Неспособен успокоить себя ложной надеждой на Божью безнаказанность — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Неспособен успокоить себя ложной надеждой на Божью безнаказанность

2019-11-19 136
Неспособен успокоить себя ложной надеждой на Божью безнаказанность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Почему...

- Потому, что есть "Единый, истинный и живый Бог" (Иоан. 17 гл.) и есть "лжебоги" (Иез. 30 гл.); Христос и "лжехристы" (Мк. 13 гл.); пророки и "лжепророки" (Мф. 7 гл.); проповедники истины и "лжесловесники" (1 Тим. 4 гл.); служители Христовы и "злые делатели" (Фил. 3 гл.); учители и "лжеучители" (2 Петр. 2 гл.); братья во Христе и "лжебратья" (2 Кор. 11 гл. и Гал. 2 гл.).

- Потому, что в духовной войне с сатаной есть "воины Христовы" и есть саботажники и диверсанты. Сражаясь с немцами, французы переодевали своих эльзасских солдат, говорящих по-немецки, в немецкую форму и сбрасывали их на парашютах в тылу неприятеля, для вредительства и всякой разрушительной и дезорганизационной работы. Эти "приемы" не новы. Сатана изобрел их и успешно пользуется ими, даже доныне. "Ибо лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что САМ САТАНА принимает вид Ангела света, а поэтому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды" (2 Кор. 11 гл.). Сатана переодел своих солдат в разные "христианские" мундиры, для подрывной работы, для того, чтобы "сеять плевелы," насаждать "лжехристианство."

Братья и сестры! Должны ли мы, воины Христовы, вступать в смертный бой с такими "парашютистами" диавола, или довольствуясь тем, что "вредители" эти облеклись в "христианские шинели," признать их нашими собратьями?

- Нет, мы не должны этого сделать ни под каким видом и ни в коем случае. Потому что "мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь... потому что наша брань не против крови и плоти... ибо нам не безызвестны его умыслы..." (2 Кор. 2 гл. и 10 гл.; Еф. 6 глава). Эта книга снимет маску с самого ловкого лицемера. Она "испепелит" самый прочный "камуфляж" и обнажит любую ложь, загримированную "под истину."

Вот, почему написана эта книга.

Мы не нападаем ни на одного из смертных. "Противник наш - диавол" (1 Петр. 5 гл.) и мы, имея дело с ним, желаем освободить  тех,


 

 

кого он уже "уловил в свою волю." Поэтому мы сражаемся не с "больными," а с их "болезнью." Когда врач говорит человеку: "Вы серьезно больны. Соглашайтесь на операцию или Вам не миновать могилы," - ни один из разумных людей не обвинит врача в "запугивании," или "шантаже." Никто не скажет: "Зачем нападаете на человека? - Оставьте его в покое!"

Хирург, предлагающий пациенту лечь на операционный стол, сам может оказаться недужным человеком. Но разве пациент откажется от услуг хирурга на том основании, что у самого хирурга печень, или нервы нуждаются в лечении?

Почему еще написана эта книга? - Потому что в этой книге ощущается острая, неотложная, повсеместная нужда. Потому что книга эта занимается вопросом жизни или смерти, спасения или вечной погибели множества бессмертных душ.

Прочтите эту книгу внимательно и вы сами лично убедитесь в том, - "ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ?"


 

Почему я...

"Не Ваше это дело!" - скажут мне некоторые. "Христос послал Вас проповедывать Евангелие, а не состязаться с инакомыслящими. Разве Апостолы писали книги против других христианских групп и течений?"

- Писали! Все соборные апостольские послания были написаны не только с целью утвердить христиан в Истине, но и оградить их от многих заблуждений тогдашнего времени. На этом важном поприще потрудился больше всех апостол Павел.

"Я ПОСТАВЛЕН ЗАЩИЩАТЬ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ!" -

пишет он к Филиппийцам (1 глава). Павел не только нес благовестие Христово, Он и защищал его от иудействовавших христиан- законников, от увлекавшихся греческой философией, от обольщавшихся "всяким ветром учения."

