Что спросить до свадьбы у молодоженов? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Что спросить до свадьбы у молодоженов?

2019-09-04 114
Что спросить до свадьбы у молодоженов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Напишу примерный чек-лист вопросов будущим жениху и невесте на встрече. И очень прошу вас не просто прочитать этот пост, а дополнить своими вопросами, чтобы была полная картина.

 

– Дата и место мероприятия?

 

– Сколько планируется гостей на свадьбе?

 

– Состав семьи будущих жениха и невесты?

 

– Как будем проводить процесс поздравления?

 

– Будет ли выездная церемония?

 

– Хотят ли они проведения традиционных ритуалов? Если да, то каких? (Каравай/букет/ подвязка/мальчик-девочка/первый танец/танец с папой/семейный очаг/торт.)

 

– Какой они видят свадьбу в идеальном варианте?

 

– Какую музыку хотят на своей свадьбе?

 

– Хотят ли видеть конкурсы на свадьбе? И если да, то какие?

 

– Есть ли статусные или проблемные гости?

 

– Есть ли запретные темы?

 

– Краткое описание будущих жениха и невесты.

 

– Краткое описание гостей праздника.

 

– История знакомства молодоженов.

 

– Кратка биография жениха и невесты.

 

Это общий блок вопросов, вы прекрасно понимаете, что его необходимо адаптировать под себя и изменять в зависимости от вашего стиля ведения. Помните, что не нужно собирать ту информацию, которая вам не нужна.


 

 

46


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

038/365

 

Что делать, если заказчик хочет своего DJ?

 

Ну хочет – и ладно. Это не всегда так, что DJ заказчика хуже вашего. Но чаще это не совсем профессиональный человек, который знает слово «демпинг». Скидки делают чудеса. Работают так же, как алкоголь с не очень красивой девушкой.

При обсуждении мероприятия стоит акцентировать внимание на том, что вы не несете ответственности за работу выбранного заказчиком человека. И если DJ, поставленный клиен-том, будет плохо работать, по праву сможете каждые десять минут подходить к заказчику и произносить фразу «я же говорил!». Советую подготовиться к работе с новым для вас DJ. Зара-нее соберите все возможные музыкальные заготовки, которые смогут понадобиться. Позвоните этому человеку, если есть время, встретьтесь. Взгляните на него воочию и постарайтесь найти общий язык. Вы же профессионал и должны справиться с мероприятием, даже если DJ опоз-дал на 8 часов, а само мероприятие длилось всего 4. Будьте готовы ко всему.

 

Не хамите, не грубите. Он тоже человек. Если на самом празднике он ошибся, не стоит на него нападать. Ему тоже некомфортно работать с новым ведущим, и для него это такой же стресс.


 

47


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

039/365

 

А если на свадьбе молодожены хотят продавать торт?

Я лично не против такой старой традиции, как продажа торта. Кто я такой, чтобы навя-зывать свое мнение виновникам торжества. Если они считают, что на их мероприятии продажа торта будет уместна, с удовольствием ее проведу, весело и азартно. Заказчик часто боится, что это будет похоже на вымогательство денег у гостей. Сделайте упор на юмор. Утрируйте про-цесс. Выполните это в виде юмористического номера. Искренне удивляйтесь суммам, называя людей богачами, олигархами! Если вы понимаете, что никто не собирается покупать первый кусочек торта. Сумма, которую предлагает гость, небольшая, и вы почти сосчитали до трех. Поздравьте победителя и скажите, что первый кусок достается гостю бесплатно, как самому щедрому из присутствующих. Это будет красивый жест с вашей стороны. Не думаю, что моло-дожены рассчитывали на эти 1000 рублей, чтобы окупить свадьбу.

 

Чаще всего в зале присутствуют обеспеченные гости, которые хотели бы купить кусочек торта. Не лишайте их такой возможности. Это небольшое соревнование и демонстрация своего состояния.

Если же молодожены наотрез отказались продавать торт, а кто-то из гостей идет с пачкой денег к вам, именно ваша задача объяснить подошедшему, что торт не продается и ему доста-нется сладкий кусочек бесплатно.


 

 

48


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

040/365

 

Как работать в паре?

 

Это очень большая тема и целая наука – работа в дуэте. Расставлю акценты и поделюсь моментами, на которые стоит обратить внимание.

 

1. Работая в дуэте, распределите роли заранее. Не получится быть одинаковыми. Один из ведущих должен быть «создателем», человеком, который задает темы, вопросы, в шутках говорит сетап. Второй «финалист» комментирует происходящее, отвечает за панчлайн в шут-ках. Эти роли могут меняться в течение всего мероприятия.

2. Ни в коем случае не должно быть соперничества. Да, выдуманный сценический кон-фликт – отличная нить для вечера, но даже здесь нужно заранее выбрать «победителя».

 

3. Как бы это странно ни звучало, но в дуэте главное не говорить, а слушать. Ужасно смотрится, когда один ведущий начинает тему, а второй не слышит и пытается начать новую.

 

4. Не нужно делать вдвоем то, что может сделать один. То есть если вы берете интервью

 

у человека, то не нужно направлять в гостя сразу два микрофона. В идеале при работе с залом один выходит к гостям в зал, а второй работает на сцене.

5. Не делайте сюрпризов. Если вы что-то придумали, поделитесь с коллегой. Хорошая импровизация – подготовленная импровизация.

 

6. Сделайте все, чтобы человек вам доверял. Проведите с ним какое-то время, расскажите о себе, спросите о партнере. Это сближает и делает работу лучше.


