Почему нужно быть во всех социальных сетях? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Почему нужно быть во всех социальных сетях?

2019-09-04 128
Почему нужно быть во всех социальных сетях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тебя нет в интернете – твоего бизнеса не существует. Это уже аксиома! Но многие счи-тают, что в некоторых соцсетях нет их заказчика. Это заблуждение. Как показывает практика

 

и статистика, клиент, который сможет заказать вас на мероприятие, есть абсолютно во всех социальных сетях. Не нужно останавливаться на вконтакте и Instagram. Не забывайте Facebook

 

и одноклассники. Огромный процент людей пользуется всеми социальными сетями. И чем чаще ваше лицо будет попадаться на глаза, тем лучше.

Будьте везде.

 

К сожалению, работа ведущего подразумевает постоянный контакт с аудиторией через контент. Попробуйте не выкладывать посты целый месяц, и вы заметите, насколько становитесь непопулярным. И так же работает обратное условие.

При написании постов учитывайте особенности. В Instagram и вконтакте сделайте упор на картинку. В Facebook и одноклассники потрудитесь над текстом. В каждом правиле бывают исключения. До сих пор существуют ведущие, которых нет в соцсетях, но у них есть меропри-ятия.

 

Возможно, когда вы будете читать эту заметку, соцсети умрут и все будут смотреть видео в YouTube и искать информацию через мессенджеры. Но мне в это верится с трудом. Посмот-рим. Я могу ошибаться, все меняется каждый день.


 

 

41


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

033/365

 

Почему нужно смотреть телевизор?

 

Сейчас очень популярно при любой возможности заявлять, что вы не смотрите теле-визор. Вы человек начитанный и образованный, и «зомбоящик» не для вас. Это, конечно, хорошо, но, с другой стороны, ведущему нужно быть максимально актуальным. Он должен ориентироваться в последних новостях и тенденциях. Не все, как вы, отказались от телеви-зора. Многие смотрят сериалы и развлекательные передачи. Их большинство. И, чтобы не быть изгоем и в нужный момент сказать нужные вещи, не часто, но регулярно смотрите телевизор.

 

А именно смотрите популярные рейтинговые передачи, те, которые смотрят все. Не стоит тра-тить время на редкие каналы, такие как первый мистический, и становиться гуру в паронор-мальных явлениях и недоказуемых теориях. Хотя я сам недавно посмотрел фильм о том, что земля плоская. Но использую это для создания юмористического контента. Достаточно хотя бы иногда обновлять знания ненужного и бесполезного контента из «зомбоящика».

 

Вы скажете, что все популярные передачи есть в интернете. Да, вы правы. Просматри-вайте весь контент в нем. Там есть возможность смотреть тогда, когда имеется свободное время, вы не привязаны к сетке вещания. Просто не забывайте о тех людях, которые еще не выкинули из дома «зомбоящик» и используют его по назначению. Они ваши клиенты.


 

42


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

034/365

 

Клиент узнал цену и слился

 

Вам написали в социальных сетях. Спросили, сколько стоят услуги. Вы ответили, а в ответ тишина! Вообще ничего. Остается только догадываться, что произошло на том конце интернет-кабеля. Начинаете переживать. Может быть, человек узнал цену и передумал выхо-дить замуж, или ушел в монастырь, или читает мой блог, чтобы тоже стать ведущим и зара-батывать такие деньжища! К сожалению, ситуация частая. Люди не считают важным что-то ответить. Я предлагаю не брать в голову и не переживать. Это не ваша проблема, что ваши услуги кому-то не подходят по цене. Проблема есть, когда так поступают абсолютно все обра-тившиеся, – это «колокольный звон» о том, что цена не соответствует вашему портфолио. Не стоит вдогонку к пустому сообщению писать о появившихся скидках и готовности работать бесплатно. Тысячу раз доказано, что мероприятия по большим скидкам нисколечко не легче, а иногда и проходят сложнее. Лично я в подобных случаях просто понимаю, что это не мой кли-ент, и моментально забываю. В случае, если же вам ответили, написали, что человек подумает или ему нужно посовещаться со второй половинкой, обязательно обозначьте сроки. Спросите, когда будет принято решение. Таким образом вы точно сможете напомнить о себе и спросить

 

о принятом решении. И не переживайте за каждого клиента, кому дороги ваши услуги. Ваш клиент всегда вас найдет.


 

 

43


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

035/365

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.