Защищая благовествование, апостол Павел написал 13 бессмертных посланий. В каждом из этих посланий апостол Павел, сеявший всюду, на ниве Божией, только чистое зерно, изумляется обилию сорняков и плевел, посеянных позже "врагом душ человеческих" (Мф. 13 гл.). С какой заботливостью о Церкви апостол защищает благовествование Христово от всяких искажений, подмены, извращений, ересей, заблуждений. С каким неподражаемым мастерством он пишет послания к Евреям и Галатам, проводя острую грань между законом и благодатью, законом и верою, законом и Евангелием...

"ПОЧЕМУ Я..." Потому, что всякий, кто "ПОСЛАН БЛАГОВЕСТВОВАТЬ," тот также и "ПОСТАВЛЕН  ЗАЩИЩАТЬ

БАГОВЕСТВОВАНИЕ," включая меня лично. Бог возложил на всех нас великую ответственность за судьбу и вечную участь окружающих нас людей: "Когда Я скажу беззаконнику: 'беззаконник! ты смертию умрешь,' а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей..." (Иез. 23 гл.).

"ПОЧЕМУ Я..." Потому, что я тоже мог бы легко "совратиться в след сатаны," если бы не имел познания о Христе, возрождения свыше, уверенности в спасении и многолетнего радостного  служения


 

 

Господу. О, как легко и свободно я увлекался бы "всяким ветром учения" и переходил бы от одного человеческого заблуждения к другому, если бы не послания апостолов, если бы не попечение о моей душе духовно опытных братьев, в самом начале моего "хождения за Господом."

"ПОЧЕМУ Я..." Потому, что со дня моего уверования и до настоящего момента, я никогда не стремился к тому, чтобы жить в дружбе и в мире с сатаной. "Не трогай беса и бес тебя не тронет!" - гласит народная поговорка. Но, я давно перестал жить по народным поговоркам. Слово Божие нам повелевает: "противостаньте диаволу, и убежит от вас..." (Иак. 4 гл.). "Противостаньте ему твердою верою..." (1 Петр. 5 гл.). "Стойте в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него..." (Фил. 1 гл.).

"ПОЧЕМУ Я..." Потому, что я ненавижу всем сердцем заблуждения, но люблю несчастного, блуждающего и желаю искренно помочь ему выбраться из сатанинских дебрей на просторы Любви Христовой.

"ПОЧЕМУ Я..." Потому, что мне решительно все равно, что обо мне или об этой книге подумают люди, ибо я служу моему Господу и считаюсь только с Ним. Если бы не так, я никогда не выпустил бы в свет моей книги - "ОТКУДА ВСЕ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ?" "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе," - говорит ап. Павел. Тот, кто решил нести в мир Свет Евангелия должен приготовиться к нападкам сатаны и его "поспешников." "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедывать Евангелие благодати Божией... и защищать благовествование..." (Д. А. 20 гл. и Фил. 1 гл.).


 

Борец за истину

"Я поставлен защищать благовествование"

(Фил. 1:17).

 

Кто он? Защитник верный благовестья - От ересей, неправды и бесчестья.

Борец за свет, за мир, за правду Божью - Он воевал бесстрашно с черной ложью.

 

Его лишенья, узы не пугали. Готов он был к гоненьям и печали. До роскоши ль ему и до уюта, Коль драгоценна каждая минута?

 

Весь мир пред ним, как смрадная больница. Чтоб сделать что-то, нужно торопиться, Свидетельствовать грешникам беспечным - О Господе и о спасеньи вечном.

 

Писать посланья римлянам, галатам, Беседовать с колеблющимся братом, Не забывать коринфян, филиппийцев, И колосян и фессалоникийцев.

 

Внимателен, как врач, он к каждой ране. Ждут ободренья братья ефесяне.

В душе любовь Господнюю взлелеяв, Возможно ли ему забыть евреев?

