Перечень наиболее крупных редакторских недоработок — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Перечень наиболее крупных редакторских недоработок

2019-12-21 144
Перечень наиболее крупных редакторских недоработок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устава МО в редакции от 04.07.2014 г.

1.  В «Введении» Устава МО приводится историческая справка о городе Ломоносов от «пяти небольших селений древнего Новгорода в начале 18 века» до 1948 года – «В 1948 году город Ораниенбаум был переименован в город Ломоносов».

       Такая справка неуместна в нормативно-правовом документе.

2. В статье 1 п.2 Устава МО установлено: «сокращенное наименование Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов – МС МО г. Ломоносов».

      Это сокращенное наименование не применялось и не применяется в документах Муниципального совета. Словосочетание «Решение Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов» повторяется в Уставе МО 118 раз без применения этого сокращения.

3. Из Устава МО исчезли статьи «Почетный гражданин города Ломоносов», «День города Ломоносов» и «Муниципальное имущество».

       Эти статьи были в Уставе МО 2005 года (статьи 2, 3 и 47) и действуют в настоящее время, но в Уставе МО их нет.

4. Статья 34 Устава МО «Полномочия Администрации» в пункте 4 определяет: «Администрация обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения». (Эта недоработка Устава устранена в 2017г.)                                 

        Эти полномочия Администрации были отменены федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. и Законом СПб о МСУ, тем не менее, этот пункт 4 повторяется в Уставах МО 2005, 2008 и 2014 годов.

5.   Пункт 3 статьи 55 Устава МО прекращает действие Устава МО, принятого в 2005 году.

        Такой  пункт был в Уставе МО, принятом в 2008 году (п.3, ст.55),  – он прекратил действие Устава 2005 года. Повторение пункта 3 в статье 55 Устава МО в 2014 году – это ошибка. (Эта ошибка повторилась в редакциях Устава МО от 08.09. 2016г. и 31.08. 2017г. Эта статья с пунктом 3 есть и в действующем Уставе МО от 17.05.2018г.)

                          

                                                                    Март 2016 г. Бюллетень № 6.

                          -------------------------------------------------

 

Избиратели – Муниципальный совет – Прокуратура. Исторические события в городе Ломоносов

В 2016 году.

      И збиратели – Муниципальный совет – Прокуратура

      Избиратели, которые и сегодня стараются улучшить отношения с Муниципальным советом и повысить качество работы МС – это небольшая и непостоянная группа активных избирателей, 5 – 10 человек, которая работает с января 2013 года,  руководствуется статьями 12, 130 – 133 Конституции РФ и Положением о Группе активных избирателей города Ломоносов. В Положение неоднократно вносились изменения с целью упростить участие избирателей в осуществлении местного самоуправления, и можно считать, что Положение, принятое на заседании Группы АИ 31.05.2016 года, является определенным достижением.

   После избрания депутатов МС в сентябре 2015 г. избиратели пытались установить рабочие контакты и взаимопонимание с Муниципальным советом, направляли в МС бюллетени «Избиратели и МСУ», обращения, конкретные предложения и просьбы. Ответного движения не было. Избиратели просили объяснить, почему из Устава МО были исключены статьи «Почетный Гражданин города Ломоносов» и «День города Ломоносов» и вернуть эти статьи в Устав, высказать свое мнение о разработанных избирателями проектах «Новая редакция Устава МО», «Организационная структура избирателей города Ломоносов» и «Дорожная карта развития местного самоуправления в городе Ломоносов», просили также рассмотреть представленный в МС Перечень несоответствий Устава МО Закону СПб о МСУ, 28 несоответствий,  привести Бюджет МО в соответствие с Законом СПб о МСУ и 132 статьей Конституции РФ. Избиратели получили ответы практически на все свои письменные обращения.

Муниципальный совет считает, что он работает удовлетворительно, избиратели и общественные организации города Ломоносов, Администрация Петродворцового района СПб одобряют работу Муниципального совета, Глава МО-Председатель МС награждена Благодарностью Губернатора СПб «За наилучшее благоустройство территории МО и создание благоприятных условий для жизни и досуга жителей города Ломоносов в 2015 году». Имеется, правда, небольшая «группа активных избирателей», которая недовольна работой МС, но большинство избирателей города Ломоносов работой Муниципального совета довольны.

