Исторические события в городе Ломоносов в 2016 году. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Исторические события в городе Ломоносов в 2016 году.

2019-12-21 110
Исторические события в городе Ломоносов в 2016 году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Депутаты Муниципального совета – главные публичные деятели города Ломоносов, они главные организаторы функционирования и развития местного самоуправления в Ломоносове. Депутаты должны информировать жителей города, своих избирателей о работе Муниципального совета, разъяснять принятые Решения, отвечать на вопросы и предложения граждан, предлагать что-то новое, объяснять, доказывать, убеждать. Самый простой и доступный инструмент для общения депутатов с избирателями – это газета «Муниципальный Ломоносов». Депутаты очень редко пользуются этим инструментом, так редко, что выступление депутата в газете «Муниципальный Ломоносов» воспринимается жителями города как историческое событие. К сожалению, в 2016 году такого исторического события не произошло.

2. В 2016 году в Городе воинской славы Ораниенбаум-Ломоносов прекратила работать городская баня. Жители города возмущались, писали письма, выступали на собраниях. Но Муниципальный совет, депутаты МС и газета «Муниципальный Ломоносов» молчали. В ситуации, когда они должны быть очень активными, организовывать и возглавлять действия возмущенных граждан, их не было слышно. Это было историческое событие, в котором наша местная власть оказалась неспособной действовать публично и эффективно.

3. В апреле 2016 года Муниципальный совет принял Решение № 74 «О внесении изменений в Устав МО». Это было историческое событие, потому что Решение № 74 – самое большое Решение МС, оно занимает более 4-х газетных полос, в нём более 200 пунктов изменений. На публичном слушании изменения были одобрены и Муниципальному совету оставалось утвердить их и направить на государственную регистрацию. Вместо этого МС принял Решение № 89, которым в Устав было дополнительно внесено 13 поправок, они были утверждены Решением № 90. Но Решением № 94 были приняты новые поправки 1.1 – 1.14, а Решение № 89 было отменено. Решением № 102 было отменено Решение № 90 и утверждены все предложенные изменения к Решению № 74. Но Решением № 104 были приняты новые поправки 1.1 – 1.16, а Решения № 94 и № 102 были отменены. Наконец, Решением № 109 от 08.09.2016г. изменения в Устав МО были окончательно утверждены и направлены на государственную регистрацию, где были зарегистрированы 23.09.2016 г. После этого Муниципальный совет должен принять Решение о внесении в Устав зарегистрированных изменений и вступлении в силу Устава МО с внесенными изменениями. Пока что такое Решение не принято. Историческое событие с внесением в Устав максимального числа изменений ещё не закончено.

Бюллетень №8 Февраль 2017 г.

_____________________________________________

      

Группа активных избирателей и подготовка кандидатов в депутаты Муниципального совета

Введение

Группа активных избирателей города Ломоносов образовалась в январе 2015 года как добровольное объединение избирателей с целью реализовать свое конституционное право на участие в местном самоуправлении. Предполагалось, что активные избиратели будут оказывать содействие Муниципальному совету в его работе с избирателями и в повышении знаний жителей Ломоносова о местном самоуправлении. Выявилось, однако, что Муниципальные советы 5-го и 6-го созыва считают, что они работают вполне удовлетворительно и содействие избирателей им не нужно. Таким образом, активные избиратели были практически отстранены от участия в местном самоуправлении. В связи с этим в конце 2016 года было принято решение: считать основной задачей Группы активных избирателей на период 2017г. – 2019г. проведение работы по подготовке кандидатов в депутаты Муниципального совета для участия в очередных выборах депутатов МС, которые должны состояться в сентябре 2020 года.

Общественный контроль за работой Муниципального совета – одно из направлений работы по выполнению этой задачи. Цель этого направления – ознакомление избирателей города Ломоносов, в том числе возможных кандидатов в депутаты, с текущей работой Муниципального совета 6-го созыва, выявление и анализ недостатков, ошибок и достижений в работе МС. Основными материалами при проведении общественного контроля являются Решения, принятые Муниципальным советом, публикации в газете «Муниципальный Ломоносов» о работе МС и работа Муниципального совета с активными избирателями, а также информация, полученная избирателями при участии в публичных слушаниях и других мероприятиях, проводимых Муниципальным советом. Результаты общественного контроля будут публиковаться в бюллетене «Избиратели и МСУ» и обсуждаться на заседаниях Группы активных избирателей с участием возможных кандидатов в депутаты МС.