 

О, как часы его дневные кратки! А ночью делать надобно палатки. Обременять он никого не хочет, - И потому в труде проходят ночи.


 

 

Неутомимость, правда, вдохновенье, - Вот чем он занят каждое мгновенье!

Таких людей не видел мир доселе:

Сквозь скорби шел к Божественной он цели.

 

А мы, друзья, отважны иль трусливы? Еретики спешат на Божьи нивы.

Повсюду зло, неправда, святотатство, Но притулилось, замолчало братство.

 

И если кто-то чуть задел кого-то, Уже звучит взволнованная нота:

"Не тронь его! Пусть делает что хочет, Иначе нас в газете опорочит!"

 

Сегодня братья, сестры, как мимозы. Страшат любого горести, угрозы.

Кто хочет в Бога веровать с комфортом, Для вечности окажется затертым.

 

Ведь там не место людям боязливым,

Кто дружбу вел с отступником и лживым. Запомните, друзья, поэта слово:

- Вот-вот наступит Торжество Христово!

 

О будем все готовы к поношеньям,

Чтоб мир пришел к незыблемым решеньям. Чтоб мир прозрел от слепоты кромешной, Чтоб начал жизнь святую вместо грешной.

 

Лукавый правит миром, как и правил. Примеры нам - Христос, апостол Павел.

В "век атома" пусть расцветет стремленье: С неправдою земной вступить в сраженье!

 

Родион Березов


 

Почему я не могу...

Я НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕЛО БЫЛО НАЧАТО С БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ...

Вильям Миллер - набожный американский фермер, жил в прошлом столетии.

Вопреки ясным словам Христа: "о дне же том и часе (когда Сын Человеческий прийдет) никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один..." "Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который прийдет Сын Человеческий" (Мф. 24 гл. 36 ст. и 25 гл. 13 ст.) - Вильям Миллер публично предсказал, что по его точным библейским вычислениям, Христос прийдет на землю в 1843 году. Этот искренно заблуждавшийся фермер сумел привлечь к себе внимание тогдашней американской прессы и буквально "прошумел" на весь мир. В результате, к назначенному им "последнему дню" Миллер насчитывал уже десятки тысяч своих приверженцев, став основоположником церкви адвентистов-субботников.

Как и "во дни Ноя," мир не уверовал в предсказания Миллера и продолжал жить своей жизнью: "ели, пили, женились, выходили замуж..." Но не так вели себя последователи Миллера, уверовавшие в наступающую кончину мира. В стане этого новообразовавшегося движения жизнь потекла совершенно другим руслом. "Уверовавшие" фермеры смотрели на посадку фруктовых деревьев, как на работу бессмысленную и напрасную, уверяя, что посаженные деревья не успеют и первым цветом отцвести, как Христос явится. Многие фермеры отказались убирать свой "последний урожай" в поле, а хозяйственную утварь и предметы домашнего обихода раздавали "неверующим" соседям, как нечто им уже ненужное. Задолго до наступления пророческого дня, рабочие адвентисты отказывались идти на фабрику и перестали посылать детей своих в школы. Приближался назначенный Миллером день и все с трепетом ждали блаженного момента, который превратился в момент горького разочарования. Все сроки истекли, а Христос не явился. Потрясенный неудачей, Вильям Миллер поспешил сделать газетным  репортерам


 

 

заявление, что в его сложные пророческие вычисления вкралась математическая ошибка, и что эту ошибку, он, Миллер, не только уже обнаружил, но без труда исправил. На этот раз Миллер был абсолютно уверен, что Христос явится на землю 22-го октября 1844 года. Но, увы! И второе предсказание Миллера тоже не исполнилось.

Потерпев такое поражение, Вильям Миллер - человек безусловно искренний и глубоко верующий - признал свои предсказания заблуждением и не только публично отказался от дальнейших пророческих выкладок, но и решительно отмежевался от всякого участия в дальнейшей деятельности, основанного им религиозного движения.

