Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-17 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ананьева О.П. Что я видела. Музык. сборник для занятий в д/саду. Кн.2.-М.: Школьная Пресса, 2004.-16 с.
2. Астафьева Е.О. Играем, читаем, пишем. Методич. пос.-конспект. СПб.: Детство-ПРЕСС, 2003.-64 с.
183
3. Атаулов И.А., Масленников. Охрана труда при оборудовании и
эксплуатации дошкольных образовательных учреждений: Методические
рекомендации.- М.: АРКТИ,2004.-56 с.
4. Баженова М.А. Развитие речи дошкольников.- М.: ИД «Сталкер», 2000.-
320 с.
5. Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию
речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного
возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.
6. Васильева С.А. Тематический словарь в картинках: Мир животных в 4 кн.-
М.: Школьная Пресса,2004.
7. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. Пособ. для прак.
раб. дош. образ. уч./Авт.-сост.Т.А.Данилина.-2-е изд.,- М.: АРКТИ,2004.-80 с.
8. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего
дошкольного возраста: Практ. пос. для воспит. дет. садов.-Воронеж: ТЦ
«Учитель», 2001.-392 с.
9. Волшебный мир народного творчества: Уч. пособ. для подготовки детей к
школе. В 2 ч. Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2001.
10.Воробьева И., Трофимова А. 50 идей как удержать ребенка на месте.- М.:
«ОЛМА-ПРЕСС», 2000.
11.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию: Ч.1. Перспективный
план работы по формированию экологической культуры у детей младшего,
среднего дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 160 с.
12. Глушкова Г.В. Физическое воспитание в семье и ДОУ: Методические
рекомендации: домашние задания / Г.В.Глушкова, Л.Г. Голубева, И.А.
|
Прилепина.- М.: Школьная Пресса, 2005.- 95 с.
13.Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию
дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группа / Л.Г. Горькова,
А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2005. – 238 с.
14. Григорьева Г.Г. и др. Практикум по изобразительной деятельности
дошкольников: Уч. пособие для студентов сред. пед. уч. зав. / Г.Г.Григорьева,
184
Е.И. Бурякова и др. /Под ред. Г.Г.Григорьевой.- М.: ИЦ «Академия». 2001.-
128 с.
15.Гриценко З.А. Пришли мне чтения «доброго». Пособие для чтения и
рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями) З.А.
Гриценко. – М.: Просвещение, 2001.- 144 с.
16. Доронова Т.Н. Обучаем детей изобразительной деятельности: Планы
занятий и бесед: пособие для воспитателей /Т.Н.Доронова. - М.: Школьная
Пресса, 2005.-95 с.
17.Дурова Н.В. От звука к букве.- М.: Школьная Пресса, 2003.
18.Дурова Н.В. От слова к звуку.- М.: Школьная Пресса, 2003.
19.Дурова Н.В. Поиграем в слова.- М.: Школьная Пресса, 2003.
20.Дурова Н.В. Читаем сами.- М.: Школьная Пресса, 2003.
21.Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю и учусь: Книга для развития
навыков чтения дошкольного и младшего школьного возраста – М.:
Школьная Пресса, 2003.- 32 с.
22.Евдокимова М.М. Волшебные краски. Пособие для занятий с детьми по
рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2002.
23.Евдокимова М.М. Волшебный карандаш. Пособие для занятий с детьми
по рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2002.
24.Егоров С.Ф., Лыков С.В. и др. Введение в историю дошкольной
педагогики: Уч.пособ. для студ. высш. пед. уч. зав./Под ред. С.Ф.Егорова –
М.: ИЦ «Академия»,2001.-320 с.
25. Ерофеева Т.И. Математика до школы. Пос. для воспит. д/с. В 2 кн.- М.:
Школьная Пресса, 2005.- 64 с.
26.Зайцев С.В. Личностно-ориентированный подготовительный к школе
класс. - М.: «Сентябрь», 2003.-160 с.
27.Зарецкая Н.В. Серебряное копытце. Музык. сценарии для д/сада.-М.:
|
Школьная Пресса,2005.-32 с.
28.Зимонина В.Н. Воспитание ребенка дошкольника. - М.; Гуманит. Изд.
центр ВЛАДОС, 2003.-304 с.
185
29.Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу. Прогр. темат.
планир. Конспекты занят. для работы с детьми младшего и среднего
дошкольного возраста.- М.: Школьная Пресса,2004.(Программа «Я–
человек»)
30.Игра и дошкольник: Развитие детей дошкольного возраста в игровой
деятельности: Сборник. / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой – СПб.:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 192 с.
