Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия | Речевые модули |
Информировать клиента об условиях акции На этапе «Установлении контакта», если клиент отказался от помощи консультанта В соответствии с описанием бизнес-процессов. | Первая попытка установить контакт: - Доброе утро, меня зовут «Имя» я готов помочь Вам в выборе товара. Клиент: Спасибо, я только посмотрю… Вторая попытка установить контакт: - Конечно, Вы можете посмотреть и если хотите, я могу рассказать об акциях, которые проходят в нашем магазине… Или - Конечно, Вы можете посмотреть, кстати, хорошо, что вы к нам зашли – сегодня у нас первый день акции…давайте я расскажу Вам о ней подробнее… |
На этапе «Презентация» В соответствии с описанием бизнес-процессов. | - Ещё один веский аргумент в пользу этой модели – то, что сейчас на неё в нашем магазине действует скидка. Или - И ещё один важный момент, в нашем магазине проходит акция, и это редкая возможность (это отличный шанс...)... Или - Если ваш выбор остановится на этой модели, вы становитесь участником рекламной акции, которая позволит Вам… Или - И ещё один большой плюс в пользу покупки сейчас – у нас в магазине проходит акция, которая позволит Вам… |
Ситуация №2. Прерывание контакта с клиентом во время продажи другим покупателем.
Вы работаете с клиентом, объясняете ему характеристики товара, который его заинтересовал. Другой посетитель вклинивается в ваш диалог и просит уделить ему внимание. | |
Действия | Речевые модули |
1. Запрещено обращаясь к посетителю употреблять обращения по половому признаку: «Женщина»/ «Девушка»/«Мужчина» | Вы… |
2. Если есть свободные продавцы в зоне видимости, пригласить их к посетителю | - Одну минуту, сейчас я приглашу к Вам свободного продавца. |
3. Если свободных продавцов в зоне видимости нет, предложить подождать несколько минут (если в поле видимости появился свободный продавец, пригласить к покупателю, который ожидает) | - Дайте мне, пожалуйста, несколько минут. Как только я освобожусь, сразу подойду к Вам. |
4. В случае если клиент, с которым вы работаете, озвучил, что пока не готов покупать (спрашивать в присутствии другого покупателя о готовности к покупке ЗАПРЕЩЕНО), а только присматривается, спросить его разрешения, уделить внимание другому посетителю. | Разрешите, я уделю внимание другому посетителю? Если у Вас возникнут вопросы, я отвечу на них чуть позже. |
5. После завершения общения со вторым покупателем, обязательно вернуться к первому, если с ним не общается Ваш коллега Характеристики речи: плавно, отчетливо, доброжелательно. Чтобы фраза звучала доброжелательно – произносите ее с улыбкой. |
|
Запрещено:
делать клиенту замечания: «Вы видите, я занят сейчас»
отказывать клиенту: «Сейчас я не могу к вам подойти»
пытаться давать консультации сразу двум клиентам (это вызовет недовольство обоих посетителей).
игнорировать обращение второго посетителя
Говорить клиенту: «обратитесь к другому продавцу, я не из этого отдела» и т.п. фразы.
Выяснение отношений между продавцами в присутствии клиента.
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Ситуация № 3. Покупатель с ребёнком в магазине
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!