Наставление по креплению грузов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наставление по креплению грузов.

2019-11-19 183
Наставление по креплению грузов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.6.1 Суда, перевозящие грузовые места и другие объекты, упомянутые в этом Кодексе, и

обозначенные в резолюции А.489 (XII) (дополнение 1) должны иметь на борту Наставление по креплению грузов, как это подробно описано в MSC/Circ.385.*

 

1.6.2 Приспособления для крепления грузов, рассматриваемые в судовом Наставлении по

креплению, если оно есть на судне, должны основываться на силах, которые, как ожидается, будут воздействовать на груз, перевозимый судном, вычисленные в соответствии с методом, приведенным в Приложении 13, либо методом, одобренным Администрацией, или одобренным Классификационным обществом, действующим от имени Администрации. 

 

Оборудование.

 

Судовое крепежное оборудование должно быть:

 

  • доступным в достаточном количестве
  • соответствовать цели, для которого оно предназначено, принимая во внимание рекомендации Наставления по креплению грузов, если оно имеется.
  • достаточной прочности
  • простым в использовании и
  • в хорошем техническом состоянии

 

Перевозка особого груза.

Судовладелец и оператор судна должны, где необходимо, использовать необходимую экспертизу при рассмотрении перевозки грузов с нестандартными характеристиками, которые могут потребовать особого внимания к его размещению на борту относительно конструктивной прочности судна, его размещения и крепления и условиям погоды, которые можно ожидать во время предстоящего рейса.

 

Информация о грузе.

1.9.1. Перед принятием груза к перевозке судовладелец или оператор должны обеспечить всей необходимой информацией о грузе судовладельца или оператора, чтобы быть уверенным, что:

_________________

*См. Приложение 2.

  • различные товары, которые должны перевозиться, совместимы друг с другом или тщательно отделены друг от друга
  • груз соответствует типу судна
  • судно пригодно для перевозки данного груза
  • груз может быть безопасно уложен и закреплен на борту судна, и перевозиться при всех ожидаемых условиях во время предстоящего рейса.

 

1.9.2. Капитан судна должен быть обеспечен соответствующей информацией относительно груза, который предстоит перевозить, с тем, чтобы его размещение было надлежащим образом спланировано для погрузки/выгрузки и перевозки.

 

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ.

 

Пригодность груза для переработки.

Грузы, перевозимые в контейнерах, подвижной технике, на баржах, в железнодорожных вагонах и в других транспортных средствах, погруженных на судно, должны быть уложены и закреплены в этих средствах транспортировки так, чтобы предотвратить повреждение и ущерб судну, людям на борту и морской среде на протяжении всего рейса.

 

Размещение груза.

2.2.1. Чрезвычайно важно, чтобы капитан судна проявил высшую предусмотрительность при планировании и наблюдении за размещением и креплением грузов для того, чтобы избежать скольжения, опрокидывания, сдвига, разрушения груза и т.д.

 

2.2.2. Груз должен быть размещен таким образом, чтобы судно оставалось остойчивым на протяжении всего рейса в допустимых пределах так, чтобы риски чрезмерных ускорений уменьшались насколько это возможно.

 

2.2.3. Размещение груза должно быть таким, чтобы прочность конструкций судна не подвергалась неблагоприятному воздействию.

 

Крепежная конструкция.

2.3.1. Особую осторожность следует проявить, чтобы распределить силы как можно равномернее между крепежными устройствами. Если это неосуществимо, то прочность крепежных конструкций следует повысить.

 

2.3.2. Если, вследствие сложной структуры крепежной конструкции или из-за других обстоятельств, ответственное лицо из своего опыта и знаний хорошей морской практики не может оценить пригодность крепежной конструкции, прочность крепежной конструкции следует проверить с использованием соответствующих методов вычислений.

 

Остаточная прочность после износа.

Крепежные конструкции и крепежные устройства должны иметь достаточную остаточную прочность, с учетом нормального износа за все время их эксплуатации.

 

Силы трения.

В случае если трение между грузом и палубой судна или его конструкцией или грузовым транспортным средством недостаточно, чтобы избежать риска скольжения, следует использовать подходящий подстилочный материал, например древесину мягких пород, для увеличения трения.

 

Наблюдение силами экипажа.

2.6.1. Основными методами предотвращения неправильного размещения и крепления грузов являются надлежащее наблюдение за грузовыми операциями и проверка размещения.

 

2.6.2. Насколько это практично, грузовые помещения следует регулярно проверять во время всего рейса, чтобы убедиться, что груз, подвижная техника и грузовые транспортные средства остаются надежно закрепленными.

 

Вход в закрытые помещений.

Атмосфера в любом закрытом помещении может быть опасной для человеческой жизни, вследствие недостатка кислорода или может содержать огнеопасные или токсичные газы. Капитан должен убедиться, что вход в любое закрытое помещение безопасен.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.