31.Игровые модели воспитания и обучения: Предметно-игровая
развивающая среда в дошкольном учреждении: пособ. для воспитателей и
педагогов/ сост. А.Н.Брызгалова и др.- М.: Школьная Пресса, 2005.-32 с.
32. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников
математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей.- М.:
Школьная Пресса, 2002.- 112 с.
33.Козлова С.Н. Социально-психологическая подготовка к школе: рабочая
тетрадь для занятий с детьми-М.: Школьная Пресса, 2004.
34. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 3-4 лет: Сценарии
занятий по развитию математических представлений.- М.: ТЦ «Сфера», 2002.-
48 с.
35.Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир.- СПб.: «Детство-ПРЕСС»,
2003.-160 с.
36.Логика и математика для дошкольников.- изд. 2-е испр. и доп. – СПб.:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
37. Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Физкультурные праздники в детском саду.-
М.: «АЙРИС-ПРЕСС», 2004.- 128 с.
38.Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в
дошкольном учреждении.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2004.-270 с.
39.Маневцова Л.М., Бабак С.А. Организация делопроизводства в
дошкольном учреждении: Уч. пособ. для высш. пед. уч. зав. – М.: ИЦ
«Академия», 2002.-240 с.
40.Методические
2003.-304 с.
186
советы к программе «Детство» - СПб.: «Детство-Пресс».
41.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия игры. Пос. для
практич. работ. дош. учреждений.- М.: АРКТИ, 2001.
42.Мирясова В.И. Занимательные игры в детском саду.- М.: Школьная
Пресса, 2004.- 80 с.
43.Мирясова В.И. Мои первые песенки: Муз. сб. для занятий в д/с. Кн.1.
Яблонька.- М.: Школьная Пресса,2004.
44.Мирясова В.И. Сценарии праздников для детского сада. Кн.2./Серия: Мы
|
танцуем и поем.- М.: Школьная Пресса, 2004.-96 с.
45.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. / Сост.вступ.статьи М.В.
Богуславский, Г.Б. Корнетов. - М.: Изд.дом «Карапуз», 2000. -272 с.
46.Никологорская О.А. Игры с красками и бумагой. – М.: Школьная
Пресса,2003.
47. Организация деятельности дошкольного образования / авт. сост.
Л.А.Федорова – М.: ООО Изд. «Астерель», 2003.- 189 с.
48.Организация оказания дополнительных услуг в государственных
дошкольных образовательных учреждениях: Сб. документов и
материалов./Сост. Т.А. Данилина. - М.: АРКТИ, 2003.-96 с.
49.Организация экспериментальной деятельности дошкольников:
Методические рекомендации./Под ред. Л.Н.Прохоровой.- 2-е изд.- М.:
АРКТИ, 2004.-64 с.
50.Панфилова Т.Ф. Обучение детей работе с природными материалами.
Методика и практика. (Программа – «Я - человек») – М.: Школьная Пресса,
2004.- 48 с.
51.Петрова И.М. Театр на столе. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 144 с.
52.Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи
дошкольников. (Программа «Я – человек»). Кн.2. Старшая группа. – М.:
Школьная Пресса, 2004.- 96 с.
187
53. План – программа педагогического процесса в детском саду:
Методическое пособие для воспитателя д/с./ Сост. Н.В.Гончарова и др.; Под
ред. З.А. Михайловой – 2-е изд.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
54.Рабочий журнал инструктора (воспитателя ДОУ) по физической
культуре./ Авт. сост. В.Н. Зимонина.- М.: ТЦ «Сфера», 2003.- 160 с.
55.Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пос. для педагогов
дош. учр. - М.: Гуманит. ИЦ ВЛАДОС, 2003.-224 с.
56.Роот З.Я. Едем в сказку. Музыкальный сборник для занятий в д/с. – М.:
Школьная Пресса, 2005.
57. Смоленцева А.А.. Суворова М.И. Математика в проблемных ситуациях
для маленьких детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-
ПРЕСС», 2004.- 112 с.
58.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика. Уч. пос.для
высш. пед. уч. зав.-М.: ИЦ «Академия».2003.-384 с.
59.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи
|
дошкольников.- М.: Изд. Моск.психолого - соц. инст.- Воронеж: Изд. НПО
«Модэк».- 2002.-224 с.
60.Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, потешки для
детей дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2003.
61. Фирилева Ж.Е., Сайкина С.В. «СА-ФИ-ЛАНСЕ» Танцевально-игровая
гимнастика для детей: учебно-методическое пособие для педагогов дош.и
школьн. уч.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.-352 с.
62.Фриш Г.Л. Устав дошкольного образовательного учреждения. - М.: ИЦ
«Перспектива», 2001.-56 с.
Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности
дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар.- М.:
Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2004.-160 с
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!