Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-18 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАЗРАБОТАНО Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л. ПЕЧОРОЙ, Г. В. ПАНТЮХИНОЙ.
Возраст | Линии развития | ||||||||
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Социальное развитие | |
1 год 3 месяца | Запас понимаемых слов быстро увеличивается | Пользуется лепетом, облегченными словами | Ориентируется в 2-х величинах предметов (2 куба) | Воспроизводит в игре разученные действия | Ходит длительно, меняя положения | Самостоятельно ест густую пищу | Накладывает один кубик на другой, воспроизводит действия взрослых | Оставляет карандашом след на бумаге | Легко отвечает на контакты взрослого в совместной деятельности, иногда проявляет собственную инициативу |
1 год 6 месяцев | Отыскивает по слову взрослого однородные предметы | Пользуется словом в момент сильной заинтересованности | Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Отображает отдельные действия | Перешагивает препятствия приставным шагом | Самостоятельно ест жидкую пищу | Воспроизводя действия взрослых, ребенок ставит кирпичик на узкую грань(делает «забор») | Действуя карандашом, пытается целенаправленно оставить след на бумаге | Постоянно проявляет инициативу при общении со взрослым по разным поводам |
1 год 9 месяцев | По слову взрослого отыскивает изображения знакомых действий | Пользуется 2-х словными предложениями. Облегченные слова заменяет правильными | Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов | Использует в игре предметы-заместители | Умеет ходить по узкой доске (шириной 15-20 см,высотой от пола 15-20 см) | Умеет частично раздеваться с небольшой помощью взрослого | Воспроизводит несложные постройки (скамейка) | Оставляет карандашом след на бумаге, не выходя за пределы листа | Эмоционально контактирует со сверстниками |
2 года | Понимает короткий рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребенка многократно | Пользуется 3-х словными предложениями | Ориентируется в 3-х контрастных цветах, подбирает по образцу парные предметы одного цвета | В игре воспроизводит ряд последовательных действий | Перешагивает через препятствия чередующимся шагом | Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки) | Воспроизводит постройки типа «стол», «стул», «ворота» | Подражая взрослому, рисует вертикальные и горизонтальные линии | Проявляет интерес к играм сверстников, играет рядом, занимается одним видом деятельности (как другие дети, кормит кукол, втыкает грибочки в отверстие, строит) |
Возраст
| Линии развития | ||||||||||||
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Играй действия с предметами | Движения | Кавыки | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Социальное развитие | |||||
грамматика | вопросы | цвет | форма | еда | одевание | ||||||||
2 года 6 месяцев | Понимает рассказ без показа о событиях, опирающихся на прошлый опыт в новой ситуации | Пользуется многословными предложениями | Где? Куда? | Подбирает к образцу предметы 4-х цветов | Ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов | Сюжетная игра (3 и более действий) элементы воображения | Перешагивает через палку, приподнятую над полом на высоте 28-30 см | Ест довольно аккуратно | Самостоятельно одевается (не застегивает пуговицы) | Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван) | Рисует горизонтальные, вертикальные линии | Дети ориентируются на оценку взрослыми их деятельности | |
3 года | Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы знакомы | Пользуется придаточными предложениями | Почему? Когда? | Называет 4 цвета | Использует по назначению геометрические фигуры (путем наложения) | Начало ролевой игры | Перешагивает через папку, приподнятую над полом на расстоянии 30-35 см | Пользуется салфеткой при еде | Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого | Делает сложные постройки (гараж, лестница, дом), называет их и обыгрывает | С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их (яблоко, солнышко, домик) | Проявляет самостоятельность, независимость, часто употребляет «я сам» | |
4 года | Понимает содержание картинок со скрытым смыслом | При рассматривании картинок отвечает на вопросы взрослого, пользуясь многословными придаточными предложениями | Классифицирует предметы, раскладывая на 2 группы (4-я лишняя) | Называет 6 цветов (красный, синий, зеленый, желтый, голубой, розовый) | Складывает разрезную картинку из 3-4 частей | Играет в ролевые игры с 2-3-мя детьми, распределяя роли и выполняя их | Умеет подпрыгивать на 2-х ногах, продвигаясь вперед | Ест из мелкой тарелки, пользуется вилкой | При одевании самостоятельно застегивает пуговицы, молнии, завязывает шнурки | Планирует свои постройки, использует различные строительные детали в соответствии с их конструктивными свойствами | В рисунке использует предметы из нескольких частей: дом, машина, поезд | В деятельности начинает ставить цель, соподчиняя между собой отдельные мотивы действий |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!