Как формируется цена на услуги ведущего? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Как формируется цена на услуги ведущего?

2019-09-04 126
Как формируется цена на услуги ведущего? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Если вы мне скажете, что она зависит напрямую от качества работы, то окажетесь неправы. Нет объективных критериев качества для ведущего. Кому-то нравятся серьезные, кому-то с юмором, кому-то высокие, кому-то я.

 

Так какую цену необходимо объявлять? Определите для начала, как часто хотите рабо-тать. Вам комфортно проводить в месяц восемь мероприятий или достаточно четырех? Если имеете восемь, но вас хватает только на четыре и в целом много обращений на дублирующие даты, не думая, поднимайте цену на свои услуги. Если же имеете четыре, но хотите провести восемь раз – попробуйте заняться своим продвижением, возможно, о вас мало кто знает. А если вы перепробовали все способы продвижения и по-прежнему имеете четыре мероприятия, то, скорее всего, пришло время делать скидки. Цифры взяты из головы, бывает, что за месяц ты проводишь и 15, и 20 мероприятий. А бывает, что наступает «великий пост».

 

Цена на услугу – это в первую очередь спрос. Чем чаще к вам обращаются за услу-гами, тем чаще вы будете повышать цену, и наоборот. Замечаете, что обращений становится меньше, – снижайте цены. Ничего в этом зазорного нет. Ведущие любят мериться ценами. Но ваша задача заработать больше в общей сумме, а не провести одно мероприятие, но за 1 мил-лион. Хотя это тоже оправданная стратегия – вести меньше, но дороже.

 

Если вы только начинаете путь ведущего или переехали из другого города, не ставьте минимальную цену. Может получиться так, что потом всю жизнь будете работать только по этой цене. Из низкого сегмента очень тяжело расти. Попробуйте сразу со средней цены. Это даст возможность для маневров.


 

 

23


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

015/365

 

Каким должен быть DJ, с которым вы работаете?

 

DJ часто привязан к ведущему, но если вы его еще ищете, то уделите внимание следую-щим параметрам.

 

Самое главное, что есть у DJ, – это понимание того, что же нужно поставить тем или иным людям. Хороший DJ с первого взгляда определит любителя джаза или Сердючки. Хороший DJ ставит ту музыку, которую любят гости. Музыку, которая нравится ему, он слушает дома.

 

Умение сводить треки однозначно не помешает. Человек, который запускает музыкаль-ные композиции через программу WinAmp, – не DJ.

 

Немаловажна коммуникабельность этого человека и стальная выдержка. Гости могут просить поставить какие-то странные песни, хамить или, возможно, даже угрожать. DJ не ста-нет грубо отвечать, он понимает всю ситуацию и спокойно, с достоинством выйдет из нее.

 

Имеет значение и внешний вид. Я лично считаю, что DJ должен выглядеть не хуже веду-щего. Да, костюм. Да, галстук или бабочка, если, конечно, это не гавайская вечеринка и можно прийти в шортах.

 

DJ обязан разбираться в звуковой технике. И не нужно заставлять его включать еще и световые приборы, пусть этим занимается отдельный человек.

 

Немаловажно, чтобы DJ проводил работу и до мероприятия, готовился к нему. И конечно, он должен подходить вам как человек. В идеале – стать чуть ли не другом.


 

 

24


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

016/365

 

Нужен ли сайт ведущему?

 

Однозначно да! Есть много примеров успешных ведущих, которые достаточно легко обходились без сайта, пользовались плодами своего сарафанного радио и тем были довольны. Но времена меняются. И, скорее всего, тот, кто читает этот пост, не до конца доволен положе-нием своих дел. Я вообще довольных ведущих не встречал. Всем всего мало! К сожалению, правда звучит так: тебя нет в интернете – тебя нет для заказчика!

 

К тому же нас всегда выбирают. Нас всегда с кем-то сравнивают, и если приходится выби-рать между ведущими с сайтом и без, предпочитают человека, имеющего сайт. Сайт ассоции-руется с серьезностью намерений. Отсутствие его оправданно только тогда, когда абсолютно все агентства знают о твоем существовании и постоянно рекомендуют тебя заказчикам.

 

Сайт должен быть информативным и понятным. Разделяйте страницы с услугами на сва-дебные мероприятия и event-сферу. Это абсолютно разные клиенты, и им лучше не встре-чаться на одной площадке. Возможно, есть смысл сделать несколько сайтов. Не перегружайте их информацией, главная задача сайта – заставить человека позвонить вам, а не узнать всю жизнь ведущего с самого рождения.

Нет денег на дорогой сайт? Сделайте его сами. Огромен выбор конструкторов, в кото-рых результат получается очень даже стильным и красивым. Лично я стараюсь обновлять свои страницы раз в полгода, тестирую тот или иной дизайн, поднимая или опуская нужные блоки.

 

Сайт может быть площадкой для ведения собственного блога и продажи дополнительных услуг.


 

 

25


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

017/365

 

Как искать людей для шуток?

 

Один из способов создания шутки на мероприятии – найти нужных людей и пошутить над ними. Шутить надо по-доброму. Я это подчеркиваю! ПО-ДОБРОМУ!

 

Используйте гиперболы и сравнения (это такие юмористические приемы) для того, чтобы

 

в шутке похвалить человека. Никому не нравится, когда его высмеивают при всех. А вот если хвалят и делают это смешно – однозначно плюс в вашу копилку.

Шутить, что лысый человек – рекламное лицо новой коллекции от Фаберже или шам-пуня «Яичный», не стоит! Не нужно иронизировать над недостатками, ищите достоинства. Например, если человек в хорошей физической форме, то стоит упомянуть, что он раз в шесть физически сильнее ведущего и его фитнес-тренера. Что он может одним ударом руки прекра-тить конкурс и сердцебиение ведущего.

Высмеивайте себя! Самоирония – путь к сердцам гостей. Так кого же искать на празд-нике? Ищите самого сильного, самую красивую, самую яркую(го), самого высокого. Ищите людей, которые похожи на кого-то, но хорошего! Если человек похож на Гитлера, – такова божья воля, не нужно при нем говорить на немецком. Ищите крайности и гиперболизируйте. Этим советую заниматься перед мероприятием, на welcome-зоне.

 

Обязательно изучайте списки гостей. Проанализируйте, кто чем занимается. По-хоро-шему у вас должны быть заготовки на типичных людей. Напишите шутки про профессии. Очень часто встречаются врачи, госслужащие, работники банковской сферы, IT-специалисты, безработные в конце концов. Не забывайте о хобби. Я еще не встречал свадьбу без мужика, который увлекается рыбалкой или охотой.

Выбирать людей для шуток стоит тогда, когда на празднике присутствует больше 50 чело-век. При небольшом их количестве старайтесь уделить внимание абсолютно каждому гостю.


 

26


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

018/365

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.