Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как только ученик освоит базовые понятия единственного и множественного числа, научите его произносить законченные предложения, составленные из различных словосочетаний.
Что это? — Это машинка.
Что это за предметы? — Это машинки.
Что ты видишь? — Я вижу машинку.
Что ты видишь? — Я вижу несколько машинок.
ЭТАП 5
Сопоставление формы глагола с подлежащим в единственном или множественном числе.
Покажите картинки с изображением людей, выполняющих те или иные действия, и спросите: «Что происходит?»
Мальчик плавает. Мальчики плавают. Мама машет рукой. ф Мама и папа машут руками.
ЭТАП 6
Письменные упражнения с употреблением единственного и множественного числа. Ученик заполняет пропуски в предложениях с использованием единственного и множественного числа существительных и глаголов.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Описание (рассказ о чём-то)» «Времена глаголов»
«Я НЕ ЗНАЮ»
ЦЕЛИ
Учить способам, как ответить на вопрос, если ученик не знает ответа на вопрос;
2. Фраза «Я не знаю» будет сигналом к поиску информации (например, «Что это?»);
3. Снизить проявления эхолалии (эхолалия часто бывает, когда ученик не знает ответа);
4. Обеспечить учителя способом определения пробелов в знаниях;
Уменьшить угадывание ответов.
МЕТОДИКА
Нужно, чтобы ученик говорил: «Я не знаю», когда его спрашивают о названии или функции неизвестного объекта. Попросите ученика назвать разнообразные предметы - как те, что ему известны, так и те, которые он не знает. Дайте подсказку, чтобы он говорил: «Я не знаю», когда его просят назвать неизвестные объекты. В итоге он должен научиться спрашивать название объекта (например, «Что это?»).
|
ЭТАП 1
Попросите ученика назвать разнообразные предметы - как те, что ему известны, так и те, которые он не знает. Дайте подсказку, чтобы он говорил: «Я не знаю», когда его просят назвать неизвестные объекты. Если ученик пытается дать ответ, и ответ неверен, скажите: «Не угадывай».
Когда освоен ответ «Я не знаю», проводите попытки в случайном порядке с неизвестными предметами. Важно давать подкрепления как за называние знакомых предметов, так и за ответ «Я не знаю». В противном случае ученик даже о знакомых предметах будет говорить: «Я не знаю».
ЭТАП 2
Нужно, чтобы ученик спрашивал названия предметов у других людей. Покажите ему набор предметов или картинок. Пусть он назовёт те, что ему известны. Если какой-то предмет ему неизвестен, он должен задать соответствующий вопрос:
A. Что это?
B. Кто это?
C. Где это?
ЭТАП 3
Задавайте ученику вопросы, ответы на которые он не знает, с целью получить информацию.
Например, «Что ты будешь есть на обед?» Сначала вопросы должны касаться непосредственно самого ребёнка. Потом нужно переходить к более общим вопросам. ВАЖНО, ЧТОБЫ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, НОСИЛА МОТИВИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР И СООТВЕТСТВОВАЛА ВОЗРАСТНОМУ РАЗВИТИЮ.
ЭТАП 4
Задавайте вопросы по-разному. Задайте ученику вопрос, не имеющий смысла, и научите его говорить: «Я не понимаю», «Что вы сказали?», «Не могли бы вы повторить?» или другие общеупотребительные фразы.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Отстаивание своих интересов»
«Наименование»
«Обучение через наблюдение»
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРА.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
ЦЕЛИ
Развивать навыки социального взаимодействия;
Увеличивать длину и сложность высказываний;
Обучать стратегиям ведения разговора;
Помочь в адаптации среди сверстников;
Развивать внимание к обращенной речи окружающих и учить реагировать на неё.
|
МЕТОДИКА
Цель — учить навыкам ведения разговора. На первом этапе ребёнок учится отвечать на простые вопросы. Постепенно ответы на вопросы начнут требовать расширенного использования речи, а значит, понадобится задействовать более сложные навыки ведения разговора.
Вопросы должны соответствовать возрасту и тому типу вопросов, которые могут задавать сверстники. Более того, ответы также должны соответствовать возрасту. Ответ на вопрос «Как дела?» должен звучать не «Прекрасно, спасибо», а «Хорошо» или «Нормально». Таким образом, важно понаблюдать за сверстниками ученика и определить, как и о чём они разговаривают.
ЭТАП 1
Ответы на открытые вопросы (механическая память)
A. Как тебя зовут? (В: 2-0) (возраст развития 2 года
и 0 месяцев по тесту Brigance. - Примеч. пер.)
B. Сколько тебе лет? (В: 3-0)
C. Кого ты любишь? Кто любит тебя? Как сильно?
D. В какой школе ты учишься?
E. Кто твой учитель?
F. Какие ребята у тебя в классе?
G. Где ты живёшь? (В: 4-0)
H. Какой номер твоего домашнего телефона? (книга опубликована в 1999 году, имеется в виду стационарный домашний телефон. — Примеч. пер.)
I. Какого цвета твои дом?
J. Как зовут твою кошку?
К. Где живёт твоя бабушка?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!