Места крепления на транспортных средствах. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Места крепления на транспортных средствах.

2019-11-19 179
Места крепления на транспортных средствах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Места крепления на дорожных транспортных средствах должны проектироваться для крепления дорожных транспортных средств к судну и должны иметь отверстия, через которые можно завести только один найтов. Место крепления и отверстие должны позволять менять направления найтова к палубе.*

 

5.2. Одинаковое количество, не менее двух и не более шести, мест крепления должны располагаться с каждой стороны дорожного транспортного средства в соответствии с условиями пункта 5.3.

 

5.3. Согласно условиям примечаний 1, 2 и 3, приведенных ниже, минимальное количество и минимальная прочность мест крепления, должны соответствовать следующей таблице:

_____________

* в случае, если одно место крепления имеет более одного отверстия, каждое отверстие должно иметь прочность для места крепления, указанное в таблице пункта 5.3.

 

Наибольший вес транспортного средства (Gross vehicle mass – GVM) (тонны) Минимальное количество мест крепления с каждой стороны дорожного транспортного средства Минимальная прочность без учета остаточной деформации каждого места крепления при его подъеме (кН)
3,5 тн ≤ GVM ≤ 20 тн 20 тн ≤ GVM ≤ 30 тн 30 тн ≤ GVM ≤ 40 тн 2 3 4 GVM x 10 x 1,2 / n*

*где n – общее число мест крепления с каждой стороны дорожного транспортного средства.

 

Примечание 1: Для автомобильных поездов таблица применяется к каждому компоненту, т.е. к автомобилю и каждому прицепу, соответственно.

 

Примечание 2: Полуприцепные буксирующие транспортные средства исключаются из вышеуказанной таблицы. Они должны быть оборудованы двумя местами крепления в передней части транспортного средства, прочность которых должна быть достаточной, чтобы предотвратить поперечное смещение (рыскание) передней части транспортного средства. Буксирную сцепку спереди можно заменить двумя местами крепления.

 

Примечание 3: Если буксирная сцепка используется для крепления транспортных средств, отличных от полуприцепных буксирующих транспортных средств, она не должна заменять или использоваться вместо вышеупомянутого минимального количества и прочности мест крепления с каждой стороны транспортного средства.

 

5.4. Каждое место крепления на транспортном месте должно быть замаркировано четко видимым цветом.

 

5.5. Места крепления на транспортных средствах должны располагаться таким образом, чтобы обеспечить эффективное крепление транспортного средства найтовами.

5.6. Места крепления должны быть способны передавать силы от найтовов к шасси транспортного средства и никогда не крепиться к бамперам или осям, если они специально не сконструированы для этого, а силы не передаются непосредственно к шасси.

 

5.7. Места крепления должны располагаться таким образом, чтобы найтовы можно было закрепить быстро и безопасно, особенно там, где транспортное средство оборудовано боковыми направляющими.

 

5.8. Внутренний диаметр отверстия каждого места крепления должен быть не менее 80 мм, при этом не обязательно, чтобы отверстие было круглой формы.

 

5.9. Если транспортное средство не подходит к условиям таблицы 5, то можно рассмотреть крепежные конструкции подобного или лучшего качества.

 

Найтовы.

6.1. Максимальная безопасная нагрузка (MSL) найтовов должна быть не менее 100 кН, и они должны быть собраны из крепежных элементов, имеющих соответствующие характеристики растяжения.

6.2. Найтовы должны заводиться и крепиться так, чтобы к ним был безопасный доступ, дающий возможность подтягивать их, если они ослабнут. Там, где возможно и необходимо, найтовы следует проверять через равные промежутки времени во время рейса и подтягивать, в случае необходимости.

 

6.3. Найтовы следует крепить к местам крепления крюками или другими устройствами, сконструированными так, чтобы они не могли отцепиться от отверстия места крепления, если найтов ослабнет во время рейса.

 

6.4. К одному отверстию места крепления на транспортном средстве должен заводиться только один найтов.

 

6.5. Найтовы должны крепиться к местам крепления, специально установленные для этой цели.

 

6.6. Предпочтительно, чтобы найтовы на транспортном средстве заводились к местам крепления так, чтобы угол между найтовом и горизонтальной и вертикальной плоскостью лежал между 30° и 60°.

 

6.7. Принимая во внимание характеристики судна и погодные условия в предстоящем рейсе, капитан должен перед каждым рейсом принимать решения относительно необходимого количества мест крепления и найтовов.

