Продольная привязка башенных кранов (р асчет длины подкранового пути) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Продольная привязка башенных кранов (р асчет длины подкранового пути)

2019-11-11 568
Продольная привязка башенных кранов (р асчет длины подкранового пути) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В масштабе вычерчивается внешний габарит строящегося объекта.

2. В этом же масштабе на чертеже наносится ось движения крана, расстояние которой от габарита объекта В определено путем поперечной привязки крана.

3. Из крайних точек габарита здания, со стороны, противоположной местоположению башенного крана, радиусом, равным величине max рабочего вылета стрелы крана (L рmax) с учетом массы тяжелого груза, делают засечки на оси
движения крана

1.Общая (min) длина подкранового пути:
Lпп = Lкр + Бкр +2Lтор +2Lтуп
Lкр – расстояние между крайними стоянками крана (между центрами базы крана в его крайних стоянках), м;

Бкр – величина базы крана (вдоль подкранового пути), м;
Lтор – величина тормозного пути крана, 1,5 м;;

Lтуп – расстояние от конца рельса до тупикового стопорного устройства, в расчет 0,5м.

Поперечная привязка башенных кранов

Поперечная привязка башенного крана к зданию определяется необходимым рабочим вылетом R p. При этом следует учитывать габариты грузоподъемного крана и ширину колеи подкрановых путей.

 

Min расстояние от оси движения крана с неповоротной платформой до строящегося здания: В = (K + S)0,5 + 0,2 + Lб + Lбез,

K – ширина колеи крана (расстояние между рельсами), м, принимается по паспортным данным крана;

S – ширина опорного элемента, м (S = 0,8 м – для ж/б балки; S = 1,35 м –
для деревянных полушпал);

δ – боковое плечо балластного слоя (δmin = 0,2 м);

Lб – размер заложения балластного слоя, Lб = 1,5hб;

Lбез – безопасное расстояние от нижнего края балластной призмы
до габарита здания, 0,7 м на высоте до 2 м.

Для кранов с поворотной платформойВ= (Rп – 0,5K) + n, или В = K /2 + lбез.

1. «Монтажная зона» - minрасстоянием отлета груза (предмета), падающего со стен здания.

2.»Рабочая зона» (зона обслуживания краном) включает пространство, границей которого является окружность, описываемая крюком крана, радиусом, равным max вылету стрелы крана.

3. «Зона перемещения груза» (радиус перемещения груза) Ri состоит из пространства, находящегося в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана: Ri= Rmax+ 0,5 ·L0 + Ld
Rmax - max рабочий вылет стрелы крана, м;
L0 - ширина самой длинномерной конструкции, м;
Ld - длина самой длинномерной конструкции.

4. «Опасная» зона работы крана

Методика № 1

включает пространство с возможным падением груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при перемещении: R = Ri + lp.,м

Ri - радиус зоны перемещения груза, м;
l р - расстояние, учитывающее возможное рассеивание груза при падении

Методика № 2 – расчет в соответствии с расчетной схемой.

Состоит из зоны работы крана на max вылете стрелы, половины конструкции (груза) подаваемого краном на max вылете стрелы, величины отлета конструкции (груза) при отлете и длины рассматриваемой конструкции (груза).

Lо.з.кр. = Lкр. max + 0,5Lгр. +lотл. + Lmax.гр.

L кр.. max -max вылет крюка (стрелы) крана, м;

– половина габарита конструкции (груза), м;

L отл – min расстояние возможного отлета конструкции или груза при его падении с крюка крана при max вылете стрелы.

– max габарит конструкции (груза), м

 

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.