Д о полнительная л и т е ратура — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Д о полнительная л и т е ратура

2019-09-17 130
Д о полнительная л и т е ратура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Ананьева О.П. Что я видела. Музык. сборник для занятий в д/саду. Кн.2.-М.: Школьная Пресса, 2004.-16 с.

2. Астафьева Е.О. Играем, читаем, пишем. Методич. пос.-конспект. СПб.: Детство-ПРЕСС, 2003.-64 с.


183

 

3. Атаулов И.А., Масленников. Охрана труда при оборудовании и

 

эксплуатации дошкольных образовательных учреждений: Методические

 

рекомендации.- М.: АРКТИ,2004.-56 с.

 

4. Баженова М.А. Развитие речи дошкольников.- М.: ИД «Сталкер», 2000.-

 

320 с.

 

5. Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию

 

речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного

 

возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.

 

6. Васильева С.А. Тематический словарь в картинках: Мир животных в 4 кн.-

 

М.: Школьная Пресса,2004.

 

7. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. Пособ. для прак.

 

раб. дош. образ. уч./Авт.-сост.Т.А.Данилина.-2-е изд.,- М.: АРКТИ,2004.-80 с.

 

8. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего

 

дошкольного возраста: Практ. пос. для воспит. дет. садов.-Воронеж: ТЦ

 

«Учитель», 2001.-392 с.

 

9. Волшебный мир народного творчества: Уч. пособ. для подготовки детей к

 

школе. В 2 ч. Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2001.

 

10.Воробьева И., Трофимова А. 50 идей как удержать ребенка на месте.- М.:

 

«ОЛМА-ПРЕСС», 2000.

 

11.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию: Ч.1. Перспективный

 

план работы по формированию экологической культуры у детей младшего,

 

среднего дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 160 с.

 

12. Глушкова Г.В. Физическое воспитание в семье и ДОУ: Методические

 

рекомендации: домашние задания / Г.В.Глушкова, Л.Г. Голубева, И.А.

 

Прилепина.- М.: Школьная Пресса, 2005.- 95 с.

 

13.Горькова Л.Г. Сценарии  занятий по экологическому воспитанию

 

дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группа / Л.Г. Горькова,

 

А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2005. – 238 с.

 

14. Григорьева Г.Г. и др. Практикум по изобразительной деятельности

 

дошкольников: Уч. пособие для студентов сред. пед. уч. зав. / Г.Г.Григорьева,


184

 

Е.И. Бурякова и др. /Под ред. Г.Г.Григорьевой.- М.: ИЦ «Академия». 2001.-

 

128 с.

 

15.Гриценко З.А. Пришли мне чтения «доброго». Пособие для чтения и

 

рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями) З.А.

 

Гриценко. – М.: Просвещение, 2001.- 144 с.

 

16. Доронова Т.Н. Обучаем детей изобразительной деятельности: Планы

 

занятий и бесед: пособие для воспитателей /Т.Н.Доронова. - М.: Школьная

 

Пресса, 2005.-95 с.

 

17.Дурова Н.В. От звука к букве.- М.: Школьная Пресса, 2003.

 

18.Дурова Н.В. От слова к звуку.- М.: Школьная Пресса, 2003.

 

19.Дурова Н.В. Поиграем в слова.- М.: Школьная Пресса, 2003.

 

20.Дурова Н.В. Читаем сами.- М.: Школьная Пресса, 2003.

 

21.Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю и учусь: Книга для развития

 

навыков чтения дошкольного и младшего школьного возраста – М.:

 

Школьная Пресса, 2003.- 32 с.

 

22.Евдокимова М.М. Волшебные краски. Пособие для занятий с детьми по

 

рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2002.

 

23.Евдокимова М.М. Волшебный карандаш. Пособие для занятий с детьми

 

по рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2002.

 

24.Егоров С.Ф., Лыков С.В. и др. Введение в историю дошкольной

 

педагогики: Уч.пособ. для студ. высш. пед. уч. зав./Под ред. С.Ф.Егорова –

 

М.: ИЦ «Академия»,2001.-320 с.

 

25. Ерофеева Т.И. Математика до школы. Пос. для воспит. д/с. В 2 кн.- М.:

 

Школьная Пресса, 2005.- 64 с.

 

26.Зайцев С.В. Личностно-ориентированный подготовительный к школе

 

класс. - М.: «Сентябрь», 2003.-160 с.

 

27.Зарецкая Н.В. Серебряное копытце. Музык. сценарии для д/сада.-М.:

 

Школьная Пресса,2005.-32 с.

 

28.Зимонина В.Н. Воспитание ребенка дошкольника. - М.; Гуманит. Изд.

 

центр ВЛАДОС, 2003.-304 с.


185

 

29.Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу. Прогр. темат.

 

планир. Конспекты занят. для работы с детьми младшего и среднего

 

дошкольного возраста.- М.: Школьная Пресса,2004.(Программа «Я–

 

человек»)

 

30.Игра и дошкольник: Развитие детей дошкольного возраста в игровой

 

деятельности: Сборник. / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой – СПб.:

 

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 192 с.

