Что пить и кушать на мероприятии? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Что пить и кушать на мероприятии?

2019-09-04 123
Что пить и кушать на мероприятии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кто-то из ведущих выставляет райдер, где указано меню. Но я почему-то уверен, что среди моих читателей таких нет. Пока нет.

 

Так что же кушать или пить на празднике? Во-первых, воду! Самое главное – это снаб-дить себя негазированной водой. НЕгазированной! От газированной могут возникнуть всем известные проблемы. Не буду рассказывать о пользе и свойствах воды. Лишь скажу, что, по некоторым источникам, в обезвоженном состоянии головной мозг работает на 30 % хуже.

 

Что касается кофе. Давно уже доказано, что бодрящий эффект от него действует первые 30–40 минут. Далее включается обратный эффект – вам попросту захочется спать. А выпивать каждый час по чашке кофе – не лучшая идея для сердца и состояния в целом.

 

Из еды не советую кушать мясо или что-то тяжелое. Да и вообще объедаться не стоит.

 

Кровь приливает к желудку, вас, опять же, тянет в сон.

 

Очень хорошо помогают утолить голод и взбодриться энергетические батончики. Если раньше они продавались только в спортивных магазинах, то сейчас встречаются везде.

 

Остерегайтесь твердых фруктов и орехов. Я не видел, но коллеги рассказывали, как веду-щие откалывали себе зубы прямо на мероприятии. Будьте аккуратны. И не пейте алкоголь. Это плохо для здоровья, реакции и вашего имиджа.

Как грамотно сказать гостю, что вы его уважаете и при этом не будете пить с ним? Я всегда отшучиваюсь:

 

– Извините, это для меня слишком дорого.

 

– Нет, мне нельзя, я обещал жене.

 

– Давайте не будем, я, когда выпью, очень хочу петь, а пою я ужасно. Лучше не пробовать. И т. п. Держите марку до самого окончания мероприятия.


 

31


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

023/365

 

Как выбрать место для встречи с клиентом?

 

В идеале для встречи с клиентом надо отдать право выбора условий самому клиенту.

 

У него есть излюбленные места, там, где ему близко, комфортно, и где он себя чувствует в безопасности.

Если выбираете вы, то место должно отвечать нескольким критериям. Первое – оно должно соответствовать вкусу вашего заказчика. Не стоит вести его на фуд-корт ТРЦ, если он привык обедать в ресторане, и наоборот.

 

Второе – место должно быть тихим и удобным. При общении с клиентом вас ничто не должно отвлекать от дела.

Третье – дополнительным плюсом будет, если в этом месте вас знают. Если знают с пло-хой стороны, то – минусом.

Четвертое – до этой точки можно легко добраться. Как на машине, так и на метро. Уточ-ните, на чем будут передвигаться ваши заказчики.

Пятое – должна быть удобная посадка. Клиенту нужно сидеть комфортно, возможно, утопать в диване, если это стулья, то обязательно – с высокой спинкой. И за спиной никого не должно быть. Собеседнику необходимо максимально расслабиться.

Лично у меня есть несколько излюбленных мест. Прихожу на встречу первым, занимаю место так, чтобы клиент сел в самые удобные кресла. Меня знают официанты, и я знаю, что из меню можно предложить визави.


 

32


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

024/365

 

Варианты поздравления на юбилее

 

Юбилей – не такое частое мероприятие в графике ведущего, как свадьба, но количество подобных событий может легко перевалить за 20–30 в год.

 

Основа юбилея – поздравление именинника. Необходимо грамотно предоставить слово

 

и координировать процесс всего праздника, создавая нужное настроение. Иногда бывает, что от поздравлений отказываются и торжество превращается в концерт ведущего. Рассмотрим наиболее частые варианты, когда все же нужно предоставить слово.

 

Первый достаточно банален. Вам пишут список поздравлений, прилагая краткое описа-ние человека. Это не новость для большинства ведущих. Но бывает такое, что на юбилее при-сутствуют деловые партнеры, друзья, важные люди. Кому дать слово вначале? И как сделать так, чтобы никто не обиделся? Здесь вы или ждете, когда люди сами изъявят желание, или прибегаете ко второму методу, методу рандомного поздравления.

 

В рандомном поздравлении у вас есть имена и корзина, из которой вы вытягиваете фами-лии людей. Всплывают явные плюсы. Все равны перед жребием и все до конца не знают, кто будет следующий, от этого внимание гостей на каждом поздравлении максимальное.

 

Существует и третий вариант. Каждый гость должен принести с собой одну маленькую вещь. Все вещи собираются в корзину. Юбиляр выбирает любой из предметов и пытается дога-даться, кто из гостей мог его принести. Чью вещь юбиляр достает, тот и произносит поздрав-ление.

 

На встрече с заказчиком после получения вводных данных обязательно предлагайте пра-вильные варианты поздравления. Заказчик не знает подводных камней. Ваша задача объяс-нить, как сделать лучше.


 

33


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

025/365

 

В топку визитки

Я действительно считаю, что визитки не нужны. Они у меня есть, хорошие, качествен-ные, но они не нужны. Давайте подумаем почему? Вы сами собираете визитки? Где они у вас хранятся? И даже если вы старовер и собираете эти бумажки в визитницу, разве она всегда под рукой? Если вам нужен необходимый контакт, вы первым делом смотрите в собственный телефон. Смотрите в контакты телефона или друзей в соцсетях. Вывод напрашивается про-стой: хотите, чтобы вам потом перезвонили? Обменяйтесь контактами в телефоне, а лучше подружите в соцсетях. Идеально для этого подходит Facebook. Если в вконтакте мы дружим со всеми подряд, то на Facebook чаще встречаются наши коллеги и партнеры. Чтобы вас могли найти в поисковике друзей по запросу «ведущий», создайте официальную страницу, отвеча-ющую запросу «ведущий на корпоратив» или «ведущий на свадьбу». Неважно, сколько там будет человек и как часто вы выкладываете свой контент. Главное, что эта страница есть и вас легко можно найти в соцсетях.

 

Одна из хороших идей упрощения получения контактов – создание QR-кода с сылкой на вашу страницу. Разместите QR-код на заднюю стенку телефона. Человек наводит камеру своего телефона на ваш код – и автоматический становится вашим другом в социальных сетях.

 

Надеюсь, когда вы будете читать эту книгу, придумают что-то еще более удобное и быст-

 

рое.


 

 

34


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

026/365

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.