Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-21 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Имя, фамилия учащегося | Логически последовательное изложение мыслей | Нормативное построение предложений | Стилевое единство и выразительность текста | Лексическое разнообразие словаря | Правильное речевое оформление |
1. | Элина А. | + | + | + | + | + |
2. | Оюна А. | + | + | + | - | + |
3. | Санчир А. | + | + | + | + | + |
4. | Борислав Б. | - | + | + | + | - |
5. | Дамир Б. | + | + | - | + | - |
6. | Аюка В. | - | - | + | + | - |
7. | Эренцен Г. | + | + | + | + | - |
8. | Артемий Д. | - | + | + | + | - |
9. | Данзан Е. | + | + | - | + | + |
10. | Ираклий З. | + | + | + | + | - |
11. | Занира Ж. | - | + | + | + | - |
12. | Аюрведа М. | + | + | + | + | + |
13. | Тина М. | + | + | + | + | - |
14. | Вольдомар М. | + | + | + | - | - |
15. | Намджил М. | + | + | + | + | - |
16. | Дамира Н. | + | + | - | + | - |
17. | Энкира С. | + | - | + | + | - |
18. | Надира С. | + | + | - | + | - |
19. | Амина У. | + | + | + | - | + |
20. | Савгира Ш. | + | + | + | + | - |
21. | Бальджира Ш. | + | + | + | - | - |
22. | Натанэл Я. | + | + | - | + | - |
23. | Эрдни Я. | + | + | + | + | + |
В итоге, в экспериментальном классе за сочинение на основе личных впечатлений «Летний наряд степи» получили следующие оценки: «5» – 3 учащихся (14 %), «4» - 15 учащихся (65 %), «3» – 5 учащихся (21 %); что же касается контрольного класса, то оценки следующие: «5» – 5 учащихся (21 %), «4» - 14 учащихся (62 %), «3» – 4 учащихся (17 %).
Далее, исходя из отметки, полученной учащимися экспериментального и контрольного классов за сочинение на основе личных впечатлений «Летний наряд степи», мы выявили изменения в показателях языковой личности учащихся, тем самым определив их общий уровень сформированности показателей языковой личности учащихся: - 0-1 балл – недопустимый уровень; 2-3 балла – достаточный уровень; 4-5 балла – высокий уровень.
Итак, проанализировав результаты сочинение на основе личных впечатлений «Летний наряд степи» в экспериментальном и контрольном классах, мы получили следующие количественные результаты сформированности показателей языковой личности учащихся:
- оптимальный уровень выявлен в экспериментальном классе у 5-х испытуемых (21 %) в контрольном классе у 3-х испытуемых (14 %);
- достаточный уровень выявлен в экспериментальном классе у 14-х испытуемых (62 %) в контрольном классе у 15-х испытуемых (65 %);
- недопустимый уровень выявлен в экспериментальном классе у 4-х испытуемых (17 %) в контрольном классе у 5-х испытуемых (21 %).
В итоге, результаты представим в таблице 8 и диаграмме 5:
Таблица № 8
Диагностика уровня сформированности показателей языковой личности учащихся экспериментального и контрольного классов
Класс Уровни | Контрольный класс | Экспериментальный класс |
Недопустимый | 21 % | 17 % |
Достаточный | 65 % | 62 % |
Оптимальный | 14 % | 21 % |
Диаграмма 5
Диагностика уровня сформированности показателей языковой личности учащихся экспериментального и контрольного классов
Результаты формирующего исследования показали, что у испытуемых экспериментального и контрольного классов разница в уровнях сформированности показателей языковой личности следующая: на оптимальном уровне - в 7 %, на достаточном уровне - в 3 %, что касается сравнительных показателей на недостаточном уровне, то разница в 4 % (соответственно 21 % и 17 %).
Таким образом, по итогам исследования, выявлявшего уровни сформированности показателей языковой личности младшего школьника, полагаем, что для учащихся экспериментального и контрольного классов преобладает достаточный уровень, следовательно, им доступны такие показатели языковой личности младшего школьника, как: а) логически последовательное изложение мыслей, б) нормативное построение предложений, в) лексическое разнообразие словаря, д) правильное речевое оформление.
Следовательно, такие результаты, безусловно, являются невысокими и требуют серьезной коррекции, поэтому, мы решили в рамках формирующего эксперимента провести обучающий эксперимент в 3 «а» классе, использовав на уроке русского языка такой эффективный приём формирования языковой личности, как сочинение.
Итак, для решения второй задачи формирующего этапа исследования, для повышения результатов исследования, мы провели в экспериментальном классе урок по развитию речи; на котором писали сочинение по картине калмыцкого художника. Представим конспект урока.
Тема урока: Сочинение по картине Г.О.Рокчинского «Журавлиная песня».
Цель урока: научить писать текст сочинения по картине художника на основе составленного плана; развивать устную речь и грамотность письма у учащихся.
Оборудование: портрет Г.О.Рокчинского, репродукции картин Г.Рокчинского, репродукция картины «Журавлиная песня».
Ход урока
I. Предварительная беседа
- Какое сейчас время года? (Осень)
- А что вы знаете о весне?
- Какие основные признаки весны вы знаете (много солнца, распускаются почки на деревьях, трава зеленеет, птицы прилетают с юга)?
II. Работа по теме урока.
1. Сообщение темы урока
Сегодня мы будем писать сочинение о весне, каким его увидел и запечатлел художник Гарри Олегович Рокчинский в картине «Журавлиная песня» (портреты художника).
2. Рассматривание картин художника Г.О.Рокчинского «Джангарчи Ээлян Овла», «Зая-Пандита», «Бабушка и внук», «Автопортрет».
- Сегодня мы подробнее познакомимся с картиной «Журавлиная песня», рассмотрим ее и напишем по ней сочинение.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!