Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применение ответственностей — это способ организации труда ИТ-специалистов, гарантирующий, что работа будет выполнена компетентным сотрудником, который несет ответственность за ее выполнение и качество.
Можно также сказать, что ответственность — это компонент «кто» из формулы «кто, что, почему и как», описывающей выполнение работы. Например:
· Ответственность = кто (владелец)
· Потребность в качестве = почему
· Обязанности = что (подробно)
· Задания и действия = как
Каждая ответственность в организации должна быть сопоставлена некоторому объему работ, который должен быть завершен при выполнении одного из трех этапов жизненного цикла ИТ-услуги или уровня «Управление». SMF-функции MOF описывают процессы и действия, которые определяют обязанности ИТ-специалистов на всех этапах жизненного цикла ИТ-услуги.
Каждая их этих ответственностей имеет соответствующий ей набор типов ролей, а каждый тип роли имеет соответствующий ему набор обязанностей и целей.
Количество и типы ответственностей зависят от конкретной организации, однако следующие семь основных ответственностей встречаются в большинстве ИТподразделений.
Эти ответственности, а также основные SMF-функции и характер работы каждой ответственности перечислены в таблице 3.
Таблица 3. Ответственности SMF-функции «Рабочая группа» и соответствующие им SMF-функции
Ответственность | SMF-функция | Характер работы |
Поддержка | Обслуживание заказчиков Управление проблемами | Определяемая запросами |
Эксплуатация | Управление эксплуатацией Мониторинг и контроль услуг | Определяемая планом, повторяющаяся |
Услуга | Выравнивание бизнеса и ИТ | Определяемая планом, долговременная |
Обеспечение соответствия нормативным требованиям | Управление, риск и соответствие нормативным требованиям | Определяемая планом, повторяющаяся |
Архитектура | Надежность · Конфиденциальность · План целостности · План доступности · План мощности · План непрерывности | Определяемая планом, долгосрочная |
Решения | Предварительное планирование Планирование проекта Создание Стабилизация Развертывание | Определяемая планом, краткосрочная |
Управление | Управление финансами Выравнивание бизнеса и ИТ Политика · Управление политикой · Обеспечение безопасности · Обеспечение конфиденциальности · Управление отношениями с партнерами и сторонними компаниями · Управление знаниями · Надлежащее использование Управление, риск и соответствие нормативным требованиям Изменение и конфигурация Рабочая группа | Определяемая планом, долгосрочная |
|
Типы ролей, ответственности и цели для указанных выше ответственностей перечислены в следующих семи таблицах.
Ответственность «Поддержка»
Ответственность «Поддержка» содержит типы ролей двух SMF-функций этапа «Эксплуатация» жизненного цикла ИТ-услуги: «Обслуживание заказчиков» и «Управление проблемами». SMF-функция «Обслуживание заказчиков» призвана обеспечить удобство пользования услугой путем удовлетворения ИТ-потребностей пользователей, рассмотрения жалоб и разрешения проблем, возникающих при нормальной работе услуги. SMF-функция «Управление проблемами» служит для разрешения сложных проблем, выходящих за рамки запросов на устранение инцидентов.
В таблице 4 перечислены типы ролей ответственности «Услуга», а также обязанности и цели каждого типа.
Таблица 4. Ответственность «Поддержка» и соотнесенные ей типы ролей
Тип роли | Обязанности | Цели |
Представитель отдела обслуживания заказчиков | · Обработка запросов · Определение первого контакта с пользователем · Регистрация и категоризация запросов, определение возможности поддержки и передача запросов | · Помощь заказчикам |
Специалист по разрешению инцидентов | · Диагностика · Анализ · Разрешение | · Устранение инцидентов |
Координатор инцидентов | · Несет ответственность за работу с инцидентов с начала до конца (контроль качества) | · Как можно более быстрое разрешение инцидентов |
Специалист по анализу проблем | · Анализ и диагностика | · Поиск корневых причин инцидентов |
Менеджер по проблемам | · Выявление проблем путем анализа списка инцидентов | · Предотвращение дальнейших инцидентов |
Менеджер по обслуживанию заказчиков | · Ответственная роль для предоставления поддержки · Работает с инцидентами и проблемами | · Эффективно уменьшает число инцидентов и время их устранения · Повышает эффективность разрешения проблем и уменьшает затраты |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!