 

          О плане работы на период 2017 г. – 2019 г.

План работы по подготовке возможных кандидатов в депутаты МС был рассмотрен на заседании Группы активных избирателей 28.02.2017г. и принят на заседании 26.04.2017г. План предусматривает:

1. Завершение I этапа формирования состава возможных кандидатов в депутаты МС 7-го созыва (декабрь 2017г.) и начало регулярной работы по подготовке возможных кандидатов в депутаты МС. (I квартал 2018г.). Возможными кандидатами в депутаты МС могут стать избиратели города Ломоносов, ознакомившиеся с бюллетенями «Избиратели и МСУ» № № 7- 11, составившие определенное представление о первоочередных задачах МС 7-го созыва и прошедшие собеседование с председателем или заместителем председателя Группы АИ.

2. Основная форма работы – регулярные заседания Группы АИ (1 заседание в месяц) с участием возможных кандидатов в депутаты МС. Повестка дня заседаний: 1. Общественный контроль за работой МС 6-го созыва. 2. Беседы о работе Муниципального совета. 3. Практические занятия.

-- В общественном контроле по отдельным направлениям работы МС 6-го созыва участвуют возможные кандидаты в депутаты МС. Они же подготавливают сообщения о результатах контроля для опубликования в бюллетене «Избиратели и МСУ». (2018г. – 2019г.).

  -- В беседах о работе МС обсуждаются вопросы: Полномочия, права, обязанности и регламент работы Муниципального совета, Муниципальный совет и законодательство о местном самоуправлении, вопросы местного значения и муниципальная собственность, другие вопросы деятельности МС. (2018г. – 2019г.). Будет использован информационный обзор «Беседы о работе МС. (Город Ломоносов. Теория и практика. 1998г. – 2008г.)».

-- В ходе практических занятий  возможные кандидаты в депутаты:

- Подготавливают и представляют на заседании Группы АИ доклад на заданную тему о работе МС, подготавливают сообщение по теме доклада для публикации в бюллетене «Избиратели и МСУ».    (2018 г.).

  -Подготавливают инаправляют в МС письменные обращения по вопросам местного самоуправления и работы МС, наблюдают и анализируют прохождение обращений в Муниципальном совете. (2018г. – 2019г.).

- Самостоятельно выбирают тему доклада о работе МС и представляют доклад на заседании Группы АИ, направляют в МС письменное обращение с конкретными предложениями по теме доклада, наблюдают и анализируют работу МС с этим обращением, подготавливают сообщение о результатах этой работы, организуют публикацию этого сообщения в газете «Муниципальный Ломоносов». (2019г.).

3. Выпуск информационных бюллетеней «Избиратели и местное самоуправление», 1 бюллетень в квартал. (2017г. – 2019г.).

4. Проведение встреч возможных кандидатов в депутаты с юристами из числа активных избирателей города Ломоносов. Первая такая встреча – в III квартале 2018 года.

    Ответственные за выполнение Плана – председатель и заместитель            председателя Группы активных избирателей, участники заседаний       Группы АИ.

                                                           Сентябрь 2017 г. Бюллетень № 11.

                           -------------------------------------------------------

О соответствии Устава муниципального       образования город Ломоносов Конституции РФ

 По состоянию на 01.01.2018г. в Уставе МО имеются 30 несоответствий Закону СПб «Об организации  местного самоуправления в Санкт-Петербурге». А в какой степени наш Устав соответствует Конституции РФ? Приведенное ниже исследование – это попытка ответить на этот вопрос.

                                              --------------------------------------------------

Введение

Конституция РФ в статьях 12, 130 – 133 определила основные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации. Эти принципы соответствуют Европейской хартии местного самоуправления, которую Российская Федерация подписала в 1996 году, ратифицировала в 1998 году.

Статья 12. В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Статья 130. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статья 131. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

Статья 132. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.