Я не могу быть субботником-адвентистом потому, что я хочу иметь христианство в чистом его виде — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Я не могу быть субботником-адвентистом потому, что я хочу иметь христианство в чистом его виде

2019-11-19 169
Я не могу быть субботником-адвентистом потому, что я хочу иметь христианство в чистом его виде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

без всякого соединения с иудейской обрядностью, с языческим суеверием, с греческой философией, с индусским аскетизмом. Субботники-адвентисты с их учением о законе и благодати - никто иные, как "иудействующие христиане." Явление это не новое. Оно ведет свое начало со дней апостолов. Эта смесь разных понятий - (закона и благодати, духа и плоти, прообразов и реальностей духовной жизни, Моисея и Христа) заставили апостола Павла посвятить целое послание к Галатам. На протяжении шести глав он старается разъяснить и показать "несмысленным" Галатам разницу между двумя Божьими Заветами: ветхим и новым. Павел открывает им, что придерживаясь все еще Ветхозаветных установлений, они "перешли к иному благовествованию..." "не покоряются истине..." "утверждаются на делах закона..." "отпали от благодати..." "подверглись снова игу рабства..." "остались без Христа..." "ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер..." И несмотря на то, что Апостол Павел говорит: "человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Рим. 3:28), субботники упорно учат: "сверх всего, что дает благодать, необходимо, чтобы уверовавшие находились в постоянном и совершенном послушании Закону Моисееву." ["The Great Controversy," p. 434; "Steps to Christ," p.p. 65 & 67.]

Что говорит Слово Божие?

- Оно категорически опровергает это заблуждение. Библия говорит ясно, что "Закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан. 1:16). Закон - еврейский. Благодать - христианская. Есть "Закон Моисеев" и есть "Закон Христов." Ветхий Завет человека с Богом основан на Законе Моисеевом, Новый Завет - на Законе Христовом. Первый Завет заключен на Синае, Второй - на Голгофе. Первый Завет утверждался на крови жертвенных животных, второй - на Крови Христа.

"Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... Потом добавил: вот, иду исполнить волю Твою, Боже. Отменяет первое, чтобы поставить второе..." (Евр. 10: 9). Часто субботники любят возражать: "кто отменил Ветхозаветный Закон Моисея?" - В


 

 

приведенном выше стихе они имеют исчерпывающий для себя ответ. Почему Бог отменил "первое" и установил "второе"? На этот вопрос отвечает все послание апостола Павла к Евреям: "По причине его немощи и бесполезности" (Евр. 7:18-19). Потому что второе - "несравненно лучше..." "Лучший завет... лучшая надежда... лучшее обетование... лучшая Жертва... лучшая Кровь... лучший Ходатай... лучший Первосвященник..." Закон только сдерживает - благодать освобождает. Закон требует послушания - благодать дает силу быть послушным. Закон преследует - благодать влечет к себе. Закон только осуждает - благодать оправдывает. Закон умерщвляет - благодать животворит. Закон карает грех, - благодать освобождает от греха. Закон обнажает, показывает грех - благодать прощает. Закон выносит грешнику смертный приговор, благодать читает манифест помилования. Закон мобилизует - благодать принимает добровольцев. Закон идет "одну милю" - благодать - "две." Закон отдает только верхнюю одежду, благодать - и рубашку. Закон любит друзей, благодать - и врагов. Закон - занят внешним исполнением, благодать - внутренним горением души. Закон приказывает, принуждает, требует,

- благодать - делает из любви, из сострадания. Закон возлагает иго, благодать снимает иго. Благодать - не "без закона," а "сверх закона." Закон повелевает проводить седьмый день в покое, дает "день покоя," благодать приносит в душу вечное успокоение, дает "жизнь покоя." Закон дан Израильскому народу, благодать - всему человечеству. Закон предписывает правила жизни, благодать ставит в пример Христа- пример, выше всех требований и ожиданий Закона. Там, где Христос воцарился, там Моисею нечего делать. Надпись на стене: "не прикасайтесь! свежепокрашено!" нужна ли, если краска давно высохла? Азбука нужна! Кто же станет отрицать это? На азбуке все основано. Но азбука нужна неграмотным, пока они не научатся читать, а после - кто о ней думает? Закон нужен каждому, до тех пор, пока он не пришел ко Христу. А после: - "древнее прошло, теперь все новое." Для пояснения разницы между законом и благодатью приведем следующий жизненный случай. Верующий человек, приехав из тихой провинции в шумный город, сразу же, на станции, с удивлением обратил внимание на целый ряд плакатов: "Просят не курить." "На пол плевать воспрещается..." - Здесь строгие законы, - подумал приезжий, - но жители, как видно, ничего не боятся - в воздухе слышится запах


 

 

табачного дыма, а на полу - бумага, плевки и окурки...

Прибыв к своим друзьям, он встретил там много народу: по случаю его приезда в доме устроили собеседование с угощением. В комнатах была идеальная чистота, порядок, уют, хотя на стенах не было ни одной строгой надписи. Гости не курили, не плевали и вели себя благородно, как и подобает детям Божиим.

- Какая здесь благодать! - подумал гость-провинциал.

- Да, именно благодать, - скажем мы.

