О работе Муниципального совета в 2018 году — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О работе Муниципального совета в 2018 году

2019-12-21 104
О работе Муниципального совета в 2018 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                             Общественный контроль

В течение 2018 года Муниципальный совет принял 60 Решений (№№ 214 – 273). Большинство Решений не имели исполнителей, 6 Решений формально не вступили в силу (№№ 217, 221, 223, 230, 240, 241),, в 10-ти Решениях (№№ 222, 229, 235, 238, 242, 250, 251, 254 – 256) нечего исполнять: «МС МО решил: Принять информацию к сведению депутатов МС МО» и больше ничего. Выделяются также Решения о принятии и утверждении бюджета МО (№№ 260, 267, 270), о внесении изменений в бюджет (№№ 249, 268, 271, 272, 273), об отчетах Администрации МО об исполнении бюджета (№№ 235, 242, 250, 254, 261), о гражданско- патриотическом конкурсе «Ломоносов – город воинской славы» (№№ 219, 224, 232), о получении муниципальными служащими органов МСУ МО разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями (№№ 220, 225), о порядке их освобождения от должности в связи с утратой доверия (№ 246), о соблюдении требований к их служебному поведению (№ 263), о порядке применения к ним взысканий и увольнений (№ 264), об оплате их труда (№ 266). Кто был автором проекта Решений МС? Почему было необходимо их принять? Как проходило принятие – единогласно или были несогласные? Кто был не согласен и почему? Всё это – необходимое для каждого Решения МС информационное сопровождение, но его не было

В Решении № 229 от 15.03.2018г. «Об отчете Главы МО А.В. Корнеева «О работе в 2017 году» МС решил: «Принять отчет Главы МО к сведению депутатов МС». Интересный отчет-междусобойчик! А где же избиратели? Ведь это перед ними А.В. Корнеев должен отчитаться и получить оценку своей работе. Муниципальный совет не уважает избирателей? Избиратели к этому уже привыкли и считают, что это и есть местное самоуправление?

В 2018 году МС принял 60 Решений и среди них нет Решений, которые принесли бы городу заметную пользу или стали предметом обсуждения.

 Газета «Муниципальный Ломоносов» (№ № 1 – 29 в 2018г.) должна информировать жителей Ломоносова о работе нашего главного органа местного самоуправления, это одна из её задач. Как планируется работа МС и его постоянных комиссий, как проходят заседания, подготавливаются и принимаются Решения, как отчитываются о своей работе Муниципальный совет, постоянные комиссии и депутаты, поступают ли в МС предложения и критические замечания и как с ними работают? К сожалению, в 27 номерах из 29 газета не информировала своих читателей ни по одному из этих вопросов.

  В № 3 (22.02.2018г.) в статье «На заседании МС» сообщалось о заседании, которое состоялось 18.02.2018г., и о принятых решениях, в статье «Определяем приоритеты вместе» определены приоритеты МС: развитие физкультуры и спорта, работа по военно-патриотическому воспитанию граждан, благоустройство территории МО, текущий ремонт и содержание дорог.                      

В № 5 (07.03.2018г.) в статье «Диалог с властью» сообщалось, что Глава Администрации Петродворцового района Д. А. Попов на встрече с жителями Ломоносова 21.02.2018г., отвечая на вопрос о бане, сказал: «Бане быть, и заработает она в этом году». Это заявление газета и Муниципальный совет должны были взять под жесткий контроль, но они этого не сделали. В № 13 (23.06.2018г.) в статье «Отчет депутатов МС о работе в 2017 году» депутаты рассказали о своей работе и работе МС, они вполне удовлетворены этой работой. В 13 номерах газеты опубликованы 25 Решений МС. Об остальных 35 Решениях, принятых в 2018 году, ничего не сообщалось. В № 20 (24.10.2018г.) в статье «Баню нужно вернуть городу Ломоносов» сообщалось, что «Депутат Законодательного Собрания СПб Михаил Барышников высказал своё явное не безразличие к судьбе этого общественного объекта». Может быть, Глава МО-Председатель МС Корнеев А.В. и его заместитель Зряхова С.М. тоже беспокоились о бане, но газета не сообщила об этом жителям Ломоносова?