Муниципальный совет ответил практически на все письменные обращения избирателей в установленный срок. Ответы в самом кратком изложении были такие: - «Муниципальный совет не располагает сведениями о том, что Ваша организация избирателей является социально ориентированной, включена в реестр некоммерческих организаций, зарегистрирована и действует в установленном порядке. Поэтому вмешательство МС в деятельность Вашей организации не предусмотрено законом», - «Отсутствие в Уставе МО статей о Почетном гражданине и Дне города Ломоносова не ущемляет ничьих прав и не противоречит действующему законодательству», - «Ваше предложение по внесению изменений в «Организационную структуру избирателей» путем направления замечаний и предложений со стороны МС не имеет правовых оснований», - «Устав МО соответствует действующему законодательству», – «Ваши предложения по «Структуре избирателей», «Дорожной карте развития» и другие могут быть подвергнуты критике и носят факультативный характер», - «Все несоответствия Устава МО законодательству были проанализированы, также были рассмотрены предложения о «Дорожной карте развития МСУ». Результаты рассмотрения оставляем за собой право не комментировать», - «При формировании бюджета МО Муниципальный совет должен руководствоваться Бюджетным кодексом РФ, и Муниципальный Совет делал это», - «Если Вы и далее будете не использовать правовые акты Муниципального Совета, Ваши обращения могут быть оставлены без ответа как безосновательные».

Прокуратура Петродворцового района СПб может объяснить Муниципальному совету, что к замечаниям, предложениям и просьбам избирателей нужно относиться более внимательно и таким образом способствовать повышению качества работы МС – так думали избиратели. Председатель Группы активных избирателей Жихарев Б.В. в период июль – сентябрь 2016 года направил в Прокуратуру 5 письменных обращений, в которых приводились просьбы избирателей, направленные в МС и ответы  МС  и содержалась просьба: «Прошу проверить работу Муниципального совета с данным письменным обращением». Прокуратура отвечала: «По доводам, изложенным в Ваших обращениях, прокуратурой района проведена проверка, получены объяснения должностных лиц, а также истребована необходимая документация. Установлено, что должностными лицами Муниципального совета были даны ответы в установленные законом сроки и по существу. Учитывая изложенное, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется». «Разве ответы МС на просьбы избирателей являются ответами по существу?» - высказал свое сомнение председатель Жихарев Б.В. и указал на пункты 2 и 4 статьи 10 Устава МО, которые не соответствовали статье 18 Закона СПб о МСУ и выполнения которых требовал МС. «Уважаемый Сергей Владимирович! – заканчивал это письмо от 29.09.2016г. Жихарев Б.В. – Группа активных избирателей города Ломоносов надеется, что при Вашем содействии качество работы МС 6-го созыва с письменными обращениями граждан будет повышено и Устав муниципального образования город Ломоносов будет приведен в соответствие с Законом СПб о МСУ». На это письмо получен ответ от 30.10.2016г.: «По вопросу возможной ненадлежащей работы с обращениями должностными лицами МС, прокуратурой района Вам был дан обоснованный ответ, факт нарушения законодательства при рассмотрении указанных обращений прокуратурой района не устанавливался... Ваши доводы о несоответствии Устава МО требованиям законодательства также являются несостоятельными. Данный ответ Вы можете обжаловать вышестоящему прокурору или в суд».

  В соотношении Избиратели - Муниципальный совет - Прокуратура главным элементом являются Избиратели, потому что по делу и по статье 3 Конституции РФ единственным источником власти в Российской Федерации являются граждане РФ, обладающие избирательным правом. Они избирают депутатов МС, депутатов Законодательного Собрания СПб и Государственной Думы, Президента РФ. Активные избиратели города Ломоносов отмечают серьёзные недостатки в работе органов государственной власти Санкт-Петербурга по становлению и развитию МСУ в субъекте Российской Федерации Санкт-Петербург и надеются, что эти недостатки со временем будут устранены, как это случилось с недостатками в работе органов государственной власти с Русской Православной Церковью и при строительстве коммунизма в нашей стране.

                                 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.