Карма, иногда, плюсуется еще и за развязанный конфликт. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Карма, иногда, плюсуется еще и за развязанный конфликт.

2019-11-11 140
Карма, иногда, плюсуется еще и за развязанный конфликт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Например, Блокпост:

Помимо 1 очка за каждого убиенного, идёт + 1 очко за развязанный конфликт (то-есть за самостоятельное открытие военных действий против американского патруля в той ситуации, когда можно было этого избежать). Если не погрузил трупы в грузовик + 2 очка. Если убил не всех МТ(солдат Молота Тора) + 3.(Ниже описана данная локация).

 

От себя добавлю, что штраф +1 за развязывание конфликта идёт только на Блокпосте.

                                                      ***

3.3. Далее:

 

Разобравшись с Часовыми, собираем трофеи. Тут же нам включат очередной ролик, который наведёт нас на рацию, которую кто-то, возможно по пьяне, использовал не по назначению, для прослушивания местных поп-песен, да так и оставил, совершенно про неё забыв. Если до прихода подкрепления зайти в комнату напротив лазарета то, подойдя к передатчику, стоящему на столе, обнаружится, что он сломан Часовыми. Как раз поблагодарим ту вечеринку в лесочке и того пьяного радиста, который оставил нам возможность не остаться без связи с “Весной”. Подходим к рации и на запрос - переносим её в дом, не забыв потрещать с командованием по ней.

Далее идём к Конраду, который любезно предоставляет для нас койку-место на втором этаже, а так же ящики под склад, куда мы и складываем наши трофеи. При повторном разговоре берём квест – «разобраться с местным бандитом Зигмундом, который якобы не даёт покоя Конраду». Тут можно получить другую ветку игры, отказавшись от предложения Конрада. Тогда его и Марту придётся убить, и игра пойдёт другим ходом. Я же описываю прохождение по самой длинной ветке, поэтому не касаюсь ответвлений. При взятии данного квеста, на ГК(глобальная карта) появляется локация Хутор (Х.). Также соглашаемся найти ему взрывчатку. Также, Конрад наводит нас на свою тёщу, которая немного не в себе, но иногда находит просветление в её голове, и с ней даже можно общаться. Она подделывает документы. Если попадёте к ней, когда у неё «в голове гвозди», нужно сразу убегать из её комнаты, иначе она достанет пневматический пистолет и будет в вас постреливать, что не есть - хорошо. J Есть тут ещё пара полезных фишек. В деревянном ящике, у которого частенько крутится Конрад, лежат две обоймы к пулемёту. Раздолбив ящики (можно руками), забираем их. Главное – не открывайте левый (если смотреть на ящики) металлический ящик рядом, а то очередной сюрприз будет от г. Новика с отправлением ГГ к праотцам. В правом и среднем, найдёте щуп и отмычку. Сейф руками не открывайте, иначе к праотцам вас отправит уже сам г. Конрад, который попросил вас вежливо – «Не лазать где не положено». Для этого нужно взять винтовку, зайти в комнату сзади сейфа и прицелившись в дверь, выстрелить. Сейф откроется. Оббегаем и смотрим в сейф, но главное – не трогаем его руками и стараемся выбрать маршрут, чтобы ГГ не закрыл его случайно по ходу продвижения. Там лежит пулемёт (если во время боя с добровольцами, его не забрал один из них), обоймы от которого мы нашли в ящике. Забрав пулемёт через окно трофеи, оббегаем дом напротив сейфа, но не подходим вплотную к стене. Нацеливаемся на открытую дверцу и стреляем сквозь стену, сейф закрывается. Это нужно для того, чтобы в будущем не закрыть случайно сейф, иначе Конраду не понравиться и что будет дальше, уже знаете. Так же Конрад может закрыть его сам, но, опять же, не забудет открыть огонь из своего МР-40. Далее, дело ваше, что делать с пулемётом. Я вытаскивал обойму и продавал, ибо ещё будет такой же и даже не один. Но продать вы его сможете немного позже. Сейчас пока положите его на склад.

Далее ждём, когда наша Лиза поднимется с кровати в лазарете. До этого момента у нас есть время подготовиться к походу за скальпом бывшего танкиста – Зигмунда. Для Лизы подготовим ПП, с имеющими патронами. Себе берём наш ПП с глушителем и синюю обойму в инвентарь, если не потратили её в первой стычке. Вообще, нам хватит по одной обойме в автомате, чтобы не тащить с собой лишнего, ибо место в рюкзаке, нам потом понадобится, но синюю обойму с JHP патронами, берём обязательно. Дождавшись, когда Лиза придёт в себя, идём и разговариваем с ней. Платим ей 150 «баксов» и берём её в команду. Не забываем, что у Лизы тоже есть перк Инициатива и что это дерево надо так же строить ей в первую очередь при получении новых уровней. Отдаём ей, уже подготовленный боезапас, а также отдаём всё то, что стреляет из рюкзака ГГ. Почему? Узнаете в следующей локации. Не забудьте прихватить имеющиеся на складе гранаты. Винтовок с собой брать не надо, пистолетов тоже. Идём на Хутор брать банду Зигмунда.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.