  Когда Муниципальный совет и Администрация МО займутся пустырями на улицах города? Когда будет принято Положение «О поддержании чистоты и порядка на территории МО»? Кто хозяин нашего любимого Красного пруда – Администрация Петродворцового района или мы, жители Ломоносова? Почему газета молчит об Ораниенбаумских Морских Фестивалях и Группе активных избирателей? Почему активные избиратели не могут достучаться до Муниципального совета? Почему Муниципальный совет не видит их в упор? Эти вопросы тоже остались без ответа.         

  Муниципальный совет в 2018 году не работал с Группой активных избирателей,  которая доставила в МС свои бюллетени «Избиратели и МСУ» № № 13 – 16. (№ 17 будет доставлен в январе-19)). В бюллетенях приведены конкретные замечания и предложения, результаты общественного контроля работы МС. В № 13 активные избиратели предложили план работы МС для возобновления работы бани и поставили вопрос о подсветке стелы Городу воинской славы в темное время суток, в № 14 опубликована статья «О соответствии Устава МО Конституции РФ», в № 15 рассматривались вопросы повышения активности избирателей в местном самоуправлении, в № 16 было предложение о местной регистрации Группы активных избирателей. Каждый бюллетень, доставленный в МС, был приглашением к диалогу по вопросам МСУ. Ответа не было. 

   Муниципальный совет – это творческое учреждение. Перед депутатами постоянно стоят вопросы, у которых нет готового решения. Эти решения нужно найти и сформулировать, они должны иметь реальные перспективы на успех, поэтому нужно уметь предвидеть и преодолевать возможные трудности, искать и находить союзников и помощников. Жители Ломоносова не обделены творческими способностями, поэтому так выделяется явный недостаток этих способностей у наших Муниципальных советов 5-го и 6-го созыва.

 Уважаемые избиратели! Посмотрите внимательно на местное самоуправление. Здесь большая, очень интересная и необходимая для города работа. Включайтесь в местное самоуправление! Здесь потребуются Ваши таланты и организаторские способности!

                     Необыкновенные публичные слушания

09.06.2016г. на публичное слушание было вынесено Решение МС от 28.04.2016г. № 74 «О внесении изменений в Устав МО». Предлагалось внести в Устав 220 изменений. Депутаты уже вносили в Устав за один раз 70 и 80 изменений «в связи с необходимостью приведения Устава МО в соответствие с законодательством о МСУ». Но 220 изменений – это очень много. В слушании участвовали 22 человека, в том числе Глава МО-Председатель МС Зряхова С.М., Глава Администрации МО Смольникова Н.Н. и юрист МС Гагарина О.А. Сначала Светлана Михайловна и Ольга Анатольевна рассказали о вносимых изменениях, это заняло 10 минут. Затем были вопросы участников слушания, на которые отвечали Светлана Михайловна и Надежда Николаевна, это заняло 40 минут. Вопросы были самые разные, был вопрос о создании в городе скульптурной группы из двух собак. Не было ни одного вопроса о внесении в Устав изменений. Через 50 минут после начала слушания я спросил: «Будут ли выступления?». Никто не хотел выступать, я выступил и предложил выразить недоверие Решению № 74. Выступила Светлана Михайловна и сказала, что Жихарев Б.В. не очень хорошо разбирается в законодательстве о местном самоуправлении, много выступает с разными замечаниями и предложениями, уже надоел всем. Это сообщение было воспринято с пониманием и одобрением. Моё предложение не обсуждалось и не ставилось на голосование – зачем обсуждать и голосовать когда и так всё ясно! Газета «Муниципальный Ломоносов» 21.06.2016г. сообщила о публичном слушании и одобрении изменений в Уставе: «Голосовали «за» – 21 чел., «против» – нет, «воздержались» – нет. Не принял участие в голосовании – 1 чел.». Это про меня. «Решение участников публичного слушания принято почти единогласно, за исключением одного участника слушания». Это опять про меня! Газета сообщила о моем участии в публичном слушании! Конечно, это очень приятно, но результата от моего участия не было никакого.

