Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-20 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм реализации программы следующий:
1. Выявление лидеров и вовлечение их в программу ЛОМ.
2. Выявление актуальных и важных для молодежи вариантов рискованного поведения и правовых вопросов (например, поведение при взаимодействии с полицией).
3. Повышение мотивации и информированности лидеров по вопросам профилактики и снижения рисков
4. Обучение лидеров общественного мнения навыкам распространения информации,
5. Самостоятельна работа ЛОМов
6. Обратная связь по распространению информации среди сверстников.
7. Поощрение наиболее активных участников программы
Принципы работы:
Доступность. Несмотря на то, что работа в рамках программы ЛОМ носит закрытый характер, вступление в программу ЛОМ должно быть доступным.
Добровольность. Создание условий, располагающих молодого человека к самостоятельному, осознанному участию в программе.
Доброжелательность. Ваше отношение к участникам должно быть основано на понимании и принятии особенностей молодого человека, уважении, терпимости, соблюдении конфиденциальности, открытости и поддержке в выражении собственного мнения.
Очень важно, чтобы Вы:
· Понимали цели программы «ЛОМ»
· Сумели привязать данную модель к Вашей целевой группе
· Могли вовлечь лидеров в программу
· Могли проводить тренинги, взаимодействуя с группой с «взрослой» позиции
· Занимали субъект-субъекную педагогическую позицию и разделяли подход «снижение вреда»
· Помогали лидерам в преодолении барьеров
Для проведения тренинга Вам понадобятся:
1. Флипчарт или приспособление для крепления больших листов бумаги
2. Блоки бумаги формата А1
3. Наборы маркеров
4. Бумага формата А4
|
5. Скотч бумажный(малярная лента)
6. Ручки, блокноты на каждого участника (не обязательно)
Требования к помещению:
Это должен быть довольно просторный зал (подойдёт большой хорошо проветриваемый учебный кабинет), где свободно сядут в круг 20 человек.
Столы и стулья должны легко двигаться, чтобы освободить пространство для упражнений на сплочение, когда участники должны свободно перемещаться.
Возможные варианты размещения группы: Круг, «Кафе» (мини-группы садятся вокруг столов), «Зрительный зал» (для презентации наработок групп).
Стены должны быть свободными, иметь покрытие, к которому могут быть свободно прикреплены плакаты на бумажном скотче. Не забудьте о местах, где можно снять верхнюю одежду, провести кофе-паузу (и проверьте, работает ли туалет).
Внимание! Плакаты, которые будут разработаны участниками в ходе занятий, важно сохранить и использовать на следующем занятии.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ЛИДЕРОВ
Важным элементом данного блока является Ваша готовность и желание узнать сообщество, с которым Вы собираетесь работать, из каких социальных сетей или неформальных групп оно состоит. Особо важна также Ваша способность найти с ними общий язык и присоединится к ним для открытого диалога. Для этого Мы предлагаем Вам несколько методов, которые смогут помочь выявить лидеров.
Наблюдение. На начальном этапе реализации программы социальные педагоги или воспитатели, работающие с ребятами в общежитиях, посредством наблюдения выявляют молодых людей, к которым прислушиваются сверстники, которые не являются приверженцами правопослушного поведения, либо наоборот, ярко позиционирую себя с положительной стороны (Приложение 1, форма наблюдения прилагается).
Опрос. Возможно провести опрос среди учебных групп по выявлению популярных лидеров (Приложение 2). Данный опрос конфиденциальный и сможет помочь Вам выявить тех людей, которые пользуются уважением и доверием среди других.
С ребятами, которые выразили желание участвовать в программе, необходимо провести подготовительные встречи с целью проведения уточняющих вопросов (Приложение 3). Среди отобранных для участия в программе необходимо сформировать команды по 12-15 человек в каждом колледже (важно охватить не менее 15% от общего числа проживающих в общежитии, в больших общежитиях может быть сформировано две группы).
|
При проведении занятий важно обратить внимание на следующие факторы:
- Разговор необходимо вести доброжелательно и позитивным тоном. Важная цель – убедить лидеров, что они могут сыграть большую роль в защите своего сообщества от последствий рискованного поведения.
- Мотивируйте лидеров обсудить то, как повлияет тренинг на их жизнь. Информация, полученная в процессе обучения, будет полезна только в том случае, если лидер сможет применить её в реальной жизни.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!