей Богом откровение. В своем послании миссис Вайт писала: "те церкви, которые уклонятся от принятия 'вести первого ангела,' этим самым отрекутся от света, посланного им с неба, а отвергнув свет Божий, они будут отвержены Богом..." [Early Writings.] "Как может кто сомневаться в том, что мои пророчества


 

 

такие же Богодухновенные, как и ветхозаветные пророчества? Мои пророчества проистекают из того же самого источника - от Бога," - утверждала миссис Вайт. [The Spirit of Prophecy. Vol. IV., p. 232.]

И. С. Проханов

 

Я НЕ МОГУ БЫТЬ АДВЕНТИСТОМ, ПОТОМУ, ЧТО ПО ИХ УЧЕНИЮ "ПЛАН СПАСЕНИЯ" БЫЛ ПРИГОТОВЛЕН НЕ БОГОМ-ОТЦОМ

а Иисусом и притом - не "прежде создания мира," как учит Слово Божие, а уже после грехопадения человека, как учит миссис Вайт. ["Early Writings," edit. 1920, p. 149.]

Что говорит Слово Божие?

- Оно говорит что мы, верующие, искуплены "драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ЕЩЕ ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА..." Что

мы уверовали в Бога, "СПАСШЕГО НАС и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе ПРЕЖДЕ ВЕКОВЫХ ВРЕМЕН..." Читайте: 1 Петр. 1:18-20, 2 Тим. 1:9, 2 Фес. 2:13, Д. А. 2:22-23, Еф. 1:3-

5, Иоан. 3:16.

 

2:6-10).

По свидетельству Св. Писания, местность, на которой были расположены эти города была чрезвычайно плодородна и живописна, "как сад Господень..." Но когда жители развратились и стали "злы и весьма грешны пред Господом," Он их не пощадил (Быт. 13 глава), но "осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам..." (2 Петр. 2:6). Воистину - "Господь есть Бог ревнитель и мститель; Мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим, и не пощадит противников Своих. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания... Пред негодованием Его кто устоит? И кто стерпит пламя гнева Его? Гнев Его разливается как огонь..." (Наум. 1:1-6). Мыслимо ли, чтобы Бог мог быть справедливым в одном случае и несправедливым - в другом? - "Бог нелицеприятен"! Нарушителей Его воли и Слова Бог никогда не щадил в прошлом (без покаяния), не щадит ныне и никогда не пощадит в будущем.

"Бог не пощадил природных ветвей" (Рим. 11:27).

Израиль был избран Самим Богом для великих целей. Израильтянам "принадлежали усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки..." (Рим. 4-5). Быть иудеем всегда было "великим преимуществом во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (Рим. 3:1- 2). Но когда Христос "пришел к Своим и Свои не приняли Его," когда они отвергли Мессию и Его "Спасение по благодати," "спасение по вере," Бог отверг их. Бог сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру... Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!.. Очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри полны хищения и неправды... уподобляетесь окрашенным гробам... по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и


 

 

беззакония... Змеи, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" (Мф. 23 глава). Израиль ревностно святил субботы, и готов был побить камнями самого Христа за то, что Он "нарушал" субботы Своими добрыми деяниями. Израиль давал Богу "десятину," не ел "свинины," избегал "квасного," заботился об "очищении" предметов домашнего обихода, и при всем этом отвергал и не принимал "Спасения, которое сначала было проповедано Господом... засвидетельствованного от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по воле Его" (Евр. 2:1-4). Вопрос, который апостол Павел ставит тогдашним евреям, относится ко всем людям и, в первую очередь, к теперешним адвентистам и, вообще, к тем, кто не принял еще "спасения по вере," а пытается заслужить его исполнением закона Моисеева. Вопрос этот: - "Как мы избежим, вознерадев о толиком спасении?" "Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (Евр. 12:25). Если Бог не пощадил "природных ветвей," всех колен сынов израилевых, то пощадит ли тех, кто извращает Слово Божие, отрицает ад и вечные мучения и присваивает себе имена: "девственников," "запечатленных," "соблюдающих заповеди," "нового Израиля" и др.?

"Бог Сына своего не пощадил, но предал Его за всех нас"

(Рим. 8:32).

Во всех рассмотренных выше событиях, Бог не щадил людей за ИХ грехи, но в этом последнем случае Бог не пощадил Христа "за НАШИ ГРЕХИ," ибо "Христос умер за грехи наши, по Писанию, погребен был и воскрес в третий день, по Писанию" (1 Кор. 15:1-11).