    Вот ещё один пример. 28.11.2018г. состоялось слушание по вопросу «Принятие бюджета МО на 2019 год». Здесь имело место массовое неуважительное отношение участников слушания, их было 50, к Уставу МО, Закону СПб о МСУ и Конституции РФ. С докладом (15 минут) выступил Глава местной администрации Семенов А.Н. Выступила работница администрации. Вопросов не было. «Кто хочет выступить?». Никто не хотел. Я поднял руку и мне дали слово. «Я согласен с бюджетом МО на 2019год, но у меня есть замечание, – сказал я, – В нашем бюджете есть разделы «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Национальная безопасность», статьи расходов «Функционирование Правительства РФ», «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ», «Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд». Ничего подобного нет в Законе СПб о МСУ и Уставе МО. Предлагаю привести бюджет МО в соответствие с Законом СПб и Уставом МО». Выступила председатель Комиссии МС по бюджету и объяснила: определенные правила составления бюджета МО записаны в Бюджетном Кодексе РФ, мы давно уже выполняем эти правила и замечаний к нам не было. Зачитали проект решения: «Заслушав и обсудив... решили: Одобрить предложенный проект бюджета на 2019 год». Я попросил поставить на голосование моё предложение – не поставили, просил «два слова» - не дали. Состоялось голосование. 49 участников слушания проголосовал «за», они решили не выполнять статью 5 Устава МО, статью 10 Закона СПб о МСУ и статью 132 Конституции РФ. Я был «против». Газета «Муниципальный Ломоносов» 12.12.2018г. очень кратко сообщила о слушании и одобрении проекта бюджета: «Решение принято большинством присутствующих». И ни одного слова о моем активном участи в слушании!

                                                                                                                    Жихарев Б.В.

                                         

О б ъ я в л е н и е

21.12.2018г. на заседании Группы активных избирателей в составе 5 избирателей были подведены итоги работы по подготовке возможных кандидатов в депутаты МС 7-го созыва. Соответствующий План работы на период 2017г. – 2019г., опубликованный в бюллетене «Избиратели и МСУ» № 11, выполнялся в 2017г. и 2018г. только в части выпуска бюллетеней «Избиратели и МСУ». Всего за это время было выпущено 9 бюллетеней. Теоретические и практические занятия, предусмотренные Планом, не проводились, потому что предложение Группы АИ по подготовке возможных кандидатов в депутаты МС не получило поддержки избирателей и депутатов МС и сформировать группу возможных кандидатов  не удалось. Время было упущено, и принято решение о прекращении этой работы с 01.01.2019г. Участники заседания признали, что активность Группы АИ была недостаточной и отметили, что Муниципальный совет не уделял внимание вопросам повышения качества нашего депутатского корпуса.

Участники заседания рекомендовали избирателям и Муниципальному совету рассматривать в качестве своих ближайших задач:

- Приведение Устава МО в соответствие со статьями 12 и 130 – 133 Конституции РФ, используя при этом проект новой редакции Устава МО от 15.10.2014г., разработанный при активном участии жителей Ломоносова.

- Формирование состава муниципальной собственности МО, руководствуясь при этом статьями 130 и 132 Конституции РФ и статьями 29 и 5 Федерального закона «Об общих принципах организации МСУ в Российской Федерации» № 154-ФЗ от 28.08.1995г.

- Повышение у избирателей и депутатов МС уровня знаний о местном самоуправления с использованием информационных материалов, опубликованных активными избирателями в период 2010г. – 2018г.

- Поддержание чести и достоинства Города воинской славы Ораниенбаум-Ломоносов на должном уровне.

Принято решение выпустить в I квартале 2019 года в электронном виде на сайте Группа активных избирателей города Ломоносов бюллетень «Избиратели и МСУ» № 18, в котором опубликовать Беседы о работе Муниципального совета, проект новой редакции Устава МО, статью «О соответствии Устава МО Конституции РФ», Положение о Группе активных избирателей, некоторые другие материалы, разработанные активными избирателями города Ломоносов в период 2010г. – 2018г., для удобства их использования избирателями и депутатами МС.

   Участники заседания оценили работу Муниципального совета 6-го созыва в 2018 году как неудовлетворительную.

 

                                                                  Декабрь 2018г. Бюллетень № 17.