 

31.Игровые модели воспитания  и обучения: Предметно-игровая

 

развивающая среда в дошкольном учреждении: пособ. для воспитателей и

 

педагогов/ сост. А.Н.Брызгалова и др.- М.: Школьная Пресса, 2005.-32 с.

 

32. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников

 

математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей.- М.:

 

Школьная Пресса, 2002.- 112 с.

 

33.Козлова С.Н. Социально-психологическая подготовка к школе: рабочая

 

тетрадь для занятий с детьми-М.: Школьная Пресса, 2004.

 

34. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 3-4 лет: Сценарии

 

занятий по развитию математических представлений.- М.: ТЦ «Сфера», 2002.-

 

48 с.

 

35.Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир.- СПб.: «Детство-ПРЕСС»,

 

2003.-160 с.

 

36.Логика и математика для дошкольников.- изд. 2-е испр. и доп. – СПб.:

 

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

 

37. Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Физкультурные праздники в детском саду.-

 

М.: «АЙРИС-ПРЕСС», 2004.- 128 с.

 

38.Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в

 

дошкольном учреждении.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2004.-270 с.

 

39.Маневцова Л.М., Бабак С.А. Организация делопроизводства в

 

дошкольном учреждении: Уч. пособ. для высш. пед. уч. зав. – М.: ИЦ

 

«Академия», 2002.-240 с.


 

40.Методические

 

2003.-304 с.


186

 

советы к программе «Детство» - СПб.: «Детство-Пресс».


 

41.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия игры. Пос. для

 

практич. работ. дош. учреждений.- М.: АРКТИ, 2001.

 

42.Мирясова В.И. Занимательные игры в детском саду.- М.: Школьная

 

Пресса, 2004.- 80 с.

 

43.Мирясова В.И. Мои первые песенки: Муз. сб. для занятий в д/с. Кн.1.

 

Яблонька.- М.: Школьная Пресса,2004.

 

44.Мирясова В.И. Сценарии праздников для детского сада. Кн.2./Серия: Мы

 

танцуем и поем.- М.: Школьная Пресса, 2004.-96 с.

 

45.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. / Сост.вступ.статьи М.В.

 

Богуславский, Г.Б. Корнетов. - М.: Изд.дом «Карапуз», 2000. -272 с.

 

46.Никологорская О.А. Игры с красками и бумагой. – М.: Школьная

 

Пресса,2003.

 

47. Организация деятельности дошкольного образования / авт. сост.

 

Л.А.Федорова – М.: ООО Изд. «Астерель», 2003.- 189 с.

 

48.Организация оказания дополнительных услуг в государственных

 

дошкольных  образовательных  учреждениях:  Сб.  документов  и

 

материалов./Сост. Т.А. Данилина. - М.: АРКТИ, 2003.-96 с.

 

49.Организация    экспериментальной    деятельности    дошкольников:

 

Методические рекомендации./Под ред. Л.Н.Прохоровой.- 2-е изд.- М.:

 

АРКТИ, 2004.-64 с.

 

50.Панфилова Т.Ф. Обучение детей работе с природными материалами.

 

Методика и практика. (Программа – «Я - человек») – М.: Школьная Пресса,

 

2004.- 48 с.

 

51.Петрова И.М. Театр на столе. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 144 с.

 

52.Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи

 

дошкольников. (Программа «Я – человек»). Кн.2. Старшая группа. – М.:

 

Школьная Пресса, 2004.- 96 с.


187

 

53. План – программа педагогического процесса в детском саду:

 

Методическое пособие для воспитателя д/с./ Сост. Н.В.Гончарова и др.; Под

 

ред. З.А. Михайловой – 2-е изд.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

 

54.Рабочий журнал инструктора (воспитателя ДОУ) по физической

 

культуре./ Авт. сост. В.Н. Зимонина.- М.: ТЦ «Сфера», 2003.- 160 с.

 

55.Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пос. для педагогов

 

дош. учр. - М.: Гуманит. ИЦ ВЛАДОС, 2003.-224 с.

 

56.Роот З.Я. Едем в сказку. Музыкальный сборник для занятий в д/с. – М.:

 

Школьная Пресса, 2005.

 

57. Смоленцева А.А.. Суворова М.И. Математика в проблемных ситуациях

 

для маленьких детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-

 

ПРЕСС», 2004.- 112 с.

 

58.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика. Уч. пос.для

 

высш. пед. уч. зав.-М.: ИЦ «Академия».2003.-384 с.

 

59.Сохин Ф.А.  Психолого-педагогические основы развития речи

 

дошкольников.- М.: Изд. Моск.психолого - соц. инст.- Воронеж: Изд. НПО

 

«Модэк».- 2002.-224 с.

 

60.Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, потешки для

 

детей дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2003.

 

61. Фирилева Ж.Е., Сайкина С.В. «СА-ФИ-ЛАНСЕ» Танцевально-игровая

 

гимнастика для детей: учебно-методическое пособие для педагогов дош.и

 

школьн. уч.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.-352 с.

 

62.Фриш Г.Л. Устав дошкольного образовательного учреждения. - М.: ИЦ

 

«Перспектива», 2001.-56 с.

 

Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности

 

дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар.- М.:

 

Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2004.-160 с


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.