Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1

2019-12-19 143
Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопоставление. Ученик сортирует предметы по груп­пам. Выложите для сортировки по одной картинке для ка­ждой категории и назовите категорию картинки. Затем да­вайте ученику добавочные картинки по одной и просите: «Положи к [животным]».

Как только ученик раз за разом демонстрирует пра­вильную реакцию, переходите к сортировке: дайте ему стопку картинок, относящихся к разным категориям и по­просите рассортировать их.

ЭТАП 2

Различение названий. Выложите две или более кар­тинки, каждая из которых представляет отдельную кате­горию. Скажите: «Дай мне [животное]».

ЭТАП 3

Наименование. Покажите картинку и спросите: «Что это?» Ученик должен дать ответ, назвав объект (например, корова). Потом спросите: «Что такое корова?», — и уче­ник должен назвать категорию «Животное».

ЭТАП 4

Называние. Попросите ребёнка назвать что-нибудь из конкретной категории (например, «Назови животное»). После того как он назовёт один объект, похвалите его и попросите назвать ещё один (например, «Назови другое животное»). Если нужна подсказка, выложите на стол кар­тинки, относящиеся к разным категориям, в том числе к той, которая озвучена в инструкции.

ЭТАП 5

Смешанные категории. Попросите назвать что-ни­будь, отвечающее двум или более требованиям. Примеры: «Назови животное, которое живёт в океане»; «Назови еду, которую ты ешь на завтрак»; «Назови транспортное сред­ство, которое не ездит по дороге».

Общие знания и логическое мышление

 

ЦЕЛИ

1. Дать ученику общие знания, функциональные, значимые и соответствующие возрасту;

Развивать абстрактное мышление;

Развивать понимание окружающего мира;

Расширять словарный запас;

5. Развивать умение отвечать на вопросы.

МЕТОДИКА

Задавайте ученику вопросы, требующие общих зна­ний. Если он не знает ответ, сообщите ему нужную ин­формацию.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ОБРЫВКИ ИНФОРМАЦИИ ВРЯД ЛИ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА. ЗНАНИЕ СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ ПУТЁМ ПО­СЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА ПРИМЕРАМ ОДНОГО ПОНЯТИЯ, ПОКА ОН НЕ СМОЖЕТ ЕГО ОБОБЩИТЬ, САМОСТОЯ­ТЕЛЬНО ПРИВОДЯ НОВЫЕ ПРИМЕРЫ.

А.

Ассоциации

1.Сопоставление предметов (предметов, которые ис­пользуются вместе). Покажите один из предметов и спросите: «С чем он используется?» Ученик должен выбрать предмет или картинку, изображающую пред­мет, из лежащих на столе.

2. Сопоставление картинок. А. Ассоциации

Карандаш — бумага  

Лопата — ведро

Носок — ботинок        

Ложка — миска.

Различение звуков — живой звук. Положите на стол предметы, издающие звуки. Примеры: игрушка-пищал­ка, погремушка, колокольчик, игрушечная полицейская машина с сиреной. Изобразите звук и скажите: «Найди такой же». В качестве подсказки изобразите звук при по­мощи предмета на виду у ученика. Он должен сымитиро­вать действие и издать такой же звук. Убирайте подсказки, издавая звук при помощи предмета, когда ученик его не видит.

Выбор из предметов.

Выбор из картинок.

Ученик даёт ответ без видимого выбора.

С.

Различение звуков — звук в записи:

Выбор из объектов.

Выбор из картинок.

Ученик даёт ответ без видимого выбора.

D.

Ассоциирование действия с человеком, персонажем мультфильма или животным

Что говорит человек, персонаж или животное? (Корова говорит «му-у»).

2. Что ест человек, персонаж или животное? (Винни-Пух ест мёд).

Что делает человек, персонаж или животное? (Пираты охотятся за сокровищами).

4. Кто говорит [звук]? Что издаёт [такой звук]?

5. Кто ест [вид еды]?

6. Кто [делает такое-то действие]?

Определение места:

1. Комнаты в доме:

a) Различение названий комнат - по фотографиям.

b) Наименование фотографий.

c) Идёт в названную комнату (место).

d) Называет комнату (место), где он находится.

2. Изображения других типичных комнат (из журналов, книг и т. д., например, спальня, кухня, гостиная и т. д.)

Места рядом с домом (парк, почта, «Макдональдс» и т.

Профессии. Общественно-полезные профессии. По­пулярные герои (мультфильмов, фильмов, книг):

Различение названий людей (персонажей).

2. «Кто [играет роль]?» - показывает на картинку.

Наименование людей (персонажей).

4. «Кто [играет роль]?» - вербальный ответ.

5. «Что [человек] делает?» - вербальный ответ.

6. «Где ты видишь [человека]?» - показывает на картинку.

7. «Где ты видишь [человека]?» - вербальный ответ.

8. «Что [человек] использует?» - показывает на картинку.

«Что [человек] использует?» - вербальный ответ.

Противоположности:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.