 

6.8. В случае сомнений относительно соответствия дорожного транспортного средств условиям таблицы 5.3., капитан может, на свое усмотрение, погрузить это транспортное средство на борт судна, принимая в расчет визуальное состояние транспортного средства, условия погоды и моря, ожидаемые на предстоящем переходе и все другие обстоятельства.

 

Размещение.

7.1. В зависимости от района плавания, преобладающих условий погоды и характеристик судна, транспортные средства должны размещаться так, чтобы шасси сохраняло, насколько это возможно, статичное положение, а в подвеске транспортных средств не было люфта. Например, это может быть достигнуто сжатием пружин туго набитым креплением транспортного средства к палубе, поднятием шасси домкратом до крепления транспортного средства или уменьшением давления воздуха в пневматических системах подвесок.

 

7.2. Принимая в расчет условия пункта 7.1., и тот факт, что пневматические системы подвесок потеряют часть воздуха, давление воздуха следует уменьшить на каждом транспортном средстве, оборудованном такой системой, если рейс будет длиться 24 часа и более. При возможности, давление воздуха следует уменьшить и при меньшей длительности рейса. Если давление воздуха не уменьшено, транспортное средство следует поднять на домкрате, чтобы избежать любого ослабления найтовов вследствие утечки воздуха из системы во время рейса.

 

7.3. При использовании домкратов, шасси в местах установки домкратом должны быть усилены, а эти места должны быть четко обозначены.

 

7.4. Особое внимание следует уделить креплению транспортных средств, размещенных в местах, где они могут подвергнуться воздействию дополнительных сил. Когда транспортные средства размещены поперек судна, особое внимание следует обратить на силы, которые могут возникнуть при таком размещении.

 

7.5. Под колесами должны быть установлены клинья, чтобы обеспечить дополнительную безопасность при неблагоприятных условиях.

 

7.6. Транспортные средства с дизельным двигателем не должны оставаться с включенным сцеплением во время рейса.

 

7.7. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, которые, скорее всего, пагубно влияют на их устойчивость, такие как подвешенное мясо, должны иметь разделения в грузовом отделении, чтобы уравновесить систему подвески.

 

7.8. Размещение должно быть выполнено в соответствии со следующими требованиями:

 

.1 Должны использоваться и быть включенными тормоза каждого транспортного средства или каждого из независимого транспортного средства в сцепке.

 

.2 Полуприцепы, по своей конструкции, не должны опираться на стойки во время перевозки морем, если стойки специально не предназначены для этой цели и не замаркированы. Отцепленный полуприцеп должен опираться на козлы или подобную конструкцию, расположенную в непосредственной близости у волочильной доски, так чтобы соединение опорно-сцепного устройства с поворотным шкворнем не было ограничено. Конструкторы полуприцепов должны предусмотреть требуемое пространство и элементы жесткости, места расположения которых должны четко обозначены.

 

 

 

 

Дополнение 5.

Рекомендации по входу в закрытые помещения судна

Резолюция А.864(20) – принята 27 ноября 1997 года с

АССАМБЛЕЯ,

 

ОТЗЫВАЯ статью 15(j) Конвенции ММО, касающейся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на продолжающиеся случаи гибели людей в результате входа в судовые помещения, в которых атмосфера содержит недостаточное количество кислорода, токсична или огнеопасна,

 

ИЗУЧИВ работу, выполненную Международной Организацией Труда, Правительствами и частными организациями,

 

ОТМЕТИВ, что Комитет Безопасности Мореплавания на своей 59-й сессии приняла дополнение F к Кодексу Безопасной Практики Перевозки Навалочных Грузов, которое касается рекомендаций по входу в судовые помещения, танков, насосных отделений, топливных танков, коффердамов, коробчатых килей, балластных танков и подобных закрытых помещений,

 

ТАКЖЕ ОТМЕТИВ решение Комитета Безопасности Мореплавания на его 66-й сессии о замене дополнения F, упомянутое выше, на рекомендации, дополненные к этой резолюции.

 

РАССМОТРЕВ рекомендацию, разработанную Комитетом Безопасности на Море на его 66-й сессии:

 

1.ПРИНИМАЕТ Рекомендации по входу в Закрытые Судовые Помещения, приведенные в дополнении к данной резолюции;

 

2.ПРИЗЫВАЕТ Правительства довести дополненные Рекомендации до судовладельцев, операторов судов и моряков, побуждая их, при необходимости, к выполнению Рекомендаций на всех судах;

 

3.ПРОСИТ Комитет держать этот Кодекс под наблюдением и вносить поправки в случае необходимости.

 

Приложение


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.