Хранение и последующее использование работы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Хранение и последующее использование работы

2019-09-17 119
Хранение и последующее использование работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Научно-исследовательские работы 3-го и 4-го курсов, а также отчеты по НИР 5-го курса хранятся в факультетском фонде, где с ними могут ознакомиться обучающиеся и сотрудники. Помимо печатных экземпляров хранению подлежат и электронные копии, которые размещаются на факультетском компьютере в защищенном от несанкционированного использования виде. Обучающиеся и сотрудники факультета могут заказывать защищенные электронные копии по e-mail, высылая заявку зам.декана по учебной работе.

Если результаты научно-исследовательской работы внедрялись в практику, то на такое внедрение может быть оформлен Акт (см. приложение 14) и соответствующая Справка (см. приложение 15). Кроме того, результаты научно-исследовательской работы можно использовать для публикаций в научных журналах (пример публикации см. в приложении 16).

 

Примечание

 

Все изменения и дополнения к данному пособию в обязательном порядке рассматриваются на заседании цикловой учебно-методической комиссии факультета и утверждаются решением межкафедрального заседания факультета клинической психологии. Допустимая периодичность внесения изменений и дополнений не чаще 1-го раза в учебном году в период летней сессии, причем, все внесенные изменения и дополнения вступают в силу в следующем за сессией учебном году.

 


Использованные и рекомендуемые источники информации

 

Литература:

1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2007. – 112 с.

2. Дидактические подходы к созданию и применению мультимедийных презентаций в учебном процессе: Учебное пособие для преподавателей и обучающихся / Е.Р. Зинкевич, О.С. Кульбах – СПб, 2011. – 26 с.

3. Кутейников А.Н. Математические методы в психологии. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Речь, 2007. - 172 с.

4. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.

5. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Речь, 2004. - 388 с.

6. Сабитов Р.А. Основы научных исследований: учебное пособие. - Челябинск: ЧГУ, 2002. – 139 с.

 

Интернет-источники:

7. Нижегородцева Н.В., Мишина Т.В. Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой и выпускной квалификационной работы по психологии и конфликтологии / Статистическая обработка результатов исследования. Ярославль: ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", 2006: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met125/node23.html

8. Оформление дипломной работы, как оформить дипломную работу по ГОСТ: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=data&r=1261494693

9. Учись работать с SPSS! Помощь психологам, социологам и социальным работникам в статистической обработке данных с использованием программы SPSS. Корреляции, значимость различий, факторный и кластерный анализ, оценка надежности: http://www.learnspss.ru/

10. Электронный учебник StatSoft: http://www.statsoft.ru/home/textbook/default.htm

 

 


Приложения

Приложение 1

1. Пример плана работы

 

Автор: Примеров Пример Примерович (455 гр., специализация «Клинико-психологическая помощь ребенку в семье»)

 

Научный руководитель: Иванов Иван Иванович (к.пс.н., доц.каф. общей и прикладной психологии с курсом медико-биологических дисциплин)

 

Тема научно-исследовательской работы:

«Адаптационно-волевые особенности курящих девушек»

 

Цель. Определить адаптационно-волевые особенности курящих девушек.

 

Гипотеза. Курящие девушки могут иметь психологические особенности в адаптации и волевой сфере.

 

Задачи и методы:

Задачи Методы Методики
1. Организовать психологическое обследование 50 девушек в возрасте 17-22 лет со стажем курения более 1-го года. В качестве группы сравнения будут выступать некурящие девушки в возрасте 17-22 лет (50 чел.). Организационные Сравнительный вариант исследования с использованием анкеты для дифференциации обследуемого контингента на предмет курения.
2. Диагностировать адаптационные характеристики курящих и некурящих девушек.

Эмпирические

1. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. 2. Методика "Индикатор копинг-стратегий".
3. Диагностировать показатели волевой сферы курящих и некурящих девушек. 1. Методика диагностики волевых особенностей личности Чумакова М.В. 2. Методика «Неразрешимая задача».
4. Провести сравнение показателей адаптационно-волевой сферы, характерных для курящих и некурящих девушек.