 

 

49


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

041/365

 

На «ты» или на «вы»?

 

Как обращаться к гостям? Здесь все индивидуально. Если мы обращаемся ко всем только на «вы», то как бы сохраняем расстояние между собой и гостем. Отсутствует панибратство. Вы однозначно выглядите культурным человеком. Но лично я для себя сделал вывод, что со старшими всегда говорю на «вы», а вот с ровесниками стараюсь сделать все, чтобы перейти на «ты». Мне очень важно быть ближе, так проще. А с друзьями мы не «выкаем». Другу позво-лено больше. В идеале в конце мероприятия должно остаться ощущение, что все гости знают вас 1000 лет. И выстраивать шутки проще с человеком, к которому ты вошел в доверие. Хочу отметить, что в правиле с ровесниками есть исключение. Существуют такие люди, к которым вы никогда не обратитесь на «ты», они, несмотря на свой возраст, ведут себя как будто здо-ровались за руку с Николаем II. И есть люди, которые гораздо старше вас, но ведут себя как малые дети.

 

Все индивидуально.

 

На встрече с клиентом однозначно начинайте общение на «вы». На «ты» переходите, только если сам клиент предложит сменить обращение. В редких случаях, когда точно пони-маете, что добились полного расположения, перейти на «ты» можете предложить сами. В очень редких. Это когда вы гомерически смеетесь над какой-то шуткой. И сам клиент, забывшись, «тыкнул» не заметив. Значит, смело можно предлагать стирать формальности.


 

50

В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

042/365

 

Нужен ли ментор?

 

Да, однозначно!

 

Лучше учиться на ошибках других людей. Ментор в самом начале пути сможет расста-вить акценты, рассказать то, что получают только из опыта. Конечно, падаван будет копиро-вать учителя и делать все по его образу и подобию. Это приемлемо только в самом начале. Чем раньше вы найдете свой стиль, тем лучше. Если хотите расти и превзойти учителя, будьте собой. Никогда более дешевая копия не станет лучше оригинала. Нужно помнить, что нет идеальной модели поведения. Модель должна постоянно изменяться и адаптироваться к усло-виям. Учиться нужно всегда, и если выбирать первого учителя, то, конечно, нужно обратиться

 

к лучшему. Но учиться у менее популярных ведущих также стоит. Иногда у них есть то, что вам нужно. Держите руку на пульсе, знайте своих коллег и конкурентов. Все плохое выкиды-вайте и исправляйте, все хорошее берите и улучшайте.

Выбирая своего ментора, спроецируйте модель будущего, в которой вы стали этим чело-веком. Если чувствуете себя органично в его шкуре, если вам понятно его поведение, манера ведения и они вам близки, значит, вы выбрали именно того, кто вам нужен.


 

51


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

043/365

 

А из чего складывается цена ведущего?

И действительно, почему нам столько платят? Если спросить ведущих, то вариантов много. Кто-то будет раскладывать свои знания и умения, а затем упакует в презентацию, где назовет все регалии. Кто-то расскажет об элементарных законах экономики. Спрос рождает предложение. Обо всем этом поговорим потом. Но очень часто упускают очень важный фак-тор. Фактор, из-за которого цена может расти до бесконечности. Я говорю об ответственно-сти. Ведущий, как ни странно, психологически очень сложная профессия. На тебе весит груз ответственности за мероприятие. От тебя зависит, как пройдет единственный в жизни свадеб-ный ужин у пары, которая пригласила тебя. Из-за этой ответственности многие начинающие ведущие не справляются с давлением и бросают профессию. Ведущие как саперы – ошибки быть не может. Одна ошибка – и конец карьеры. О ней узнают все. Твои же коллеги и вчераш-ние друзья будут налево и направо делиться твоей неудачей. Таковы условия рынка. Но с опы-том приходит хладнокровие и уверенность. Так же как врачи не боятся крови, так и мы смело шагаем на сцену с микрофоном.

 

У каждого ведущего есть своя особенность. Кто-то четкий как швейцарские часы. Кто-то обладает ярким интеллектом, кто-то шутит невероятно хорошо и т. п. И в идеале вы должны обладать неповторимым навыком. Должны быть уникальны. И чем сложнее ваш навык, тем дороже будет ваша цена. При условии, что ваш навык востребован.


 

 

52


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

044/365

 

На каких условиях нужно работать с агентством?

 

Есть ведущие, которые считают, что не стоит отдавать комиссию агентству. Я другого мнения. Не стоит отдавать комиссию ему, если вы изначально договорились о том, что рабо-таете по цене ниже стандартной. В других случаях комиссию отдавать обязательно. У меня нет такого понятия, как стандартная ставка для агентства. Фирма дает клиента, как правило, хорошего и часто ставит свои условия. Ваша задача – согласиться или нет. Работая с агент-ством, вы как бы шагаете на уровень выше. Помните о том, что у каждого агентства есть свой негласный список ведущих, которых оно рекомендует постоянно. Чтобы попасть в этот список или быть выше коллег, предложите комиссию немного больше обычной. Не нужно работать совсем даром. Это обесценивает ваш труд и до добра не доведет. Помните самое главное: вы

 

и агентство делаете общее дело. Нужно дружить с этой организацией и всегда помогать ей. Всегда, даже если совершен страшный косяк по ее вине. Дружеские отношения гораздо крепче деловых.

Идеально, если основной поток ваших мероприятий приходит именно через агентства. Соответственно и свое продвижение вы должны выстроить так, чтобы оно было интересно агентству.


 

 

53


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

045/365

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.