Для подавляющего большинства приверженцев идеи Миллера это его искреннее покаяние и публичное отречение от собственной организации стали решающими. Ряды адвентистов-субботников, насчитывавшие к тому времени около 50.000 последователей, таяли, как снег в летнюю пору. Распад движения казался всякому здравомыслящему человеку вполне логичным и неизбежным. Такому катастрофическому финалу способствовало не только прозрение главного вождя, но также и то, что движение не было еще, как следует, организовано. Находясь все время под впечатлением приближающегося "конца," Вильям Миллер и его ближайшее окружение считали всякую такую "земную организованность" излишней и даже греховной.

Когда адвентистский основоположник и вождь сошел со сцены, многим казалось, что этим навсегда закончится печальная история "субботничества." Но выводы эти оказались поспешными. Нашлись люди, которые твердо решили продолжать начатое Миллером дело.

Узнав о таком решении своих преемников, Вильям Миллер еще раз публично и категорически отказался от всякого сотрудничества с новыми вождями.

Мистер Джеймс Вайт стал первым возглавителем и вдохновителем движения.

Не успев занять своего поста, Джеймс Вайт "всколыхнул" мир новым "безошибочным" предсказанием дня пришествия Христа на 1845 год. Предсказание и этого фанатика не сбылось и он с большим конфузом покинул свое председательское кресло. Но и этот позор не отрезвил и не образумил людей, потерявших способность здраво


 

 

мыслить. На смену мистеру Вайту приходят и уходят Батлер, Хаскелл и целый ряд других лиц, но среди этих своеобразных "халифов на миг," в течение многих лет, немеркнущей звездой адвентизма сияет жена бывшего "предсказателя" - мистера Джеймса Вайта - Миссис Е. Г. Вайт.

 

Я НЕ МОГУ ТАКЖЕ СОГЛАСИТЬСЯ И С ТЕМ, ЧТО ЖЕНЩИНА ЭТА БЫЛА БОЖЬЕЙ ПОСЛАННИЦЕЙ...

Урожденная мисс Гармон - миссис Вайт была одной из самых преданных- сотрудниц Вильяма Миллера. Многие ее биографы говорят о ней, как о женщине с чрезвычайно повышенной чувствительностью. С детства она была девочкой нервной, но эта нервность еще более обострилась после пережитых ею серьезных ранений, затронувших не только ее нервную систему, но и головной мозг. В семнадцатилетнем возрасте она стала видеть вещие сны и видения. Позже, выйдя замуж и находясь постоянно в среде Вильяма Миллера и других религиозных фанатиков, она то и дело была "восхищаема на небо" и видела многое, "чего другим смертным видеть не дано," а пробудясь, записывала свои "откровения" и издавала их отдельными книжками. Во время одного из таких "восхищений" в потусторонний мир, миссис Вайт видела, якобы, Святилище Небесное, куда Христос вошел по вознесении Своем на небо. Больше того, она побывала и там, куда Христос (по ее словам) еще не вошел, а именно - ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ. Тут стоял, по словам миссис Вайт, ковчег завета, в который она заглянула и увидела "две скрижали каменные лежали в нем, а вокруг четвертой заповеди - ореол сияющий..."

Объявив себя "вестницей, Богом посланной," а все свои "писания" Богодухновенными, миссис Вайт распорядилась, чтобы все последователи адвентизма признали не исполнившиеся пророчества Вильяма Миллера "вестью первого ангела" (Откр. 7:2-4). Одновременно она произнесла "анафему" тем, кто почему-либо откажется принять это данное ей Богом откровение. В своем послании миссис Вайт писала: "те церкви, которые уклонятся от принятия 'вести первого ангела,' этим самым отрекутся от света, посланного им с неба, а отвергнув свет Божий, они будут отвержены Богом..." [Early Writings.] "Как может кто сомневаться в том, что мои пророчества


 

 

такие же Богодухновенные, как и ветхозаветные пророчества? Мои пророчества проистекают из того же самого источника - от Бога," - утверждала миссис Вайт. [The Spirit of Prophecy. Vol. IV., p. 232.]


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.