Там где царит благодать в сердце, там излишни строгие предписания закона. "Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению" (1 Тим. 1:8-10). Представьте себе льва, у которого выдернули все когти и зубы, или змею, у которой вырезали мешочек с ядом: - нуждаются ли они в законе, повелевающем "не кусаться," "не жалить"? Нужно ли возрожденному человеку, "новой твари во Христе Иисусе" приказывать: "не убий," "не любодействуй" и др. Если он способен нарушать эти заповеди,- он невозрожденный человек, ибо "рожденный от Бога не делает греха... он не может грешить, потому что рожден от Бога... он побеждает грех..." (1 Иоан. 3 гл.). Для возрожденного человека закон написан "не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца" (2 Кор. 3:3). Закон дан для подзаконных, евреев, субботников, но не для христиан. Для тех, кто "новая тварь," кто "во Христа крестились, во Христа облеклись," "На таковых нет закона..." Иллюстрируя бесполезность Ветхого Завета для Новозаветных возрожденных свыше верующих, вспомним ЦЕННЫЕ МРАМОРНЫЕ КОРЫТА с изваяниями и надписями, до сих пор красующиеся на базарных площадях провинциальных городов. Эти водовместилища были неотъемлемой принадлежностью тех времен, когда люди передвигались на лошадях, но кто теперь пользуется ими, разъезжая на автомобиле? Заповеди Моисея ценны для всех, кто не принял еще заповедей Христа. Ибо "если вы духом водитесь, то вы не под законом..." Итак "мы умерли для закона, которым были связаны, мы


 

 

освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве..." "Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать Воскресшему из мертвых..." (Гал. 5:18, 23; б г. 15 ст. Рим. 6:14; 7 г. 4-6).

Благодать - безмерная и незаслуженная милость Божия к погибшему грешнику. Благодать берет на себя вину за все нарушения Закона Божьего грешником. Благодать предназначена для тех, кто "мертвы по преступлениям и грехам," кто "жили по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления," кто "жили по плотским похотям, исполняя желание плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева."

Благодать - Божий манифест помилования смертнику, на который смертник не имеет никакого решительного права. Этот манифест всепрощения предлагается всякому грешнику только потому, что "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас... оживотворил со Христом (благодатию вы спасены) и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе," "дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатию ВЫ СПАСЕНЫ чрез веру, и сие не от вас, БОЖИЙ ДАР, не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2 гл.).

Мы никогда не постигнем благодати до тех пор, пока мы не постигнем СПАСЕНИЯ, имеющего дело не только с грехами нашего прошлого и с привилегиями настоящего, но и со всею славою, блаженством и бессмертием будущего, "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов" (Рим. 3 гл.).

Благодать приписывает всю славу за наше вечное спасение Богу. "Ибо явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы оправдавшись Его благодатию, мы соделались наследниками вечной жизни" (Тита 2 и 3 главы).

Благодать смотрит на все усилия человека спастись собственными путями, как на безумные попытки, как на отвержение Христа, - Спасителя погибающих грешников.


 

 

Благодать связывает наше спасение не с выполнением тех или иных "вечных установлений," а с нашим духовным возрождением. Если мы рождены в семью Христову, мы •- "дети Божии," мы - "сонаследники," а если этого "сыновства" у нас нет, - "вся наша праведность, как запачканная одежда..."

Апостол Павел различает два вида праведности. Он молится, чтобы ему "найтись в Нем не со СВОЕЮ праведностью, которая от ЗАКОНА, но с тою, которая ЧРЕЗ ВЕРУ во Христа, с праведностью ОТ БОГА по вере" (Фил. 3:9).

Все, кто этого не понимают и так не учат, тем самым показывают, что они еще не приняли благодати, и "Дух Святой не свидетельствует духу их, что они дети Божии" (1 Ион. 5:10, Рим. 8:16). Поэтому они все еще в поисках "ветхозаветной манны," насыщающей тело, а не душу. Манна же - только прообраз Христа. "Не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает ИСТИННЫЙ ХЛЕБ С НЕБЕС"! (Иоан. 6:32-35). Дает не мерою закона, а "безмерно," "с избытком..." "мерою полною, утрясенною..." Понятно, почему апостол Павел, - в прошлом - "ревнитель закона," называет благодать - "преизбыточествующей благодатью" (2 Кор. 9:14). Рассказывают про одного верующего, который решил в сердце своем пожертвовать нуждающемуся 150 долларов, но не переслал ему всю сумму сразу, а высылал ее по почте в течение целого месяца. Каждый день бедняк получал от него конверт с пятидолларовой бумажкой и карточкой, на которой была написана одна и та же фраза: "и это еще не конец..." О, сколько Господь дал нам, когда Он омыл нас Своей пречистой Кровью, "простив нам все грехи..." Но это было только начало. С тех пор, Он вел нас дивными путями, посылал нам все в преизбытке... Прошли десятки лет, а мы все еще получаем... получаем... "преизбыточествующая благодать," как волны океана, идут одна за другой и твердо знаем мы, что это еще не конец!

Так как же мне, познавшему благодать Христову, возвратиться к "вещественным началам," к "делам закона," которыми не оправдывается никакая плоть? У закона было свое начало и конец. Начало закона - Моисей. "КОНЕЦ ЗАКОНА - ХРИСТОС, к праведности всякого верующего!" (Рим. 10:4). Читайте: Иоан. 3:36, Рим. 4:5, Тит. 3:5, Рим. 3:28, Иоан. 1:17, Кол. 2:14, Еф. 2:11-15, Гал.

3:13-25, Евр. 7:11-19, Рим. 6:14, Кол. 2:14, Езр. 7:22-25.


 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.