Результат констатирующего диктанта экспериментального класса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Результат констатирующего диктанта экспериментального класса

2019-12-21 371
Результат констатирующего диктанта экспериментального класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 №                

 

Имя, фамилия учащихся

Результаты написания

 диктанта, % (учащиеся)

 
Без ошибок 1-2 ошибки Более 3 оши бок Более 5 оши бок   Отметка за диктант
1. Элина А.       +       5
2. Оюна А.         +     4
3. Санчир А. +       5
4. Борислав Б.           +   3
5. Дамир Б.               +     4
6. Аюка В.         +   3
7. Эренцен Г.          +     4
8. Артемий Д.           + 2
9. Данзан Е.           +       5
10. Ираклий З.     +       5
11. Занира Ж.     +   3
12. Аюрведа М.    +       5
13. Тина М.     +     4
14. Вольдомар М.     +   3
15. Намджил М.        +     4
16. Дамира Н.       + 2
17. Энкира С.     +   3
18. Надира С.           +       5
19. Амина У.      +     4
20. Савгира Ш.   +     4
21. Бальджира Ш.     +       4
22. Натанэл Я.                + 2
23. Эрдни Я.     +       5

 

23 младших школьников писали диктант в 3 «в» (контрольном) классе; в результате, написали: без ошибок – 7 человек, 1-2 ошибки – у 6 человек, более 3 ошибок - тоже 6 человек, более 5 ошибок - 4 человека. Общее количество орфографических ошибок, допущенных учащимися в тексте - 16. Среднее количество ошибок составляет 8,7 %. Уровень морфологической грамотности учащихся контрольного класса равен 91,3 %.

Затем, результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классе представили в таблице 2 и диаграмме 1:

                                                                   Таблица 2

Результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента

Класс

Результаты написания диктантов

без ошибок 1 – 2 ошибки более 3 ошибок более 5 ошибок
3 «а»      35 %     31 %   21 %    13 %
3 «в»      31 %      26 %   26 %      17 %

        

                                                                                                   Диаграмма 1

Результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента

 

Далее, уровень развития знаний, умений и навыков по орфографии в проведённом нами диктанте – отрывке из книги К.Эрендженова «Береги огонь» -оценили согласно по пособию «Оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий», где: «0-1 баллов – низкий уровень; 2-3 баллов – средний уровень; 4-5 баллов – высокий уровень» [37, 28].

 В итоге, результаты проведённой диагностики на выявление уровня знаний по русскому языку учащихся 3 классов представим в таблице 3 и диаграмме 2.

Таблица 3

Диагностика уровня знаний по русскому языку учащихся экспериментального и контрольного классов на констатирующем этапе эксперимента

Группа Класс Контрольная группа Экспериментальная группа
Низкий 17 % 9 %
Средний 52 % 56 %
Высокий 31 % 35 %

Диаграмма 2

Диагностика уровня знаний по русскому языку учащихся экспериментального и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента

Для решения второй задачи констатирующего этапа исследования - установление уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного класса дали им творческое задание: с опорными словами, отмеченных значком * в констатирующем диктанте, степь*, океан*, небо*, солнце*, зыбь*, ковыль*, век*, многоцветье*, аромат*, цветение* выполнить следующие задания:

а) составить 3-5 словосочетаний,

б) составить 3-5 предложений,

в) подобрать к ним эпитеты,

г) подобрать к ним сравнения,

д) подобрать к ним синонимы,

е) подобрать к ним пословицы, поговорки.

Для того чтобы выявить уровень интеллектуального развития учащихся 3-их классов, определили следующий алгоритм: для каждого ученика подсчитывается сумма баллов, полученных за вы­полнение отдельных заданий, а также 6 заданий суммарно; выходит, за каждое задание можно набрать максимально 19 баллов, минимально - 11 баллов; общее число баллов за 6 выполненных заданий – 55 баллов.

Вначале, уровень интеллектуального развития  учащихся экспериментального класса мы оценили согласно представленной ниже схеме и представили его в таблице № 4.

Баллы Уровень интеллектуального развития
41 - 55 I – высокий
30 – 40 II – средний
20 - 30 III – сниженный
0 - 19                             IV – низкий

                                                                 

Таблица 4


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.