Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального класса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального класса

2019-12-21 343
Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№                 Имя, Фамилия     Уровни  высокий средний сниженный низкий Оценка за творческое задание (в бал.)
1. Элина А.       +       55
2. Оюна А.         +     40
3. Санчир А. +       54
4. Борислав Б.           +   30
5. Дамир Б.               +     39
6. Аюка В.         +   29
7. Эренцен Г.          +     38
8. Артемий Д.           + 18
9. Данзан Е.           +       53
10. Ираклий З.     +       52
11. Занира Ж.     +   27
12. Аюрведа М.    +       51
13. Тина М.     +     37
14. Вольдомар М.     +   26
15. Намджил М.        +     36
16. Дамира Н.       + 12
17. Энкира С.     +   25
18. Надира С.           +       50
19. Амина У.      +     35
20. Савгира Ш.   +     34
21. Бальджира Ш.     +       49
22. Натанэл Я.                + 8
23. Эрдни Я.     +       48

 

 Затем, представили общие результаты выполнения творческого заданияк констатирующему диктантув экспериментальном и контрольном классах в таблице 5 и диаграмме 3.

Таблица 5

Результаты выполнения творческого задания в экспериментальном и контрольном классах

Уровень

 

Класс

Результаты выполнения творческого задания (в бал.)

I II III IV
 3 «а» 38 36 17 9
 3 «в» 36 31 21 12

 

                                                                                    Диаграмма 3

Результаты выполнения творческого задания в экспериментальном и контрольном классах

Далее, уровень  интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного классов оценили согласно норме оценок знаний, умений и навыков учащихся 1-4 классов, данной в «Рабочей программе к курсу «Русский язык» (1-4 классы. УМК «Школа России»): ««5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий; «4» - ставится, если правильно выполнил не менее ¾ заданий; «3» - ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий; «2» - ставится, если ученик не справляется с большинством грамматических заданий» [38, 39-40].

В итоге, результаты проведённой диагностики на выявление уровня  интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного классов представили в таблице 6 и диаграмме 4:                                                                        

                                                                                                   Таблица 6

Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного классов

Группа Класс Контрольная группа Экспериментальная группа
Низкий 14 % 6 %
Сниженный 22 % 21 %
Средний 29 % 34 %
Высокий 35 % 39 %

                                                                                               Диаграмма 4

Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного классов

В рамках первого направления во время констатирующего этапа эксперимента мы выявили первоначальный уровень сформированности составляющих языковой личности младшего школьника, на основании которого мы составили предварительный портрет языковой личности ученика третьего класса (на начало эксперимента): для большинства учащихся 3 класса характерен низкий уровень творческой активности, так как чувство новизны – наблюдается в среднем у 56% учащихся, направленность на творчество – в среднем у 44 % учащихся.

Таким образом, проведённый анализ результатов констатирующего этапа нашего исследования выявил следующее: уровень сформированности языковой личности младших школьников на момент диагностики недостаточный, следовательно, данные констатирующего эксперимента обуславливают необходимость проведения формирующего эксперимента (об это пойдет речь в следующем параграфе), после проведения которого мы будем констатировать тот факт, что формирование языковой личности младших школьников будет более результативным.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.