Все эти изображения написаны очень грубо. Судя по характеру их, икона без сомнения XVII века; к сожалению первоначальное письмо её скрыто под позднейшей перепиской. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Все эти изображения написаны очень грубо. Судя по характеру их, икона без сомнения XVII века; к сожалению первоначальное письмо её скрыто под позднейшей перепиской.

2019-11-18 136
Все эти изображения написаны очень грубо. Судя по характеру их, икона без сомнения XVII века; к сожалению первоначальное письмо её скрыто под позднейшей перепиской. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед всеми местными иконами висячие металлические лампадки, гравированные и пропильной работы (на правом клиросе) с пропильной надписью по верхнему краю: «Свет Христов просвещает», а пред иконою Спасителя и Богоматери, кроме того, два массивных высеребренных металлических подсвечника с металлическими же 3мя свечами и белыми мраморными круглыми крышками, украшенные золочёным бордюром с эмалью и рельефными головками херувимов.

Пред другими 2мя местными иконами два высеребренных подсвечника с одной свечою, окрашенной металлу белым колером с живописным медальоном.

Во втором ярусе над царскими вратами потир с 2мя херувимами – резные золочёные; по сторонам над местными иконами десять изображений двунадесятых праздников и 4 овальных малых образа пророков: с правой стороны Ионы и Захарии, с левой – Иеремил и Наума. Между пророческими образами 2 херувима резной работы.

В третьем ярусе в средине Христос, восстающий из гроба, резной работы из дерева в резном золочёном сиянии, с высеребренной развевающейся одеждой. Ещё выше образ Знамения Б.Матери; справа святой Матфей; ап. Павел; ап. Пётр и Павел в житии; святой Лука и апостол Варфаломей слева; евангелист Иоанн; апостол Пётр, преподобный Феодосий Тотемский и кн. Иоасаф Белозерский, св. Марк и ап. Андрей.

Между всеми означенными иконами, представляющим письмо всё того же Козлова (1880 г.) особенно резко выделяются 2 иконы, входившие, как видно из описи 1840 г., в состав старого иконостаса и по какой-то счастливой случайности избежавшие переписки. Это преподобный Феодосий и Иоасаф и ап. Пётр и Павел в житии. Последняя икона судя по характеру письма должна относиться к XVII веку и по сюжетам своих изображений очень интересна.

В четвёртом ярусе в средине икона Св. Троицы, над ней Господь Вседержитель, сидящий на троне, резной работы из дерева в золочёной одежде, и в самом верху иконостаса золочёный крест. По правую сторону икона ап. Иакова, над нею золочёный крест и евангелие, малый образ пророка, а под ними херувим резной работы; по левую сторону икона апостола Фомы с золочёными скрижалями на верху и малый образ пророка Моисея с херувимом резной работы.

Солейное место возвышается на одну ступень и отделяется от среднего храма железной решёткой. По средине солеи передвижной амвон в одну ступень.

За солейной решёткой у клиросов в массивных деревянных тумбах бронзовые вызолоченные изящной ажурной работы, украшенные эмалью с 5 лопастьями хоругви.

Изображения на хоругвях живописные, на лицевых сторонах Воскресение Христово и Крещение, а на оборотных Казанской Б.М. и Николая Чудотворца.

За правым клиросом величественный сплошь золочёный по полименту вырезной киот вышиною в 2 сажени. По сторонам киота 2 стоящих на пьедестале золочёных ангела резной работы, в верху киота золочёное сияние в большом круглом прорезе и над ним золочёный крест. В киоте икона Святой Троицы, содержащая собственно 9 отдельных изображений святых и священных событий, а именно на иконе изображены: 1 пророк Илия, 2 явление Аврааму 3х ангелов, 3 святитель Николай, 4 святой Модест, архиепископ Иерусалимский, 5 Распятие Господне с предстоящими, 6 священномученик Антипа, 7 мученик Христофор с пёсьей или волчьей главою, 8 Божия Матерь и 9 мучеников Иулита.

На иконе медная высеребренная риза с венчиками вокруг ликов. Размер иконы: 1 аршин 5 вершков ширина и 2 аршина высота.

Пред иконою металлическая гравированная лампадка и большой медный высеребренный подсвечник с четырёхугольною металлической крышкою с 3мя свечами, окрашенными по металлу белым колером с живописными медальонами.

За правым же клиросом в окне под большим стеклом в футляре помещается массивная деревянная окрашенная белой краскою гробница, с золочёной резьбою и художественными изображениями Страданий Христовых по сторонам. Поверх гробницы бархатная малинового цвета плащеница с вышитыми золотом словами тропаря «Благообразный Иосиф». Изображение Спасителя (без предстоящих) написано на медной высеребренной чеканной доске с чеканными золочёными евангелистами по углам.

Гробница с 2х сторон обнесена железной решёткой.

В окне над гробницею в киоте с золочёной резьбою икона Спасителя, сидящего на троне, писанная на цинке. В простенке между окнами образ Николая Чудотворца, писанный на кипарисной доске по чеканному золотому полю в большом богато украшенном золочёной резьбою киоте с колоннами и постаментом.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.