История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Или настоящем времени; ученик должен выполнить действия.
R 2: Ученик отвечает, используя глаголы в правильном времени.
SD 3 a: Используйте мягкие игрушки, куклы или другие персонажи мультфильмов (кино, книг). Пусть они выполняют действия. «Что [персонаж] делает?»
R 3 a: «[Персонаж] (делает то-то)».
SD 3 b: Пусть Персонаж перестанет выполнять действие. Пауза.
«Что [персонаж] делал?»
R 3 b: «[Персонаж] (делал то-то)».
SD 4: Случайное чередование вопросов в прошедшем или настоящем времени; персонажи выполняют действия.
R 4: Ученик отвечает, используя глаголы в правильном времени.
SD 5 a: Покажите картинку с изображением действия. «Что [человек] делает?»
R 5 a: «[Человек] (делает то-то)».
SD 5 b: Опустите картинку. Пауза. «Что [человек] делал?»
R 5 b: «[Человек] (делал то-то)».
SD 6: Случайное чередование вопросов в прошедшем или настоящем времени; персонажи выполняют действия. R 6: Ученик отвечает, используя глаголы в правильном времени.
ЭТАП 3
Будущее время. Используйте для начала глагол в форме «собирается сделать то-то» или «будет делать то-то». Позднее можно переходить к форме «сделает то-то» (которая в повседневной речи используется реже (для английского языка — Примеч. ред.).
(В русском языке в будущем времени два вида глагола: несовершенный вид (что будет делать?) и совершен ный (что сделает?); соответственно, нужно отдельно обучать ученика отвечать на вопросы, используя обе вида глаголов. +- Примеч. логопеда).
Для SD 1 и SD 2 используйте набор карточек с изображением трёх разных фаз действия. Например:
Человек смотрит на банан.
Человек чистит банан.
Банановая кожура лежит на столе перед человеком.
|
SDla: Покажите на первую картинку.
«Что [человек] собирается делать?»
Rla: «[Человек] собирается...»
SDlb: Покажите на вторую картинку. «Что [человек] делает?»
Rib: «[Человек] (делает то-то)».
SDlc: Покажите на вторую картинку. «Что [человек] сделал?»
Rlc: «[Человек] (сделал то-то)».
SD 2: Случайным образом меняйте прошедшее,
настоящее и будущее время. Покажите карточку. «Расскажи мне, что происходит на картинке».
R 2: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени.
SD 3 a: Попросите ученика выполнить действие.
Выполнение действия должно начаться с «Что ты собираешься (будешь) делать?»
R 3 a: «Я собираюсь...»
SD 3 b: Попросите ученика приступить к выполнению
действия. Пока он выполняет действие, спросите: «Что ты делаешь?»
R 3 b: «Я (делаю то-то)».
SD 3 c: После того как действие выполнено, сделайте паузу. «Что ты сделал?»
R 3 c: «Я (сделал то-то)».
SD 4: Случайным образом меняйте прошедшее, настоящее и будущее время, пока ученик выполняет действие.
Для этого случайным образом убирайте вопросы пунктов а) и/или Ь) из SD 3 выше, чтобы порядок вопросов нельзя было предсказать заранее.
R 4: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени.
SD 5 a: Пусть ученик попросит персонажа выполнить действие («Попроси большую птицу прыгнуть»). Пусть Персонаж выполняет действие с задержкой. «Что [персонаж] собирается делать?»
R 5 a: «[Персонаж] собирается...»
SD 5 b: Пусть персонаж выполняет действие. Пока это происходит, спросите: «Что [персонаж] делает?»
R 5 b: «[Персонаж] (делает то-то)».
SD 5 c: После того как действие выполнено, сделайте паузу. «Что [персонаж] сделала?»
R 5 c: «[Персонаж] (сделала то-то)».
SD 6: Случайным образом меняйте прошедшее, настоящее и будущее время, пока персонаж выполняет действие. Для этого случайным образом убирайте вопросы пунктов а) и/или Ь) из SD 5 выше, чтобы порядок вопросов нельзя было предсказать заранее.
R 6: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени.
|
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ:
«Умение вспоминать» «Развитие речи I»
ФОРМЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
ЦЕЛИ
1. Учить правильному применению правил грамматики;
2. Учить понятию количества.
МЕТОДИКА
Ученику предлагают сопоставить количество предметов с единственным или множественным числом и соответствующим образом назвать представленные объекты.
ПОДСКАЗКИ
Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Освоены понятия «Большой — маленький» и «Больше — меньше».
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик демонстрирует правильную реакцию 9 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.
ЭТАП 1
Различение названий. Покажите ученику две группы одинаковых предметов (например, кубиков). В одной группе только один кубик. В другой — два и более. Скажите ученику: «Покажи кубик» или «Покажи кубики» (в оригинале touch block — тронь или дотронься до игрушечного строительного блока. — Примеч. ред.). Это нужно отработать как с различными предметами, так и с картинками.
ЭТАП 2
Наименование предметов. Покажите ученику группу из одного или более предметов (например, машинок). Спросите: «Что это?» Он должен ответить: «Машинка» или «Машинки».
ЭТАП 3
Наименование глаголов. Покажите ученику картинки с изображением тех или иных действий и задайте вопрос, ответ на который требует употребления глагола в нужной форме (единственного или множественного числа). Вставьте в вопрос нужное существительное.
Что папа ест на завтрак?
Что делают мальчики?
Где живут дети?
ЭТАП 4
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!