                                       -------------------------------------------------------

 

ЛОМОНОСОВ ОРАНИЕНБАУМ

ПОЛОЖЕНИЕ «О местной некоммерческой общественной организации  «Группа активных избирателей города Ломоносов»

                                    1. Общие положения    

1.1. Местная некоммерческая общественная организация «Группа активных избирателей города Ломоносов», именуемая в дальнейшем «Организация», является общественным объединением, созданным по инициативе граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Положении.

1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Федеральным законом «Об общественных объединениях».

1.3. Деятельность Организации основывается на принципах добровольности, равноправия, законности и гласности.

1.4. Организация не является юридическим лицом.

1.5. Деятельность Организации осуществляется исключительно на территории МО город Ломоносов и исключительно по вопросам местного самоуправления.

1.6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации определяется адресом места проживания Председателя Организации или адресом помещения, выделенного Муниципальным советом для Организации.

 

Цели Организации

2.1. Целями Организации являются:

- оказание содействия Муниципальному совету МО город Ломоносов в решении вопросов местного самоуправления,

-оказание содействия гражданам в реализации их конституционного права на осуществление местного самоуправления,

-участие в общественном контроле за деятельностью Муниципального совета МО город Ломоносов,

-повышение знаний жителей города Ломоносов об основных принципах организации местного самоуправления.

2.2. Для достижения своих целей Организация:

-проводит собрания и заседания членов Организации,

-выпускает информационный бюллетень «Избиратели и местное самоуправление»,

-организует участие членов Организации в заседаниях Муниципального совета,

-оказывает содействие гражданам в подготовке письменных обращений в Муни-ципальный совет,

-организует другие мероприятия по предложению членов Организации.

2.3. Организация обязана:

-соблюдать законодательство РФ и нормы международного права, касающиеся ее сферы деятельности,

-предоставлять Главе МО город Ломоносов План работы Организации на предстоящий календарный год и отчет об исполнении Плана.

 

Члены Организации

    3.1. Членами Организации могут быть граждане РФ, достигшие 16 лет, обладающие избирательным правом, зарегистрированные по месту жительства в городе Ломоносов, именуемые в дальнейшем «Избиратели».

3.2. Организация не имеет постоянного членства. Избиратели могут быть членами Организации в период их участия в собраниях, заседаниях Организации и выполнения принятых ими решений, а также при выполнении отдельных поручений Председателя Организации, согласованных с исполнителем.

3.3. Члены Организации имеют право:

-получать информацию о деятельности Организации,

-вносить на рассмотрение Организации предложения и замечания,

-избирать и быть избранными в руководящий орган Организации,

-свободно выйти из состава Организации.

3.4. Члены Организации обязаны:

-содействовать работе Организации,

-выполнять решения Организации и отдельные поручения её Председателя,

-соблюдать настоящее Положение.

 

Порядок работы Организации

    4.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год и является правомочным, если на нем присутствует не менее 10 Избирателей.

4.2. К исключительной компетенции Общего собрания относятся:

- выборы постоянно действующего руководящего органа Организации,

- утверждение Плана работы Организации на год,

-внесение изменений в Положение об Организации,

-утверждение отчета о работе Организации за прошедший год.

4.3. Постоянно действующий руководящий орган Организации в составе Председатель, заместитель Председателя и секретарь избирается на срок 1 год прямым открытым голосованием простым большинством голосов участников Общего собрания.

4.4. Председатель Организации:

-представляет Организацию на встречах с депутатами Муниципального совета, работниками других органов местного самоуправления, избирателями,

-поддерживает рабочие контакты с Муниципальным советом и Администрацией МО город Ломоносов,

-подготавливает и проводит Общие собрания и заседания Организации,

-подписывает письменные обращения Организации в Муниципальный совет, другие органы местного самоуправления,

-обеспечивает сохранность рабочих документов Организации и их передачу следующему Председателю Организации.

4.5. Обязанности заместителя Председателя и секретаря Организации определяются Председателем Организации.

4.6. Для решения текущих вопросов деятельности Организации проводятся заседания. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного разя в три месяца и являются правомочными, если на заседании присутствует не менее 5 Избирателей.

4.7. Решения Общего собрания, заседания Организации принимаются прямым открытым голосованием простым большинством голосов участников Общего собрания, заседания. Ответственными за исполнение принятых решений являются участники данного Общего собрания, заседания.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.