История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В последней главе мы рассмотрели, как приводы с левым мозгом и приводы с правым мозгом различаются по характеру их мотивации, а также по методологии проектирования, что приводит к различным краткосрочным и долгосрочным эффектам.
В этой главе мы рассмотрим увлекательные тонкости приводов «Белая шляпа» и «Черая шляпа» Core и способы их балансировки в рамках дизайна.
Основные накопители «Белая шляпа» представлены базовыми накопителями в верхней части схемы Octalysis:
· Основной диск 1: эпическое значение и вызов
· Драйвер 2: разработка и реализация
· Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи
Основные накопители «Черая шляпа» представлены Основными накопителями в нижней части диаграммы Octalysis:
· Драйвер 6: дефицит и нетерпение
· Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство
· Основной диск 8: потеря и предотвращение
Истоки теории
К этому моменту в книге вы должны довольно хорошо понимать, как работают накопители с ядрами «Белая шляпа» и «Черая шляпа». В этой главе мы обсудим, когда и как использовать их для оптимальных мотивационных систем.
Хотя каждый основной диск в Octalysis Framework был исследован и написан по отдельности (включая различия между внутренней и внешней мотивацией), я считаю, что моя работа над теорией «Белая шляпа» и «Черая шляпа» Gamification довольно оригинальна и обеспечивает уникальную перспективу дизайна.
Я начал разрабатывать концепцию White / «Черая шляпа» во время изучения Фазы финальных игр для разных игр. Мне стало любопытно, почему большинство успешных игр были одержимо захватывающими в течение многих месяцев, а затем я столкнулся с огромным выбыванием пользователей из-за большого количества игроков, продолжающих свою жизнь.
|
С другой стороны, я смотрел, как несколько игр, таких как покер, шахматы, маджонг и даже кроссворды, выдержали испытание временем и никогда не стареют для своих игроков. Видеоигры, такие как Starcraft, World of Warcraft, Защита Древних (сокращенно DotA 1, в конечном итоге раскручивая еще больший хит, League of Legends 2) и скины подобных стрелялок вроде Counter Strike 3 или Call of Duty 4, продолжайте быть популярным и привлекательным независимо от того, сколько лет игрок играет в них.
После дальнейших исследований и наблюдений я понял, что существует большая разница в том, как эти игры были разработаны и что Драйверs мотивировали своих пользователей на поздних этапах Scaffolding и Endgame. Казалось, что игры, которые становятся вирусными, но затем имеют более короткий срок годности, используют основные диски, которые создают одержимость, срочность и привыкание. Игроки будут привязаны к игре, но затем к Фазе эндшпиля радость и веселье больше не будут сохраняться так сильно, но игрок механически продолжает работать в течение многих часов, «прорабатывая» их. Из-за Затонувшей тюрьмы, покрытой Драйвер 8, игроки чувствуют себя деморализованными, но не могут выйти.
В конце концов, некоторые люди находят в себе силы окончательно бросить курить и двигаться дальше по жизни. Возможно, это связано с важными обязанностями или переходом на новые игры, которые сильно ударили по ним с помощью грандиозного маркетинга Discovery Phase. Как только это произойдет, Social Influence & Relatedness диктует большой исход людей, в конце концов покидающих игру, в надежде вновь обрести эту радость и страсть.
Но в играх, которые вневременны (пока не выйдут их собственные сиквелы), когда игроки находятся в фазе эндшпиля, кажется, что существует постоянное чувство благополучия и удовлетворения, точно так же, как радость, которую испытываешь, играя на инструменте или будучи вызванным к цели. Основываясь на этом исследовании, я начал маркировать несколько основных накопителей «Белая шляпа» и несколько других «Черная шляпа», которая заимствована из моих базовых знаний в SEO (поисковая оптимизация 5)
|
В поисковой оптимизации «Белая шляпа SEO» относится к разработке и продвижению вашего сайта так, как вас ожидают поисковые системы, такие как Google. В результате они высоко оценивают ваш сайт, когда пользователи ищут похожие термины. ««Черая шляпа» SEO», с другой стороны, относится к методологиям, которые нечестно используют правила, жесткость и слабости поисковых систем для получения высокого рейтинга вашего сайта.
Само собой разумеется, что поисковые системы ненавидят «Черая шляпа» SEO, и у них есть огромные команды инженеров, которые постоянно делают движки умнее и сложнее в использовании, в то же время строго наказывая любой сайт, который пойман с использованием методов «Черая шляпа» SEO. Иногда поисковики даже запрещают веб-сайтам полностью исключать свои результаты поиска, что в первую очередь наносит ущерб цели «Черая шляпа» SEO. В сфере SEO, просто не делайте «Черая шляпа» - это того не стоит.
К сожалению, наш мозг не может постоянно обновляться, чтобы его стало сложнее использовать, как Google. Мы также не можем эффективно занести в черный список людей, которые постоянно применяют к нам методы мотивации черной шляпы (и мы не хотим этого, поскольку у некоторых из них есть благие намерения, которые в конечном итоге приносят нам пользу). Конечным результатом является то, что мы становимся подсознательно мотивированными вещами, которые заставляют нас испытывать стресс, беспокойство и одержимость, чувствуя, что мы не контролируем себя.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!