Отрицая вечные мучения, субботники часто говорят: "Бог - наш Отец, а какой отец способен послать сына на страдания, смерть, в ад?"

- Вот, здесь, сказано именно об этом. Бог не пощадил Единородного Сына Своего... Пощадит ли Он тех, кто расчитывает на Божью любовь и безнаказанность?

Дорогой друг! Бог щадил нас до настоящего момента только ради Крови Сына Своего, Который пролил ее за нас, "взяв на Себя грех мира" (Иоан. 1:29 и 36 стихи). Бог любит грешника и не желает его смерти, не желает чтобы он погиб, но чтобы покаялся и был навеки спасен. Бог любит тебя, мой друг, если Он удостоил тебя читать все упомянутые здесь слова и факты Библии, потому что "отвергающий


 

 

Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан. 12:48). "Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божий" (Иоан. 3:34), а все лжепророки и лжепророчицы говорят слова свои... Изберите же ныне: за кем следовать и кого слушать.

"Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а неверующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Иоан. 3:36). Да сохранит нас Господь от ложных надежд на спасение! Те, кто познал Истину, всем своим существом чувствует и понимает, что если человек еще не принял Христа, как своего личного Спасителя, - "гнев Божий пребывает на нем." Он сознает, что один только "глубокий вздох" грешника отделяет его земную жизнь от вечности, и его бессмертную душу от ада, гибели и озера огненного. В Новом Завете - 27 книг, разделенных на 264 главы. На страницах этих 27 книг Бог упоминает 234 раза об аде, месте Суда и Вечном Наказании. Представьте что вы имеете дело не с книгами, а с путем, по которому путешествуете, что вместо чтения 27 книг, вам предстоит проехать 27 миль. На протяжении этого небольшого расстояния, которое при теперешней автомобильной скорости можно проделать в полчаса, вы встречаете на вашем пути 234 дорожных плаката с одной и той же ясной и понятной надписью: "Эта дорога ведет в бездонную пропасть! Возвратись, пока не поздно!" Я лично, возвратился бы при первой возможности поворота. Такие предостерегающие грешника надписи Бог расставил в Новом Завете, но вот появляются на свет "субботники" и "иеговисты," и в угоду сатане набрасывают на эти придорожные "надписи" серые мешки неверия. Но разве это меняет положение? Разве этим устраняется зияющая бездна, готовая поглотить безумного путника?

Смерть физическая или даже смерть вечная, духовная не может быть "полным уничтожением." Кто-нибудь скажет: "сожгу и уничтожу этот сноп соломы" и выполнит свое намерение. Разве он солому уничтожил? Он превратил ее в дым, пепел, газы и не больше. Он разложил ее на основные ее элементы. Он изменил ее форму. "У Бога ничего не выбывает" (Ис. 40:26). Наука доказала, что можно переменить только "вид," но не "сущность" материи. И если у Бога не выбывает ничего из материального мира, то тем более духовная жизнь не может быть уничтожена и лишена бессмертия. Душа и духовная


 

 

жизнь так же вечны, как вечен Сам Бог, Который вдунул в них "Свое дыхание жизни." Лазаря подобрали, вероятно, мертвого на улице, а богача пышно похоронили, но там, за гробом, жизнь и того и другого продолжается. Биография человека смертью не кончается. Бог не считается с нашими пышными погребениями и хвалебными похоронными речами. Присутствовавшие на кладбище люди, разошлись по домам. Об умершем же мы читаем: "и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и возопив сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною... пошли Лазаря в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения" (Лук. 16:19-31). Богач не мог ничего изменить ни для себя, ни для родственников. Бог дает каждому из нас Свой ДЕНЬ БЛАГОДАТИ, ДЕНЬ СПАСЕНИЯ. Богач, находившийся в аду, начал пользоваться богословской терминологией; он сказал: "но если кто из мертвых придет к ним, ПОКАЮТСЯ." Он без всяких сомнений верил, что если пять братьев, живущих еще на земле, ПОКАЮТСЯ, они не придут в это "место мучения." Богач увидел, что он попал в ад только потому, что во время НЕ ПОКАЯЛСЯ и не верил. Богач, так же как и "адвентисты-субботники" и "иеговисты," "старался не думать" об аде, и не верил в возможность существования ада, и, конечно, никогда не предполагал, что попадет в это "место мучения." Но такие "гуманные" взгляды не избавили богача от жуткой участи. "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших..." (Ис. 55:8-9). Богач шел "своим" путем, а не Божьим, он рассуждал и мыслил "по-своему," а не no-Божьему и "пошел в муку вечную" (Мф. 25:46), по собственной вине. "Бог ныне повелевает людям ВСЕМ повсюду ПОКАЯТЬСЯ!" (Д. А. 17:30). Бог говорит: "Да оставит нечестивый ПУТЬ СВОЙ и беззаконник ПОМЫСЛЫ СВОИ, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, - ибо Он многомилостив" (Ис. 55:7). Таков путь Божьего милосердия и помилования и нельзя извращать его. Признать ложность наших человеческих взглядов и оставить наши человеческие пути спасения, - вот все, что Господь от нас, "заблудших" и "погибших," ожидает. Без нашего покаяния и обращения не может быть Божьего прощения и помилования.