Методы обработки данных

Непараметрический метод сравнения средних Манна-Уитни.
5. Провести анализ взаимосвязей адаптационных характеристик и показателей волевой сферы у курящих и некурящих девушек. 1. Корреляционный анализ по Спирмену. 2. Кластерный анализ.
6. Выделить особенности адаптационно-волевой сферы у курящих и некурящих девушек. Методы интерпретации Структурные варианты интерпретации: типологизация и классификация.

 


Предмет: адаптационно-волевые характеристики, присущие курящим девушкам.

 

Объект: Курящие девушки в возрасте 17-22 года со стажем курения более 1-го (50 чел.). В качестве контрольной группы будут выступать некурящие девушки в возрасте 17-22 года (50 чел.).

 

База: СПбГПМУ.

 

Календарный план

Этап работы Срок выполнения
1. Утверждение темы до 1 октября
2. Написание 1-ой и 2-ой глав до 20 декабря
3. Подготовка психодиагностических бланков 01.10-01.11
4. Диагностика обследуемого контингента 02.11-01.12
5. Создание электронной таблицы эмпирических данных 02.12-19.12
6. 1-ые предзащитные слушания 20.12-30.12
7. Математическая обработка данных 10.01-01.02
8. Написание 3-ей главы 02.02-15.03
9. Написание выводов, заключения и введения 16.03-19.04
10. 2-ые предзащитные слушания 20.04-30.04
11. Окончательное редактирование работы, подготовка к защите 16.04-10.05
12. Официальная защита 11.05-25.05

 

Комментарии к плану:

1. После подготовки бланков и стимульного материала, образцы необходимо выслать руководителю по e-mail на проверку и редакцию. После получения санкции и рекомендаций руководителя (ответное письмо по e-mail) можно приступать к диагностике.

2. При диагностике контингента необходимо тщательно контролировать процесс, иначе будут очень некачественные данные.

3. После внесения всех данных в электронную таблицу, ее необходимо выслать руководителю по e-mail на проверку и редакцию.

4. На этапе математической обработки необходимо обязательно встретиться с руководителем или консультантом по мат.статистике и совместно проделать все то, что не получается сделать самостоятельно.

5. После написания 3-ей главы, ее необходимо выслать руководителю по e-mail на проверку и редакцию.

6. После написания оставшихся разделов работы, всю работу необходимо выслать руководителю по e-mail на проверку и редакцию.

7. Далее необходимо подготовить выступление с презентацией на защиту, и в присутствии коллег и руководителя отрепетировать ее.

 

Копию плана необходимо предоставить в деканат не позднее сентября месяца. В случае неудовлетворительной работы обучающегося руководитель имеет право отказаться от научного руководства конкретным обучающимся.

 

Обучающийся                             подпись            расшифровка (Инициалы, Фамилия)

                                                                         дата

 

Научный руководитель             подпись            расшифровка (Инициалы, Фамилия)

                                                                         дата


Приложение 2

 

2. Пример оформления ходатайства для проведения исследования на базе

 

Начальнику отдела ординатуры и интернатуры ГОУ ДПО СПб МАПО

Ланько С.В.

 

декана факультета клинической

психологии СПбГПМУ

профессора В.А. Аверина

 

 

ХОДАТАЙСТВО

 

 

Уважаемая Светлана Владимировна!

 

Деканат факультета клинической психологии СПб Государственного педиатрического медицинского университета просит оказать возможное содействие обучающейся на 3 курсе Колесовой Маргарите Дмитриевне (билет обучающегося № 07366) с целью проведения научно-исследовательской работы по теме «Взаимосвязь стажа работы и эмоционально-личностных особенностей у врачей-психиатров» на базе кафедры психиатрии СПб МАПО. Соблюдение правил в общении с сотрудниками гарантирую.

 

 

С уважением

 

Декан факультета клинической

психологии, профессор                               подпись                    В.А. Аверин

дата

 


Приложение 3

3. Пример оформления психодиагностических бланков

 

Уважаемый, Родитель, примите, пожалуйста, участие в психологическом исследовании.

 

Ф.И.О. (можно псевдоним)_________________________________________

Ваш возраст_________

Пол ребенка_________

Его возраст________

Кол-во детей в семье________

Наличие отца ребенка в семье (да/нет)______

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.