Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-21 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ |
Имя, фамилия учащихся | Результаты написания диктанта, % (учащиеся) | ||||
Без ошибок | 1-2 ошибки | Более 3 оши бок | Более 5 оши бок | Отметка за диктант | ||
1. | Элина А. | + | 5 | |||
2. | Оюна А. | + | 4 | |||
3. | Санчир А. | + | 5 | |||
4. | Борислав Б. | + | 3 | |||
5. | Дамир Б. | + | 4 | |||
6. | Аюка В. | + | 3 | |||
7. | Эренцен Г. | + | 4 | |||
8. | Артемий Д. | + | 2 | |||
9. | Данзан Е. | + | 5 | |||
10. | Ираклий З. | + | 5 | |||
11. | Занира Ж. | + | 3 | |||
12. | Аюрведа М. | + | 5 | |||
13. | Тина М. | + | 4 | |||
14. | Вольдомар М. | + | 3 | |||
15. | Намджил М. | + | 4 | |||
16. | Дамира Н. | + | 2 | |||
17. | Энкира С. | + | 3 | |||
18. | Надира С. | + | 5 | |||
19. | Амина У. | + | 4 | |||
20. | Савгира Ш. | + | 4 | |||
21. | Бальджира Ш. | + | 4 | |||
22. | Натанэл Я. | + | 2 | |||
23. | Эрдни Я. | + | 5 |
23 младших школьников писали диктант в 3 «в» (контрольном) классе; в результате, написали: без ошибок – 7 человек, 1-2 ошибки – у 6 человек, более 3 ошибок - тоже 6 человек, более 5 ошибок - 4 человека. Общее количество орфографических ошибок, допущенных учащимися в тексте - 16. Среднее количество ошибок составляет 8,7 %. Уровень морфологической грамотности учащихся контрольного класса равен 91,3 %.
Затем, результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классе представили в таблице 2 и диаграмме 1:
Таблица 2
|
Результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента
Класс | Результаты написания диктантов | |||
без ошибок | 1 – 2 ошибки | более 3 ошибок | более 5 ошибок | |
3 «а» | 35 % | 31 % | 21 % | 13 % |
3 «в» | 31 % | 26 % | 26 % | 17 % |
Диаграмма 1
Результат написания диктантов в экспериментальном и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента
Далее, уровень развития знаний, умений и навыков по орфографии в проведённом нами диктанте – отрывке из книги К.Эрендженова «Береги огонь» -оценили согласно по пособию «Оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий», где: «0-1 баллов – низкий уровень; 2-3 баллов – средний уровень; 4-5 баллов – высокий уровень» [37, 28].
В итоге, результаты проведённой диагностики на выявление уровня знаний по русскому языку учащихся 3 классов представим в таблице 3 и диаграмме 2.
Таблица 3
Диагностика уровня знаний по русскому языку учащихся экспериментального и контрольного классов на констатирующем этапе эксперимента
Группа Класс | Контрольная группа | Экспериментальная группа |
Низкий | 17 % | 9 % |
Средний | 52 % | 56 % |
Высокий | 31 % | 35 % |
Диаграмма 2
Диагностика уровня знаний по русскому языку учащихся экспериментального и контрольном классах на констатирующем этапе эксперимента
Для решения второй задачи констатирующего этапа исследования - установление уровня интеллектуального развития учащихся экспериментального и контрольного класса дали им творческое задание: с опорными словами, отмеченных значком * в констатирующем диктанте, степь*, океан*, небо*, солнце*, зыбь*, ковыль*, век*, многоцветье*, аромат*, цветение* выполнить следующие задания:
а) составить 3-5 словосочетаний,
б) составить 3-5 предложений,
|
в) подобрать к ним эпитеты,
г) подобрать к ним сравнения,
д) подобрать к ним синонимы,
е) подобрать к ним пословицы, поговорки.
Для того чтобы выявить уровень интеллектуального развития учащихся 3-их классов, определили следующий алгоритм: для каждого ученика подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение отдельных заданий, а также 6 заданий суммарно; выходит, за каждое задание можно набрать максимально 19 баллов, минимально - 11 баллов; общее число баллов за 6 выполненных заданий – 55 баллов.
Вначале, уровень интеллектуального развития учащихся экспериментального класса мы оценили согласно представленной ниже схеме и представили его в таблице № 4.
Баллы | Уровень интеллектуального развития |
41 - 55 | I – высокий |
30 – 40 | II – средний |
20 - 30 | III – сниженный |
0 - 19 | IV – низкий |
Таблица 4
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!