 

 

От дней Адама и до настоящего момента не было на земле человека, который бы не грешил, не ошибался, не падал, не заблуждался. Но самые великие грешники делались самыми великими святыми, когда они меняли свое отношение ко греху. И самым поразительным и непостижимым в Писании является тот факт, что Бог всегда готов продлить Свое терпение и дать нам возможность пересмотреть "свои" взгляды, "свои" пути, "свои" отношения ко многим вещам и все это исправить. "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась..." - говорит Господь (Откр. 2:21). Не то же ли самое можно сказать и об "искренно-заблуждающихся" адвентистах, которые прочитали эту книгу и остаются членами общины субботников? "Я дал им возможность разобраться в ересях миссис Вайт и резко отмежеваться от этого лже-учения, но они этого не сделали..." В таком упорном состоянии сердца находился народ израильский, когда Иеремия призывал его обратиться к Богу и не был услышан: "Разве упавши не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются? Для чего этот народ находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться..." (Иер. 8:4-6). Бог всегда дает возможность падшему подняться, заблудившемуся возвратиться на Путь Христов и, согрешившему - покаяться и начать новую жизнь! Эта истина проходит красной нитью чрез все Св. Писание:

ИАКОВ ВОЗВАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В ВЕФИЛЬ, ГДЕ БОГ

ВПЕРВЫЕ ЯВИЛСЯ ЕМУ (Быт. 28 и 35 главы). Много прошло времени, много событий произошло в жизни Иакова, но в самый критический для пего момент "Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, И устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава брата твоего... И сказал   Иаков:

...встанем и пойдем в Вефиль..." У каждого верующего человека есть "свой" Вефиль - "первая любовь." Бог дает нам возможность перестать быть "теплыми" и стать "пламенными..." Бог ожидает от кающегося не только молитвенных фраз, но действий: "встань и пойди!"

ПРОРОК ИОНА ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПОВЕДЫВАТЬ В НИНЕВИИ (Кн. пр.  Ионы).

После всего им пережитого: "И было слово Господне к Ионе ВТОРИЧНО: встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе... И встал Иона и пошел..." Это был "новый"


 

 

Иона, но с тою же программой евангелизации города, которую Бог дал ему, до его бегства в Фарсис. Если ты, друг мой - адвентист, когда либо возвратишься к Богу, тебе тоже придется иметь дело с прежними путями и требованиями Евангелия Благодати Христовой. "Встань и иди" - сказал Бог Ионе. Это же самое повеление Бог дает и тебе, дорогой друг, "адвентист-субботник."

МОИСЕЙ ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛУЖИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ.

Пробыв при дворе Фараона 40 лет, Моисей отказался называться сыном дочери Фараоновой. Он предпочел "страдать с народом Божиим," а позже "убив египтянина," убежал в землю Мадиамскую. Спустя 40 лет, Бог явился ему в "терновном кусте" и сказал: "пойди, возвратись..." (Исх. 4:19). Моисей получил новую возможность "послужить изволению Божию." О, какая это утешительная истина для всех потерпевших неудачу, провал, поражение! Случалось ли вам сесть не в тот вагон, или попасть не в тот поезд? И как томились вы в ожидании возможной остановки и пересадки. Бог дает нам возможность исправлять наши духовные ошибки.

САМСОН, - ИСПОЛИН, ЗАКОВАННЫЙ В ЦЕПИ, ПОТЕРЯВШИЙ ЗРЕНИЕ, ПОЛУЧАЕТ ЕЩЕ ОДНУ ВОЗМОЖНОСТЬ: НЕ ТОЛЬКО ОПЛАКАТЬ СВОИ ОШИБКИ, НО И БЫТЬ В ПОЛНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ДУХА СВЯТОГО. Многое

совершал Самсон, когда "Дух сходил на него," но вот, три женщины, которые встретились ему на жизненном пути, послужили его страшному духовному падению. Самсон потерял прежнюю силу, а вместе с нею и свою свободу, и свое зрение. Положение было безнадежным и непоправимым для Самсона, но не так судил Господь. "И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о, Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои" (Суд. 16:28). И Бог услышал молитву Самсона. Бог услышит и твою молитву, друг мой, - и Бог возвратит тебе оба глаза, зверски исторгнутые у тебя лже-пророками адвентизма. Бог возвратит тебе еще утраченную "свободу во Христе" и ты перестанешь "жить под игом рабства" (Гал. 5 г.).

АПОСТОЛ ПЕТР, ПУБЛИЧНО ОТРЕКШИЙСЯ ОТ ХРИСТА И ВОЗВРАТИВШИЙСЯ "ЛОВИТЬ РЫБУ" - ПОЛУЧАЕТ ОТ БОГА НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ЗА ХРИСТОМ  И


 

 

СЛУЖЕНИЯ ЕМУ. Этот человек пережил такое моральное падение, какого никто во всем Новом Завете никогда не испытывал и не знал. Он отрекся от Мессии, потерял веру в Бога, усомнился в непреложности пророчества Писания, разочаровался в людях. Но Христос встретил Петра снова. Снова, как и в самом начале, во время его призвания, Христос наполнил пустую сеть Петра, угостил его печеной рыбой и сотовым медом и задал ему один проникновенный вопрос: "Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, чем они?"

Не этот ли самый вопрос Христос предлагает ныне каждому "искренно-заблуждающемуся" субботнику-адвентисту? - "любишь ли ты Меня больше чем Моисея, чем субботу, чем миссис Вайт, чем свою общину, чем Генеральную Конференцию? Любишь ли ты Меня больше, чем они, последователи субботы и Моисея?" Если на такой вопрос ты готов ответить: "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя! и только Тебя..." - все в один миг измениться. (Так было с ап. Петром.) Такую новую возможность Бог дает всякому упавшему, отрекшемуся, заблудившемуся.

Читатель! Если ты, адвентист-субботник, "по неведению," "по наследству," или по другим каким-либо причинам, и ты, читая эту книгу увидел себя на опасном пути, Бог дает тебе драгоценную возможность исправить ошибку, остановиться, всем своим сердцем потянуться ко Христу и воскликнуть: "Господи! Хочу чтобы мне прозреть!" (Мк. 10: 51-52). Хочу новыми, возрожденными очами взглянуть на Евангелие, на Благодать, на Голгофу и уразуметь, что Ты настолько "возлюбил мир (и меня в том числе), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий (даже я) верующий в Него, не погиб (включая меня), но имел жизнь вечную (включая и меня)" (Иоан. 3:16). Прими же Его благодатное спасение и воздай Ему благодарность и славу. Примкни к возрожденным детям Божиим, и начни неумолчно свидетельствовать о том, "ЧТО СОТВОРИЛ С ТОБОЮ ГОСПОДЬ И КАК ПОМИЛОВАЛ ТЕБЯ" (Мк. 5:19).

Заканчивая свое скромное свидетельство о том, что препятствует лично мне "быть адвентистом-субботником," я молюсь о всех искренно заблуждающихся друзьях субботниках, чтобы Господь открылся им Сам, "показав им руки и ноги" и дал бы им "покаяние в жизнь" (Д. А. 11:18), "покаяние и прощение грехов" (Д. А. 5:31), "покаяние к познанию Истины, дабы они освободились от  сети


 

 

диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тим. 2:25-26).

 

Издание автора, г. Сан-Франциско, шт. Калифорния, США,

1960 г.

П. И. Рогозин


Почему я не могу

Оглавление

Почему...Почему я...

Борец за истину (Стихотворение Р. Березова) Почему я не могу...

согласиться с тем, что это дело было начато с Божьего благословения


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.