Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-27 | 765 |
5.00
из
|
Заказать работу |
НАЗНАЧЕНИЕ: служит для частичной передачи веса кузова на раму тележки (на рамы крайних тележек у ЭП1М) и обеспечивает самоцентрирование и удержание кузова в горизонтальном и соосном положении относительно рамы тележки.
УСТРОЙСТВО: на каждой секции расположены по 8 узлов люлечного подвешивания; по 2 узла с каждой стороны тележки. Узел состоит из:
ü Стержня 12, на одном конце которого бурт 13, а на другом резьба.
ü Пружины 9.
ü Стакана 15.
ü Верхнего шарнирного узла 8,18, 17, и 16, который опирается на кронштейн рамы тележки 21.
ü Нижнего шарнирного узла 5, 4, 3, 2, который опирается на регулировочнюгайку 1.
Стержень проходит через отверстие кронштейна рамы тележки 21 и через балочку 6 которая крепится к раме кузова, собирается нижний шарнирный узел, который опирается на гайку 1 на конце стержня.
Вес кузова передается от кронштейна боковины рамы кузова 20, через балочку 6, нижний шарнирный узел 3, упорную гайку 1, стержень 12, через съемную шайбу 13, пружину 9, стакан 15, верхний шарнирный узел 17, на кронштейн боковины рамы тележки 21. При работе пружины 9 стержень 12 перемещается относительно стакана 15. На стержень и вовнутрь стакана устанавливают сменные втулки 11, при износе их заменяют. Для подачи смазки в трущиеся части, чтобы уменьшить износ втулок, в стержне имеется центровое и радиальное отверстие, которое совпадает с отверстием во втулке.
Шарнир – это верхний 5, 8 и нижний 2,16 упоры с полукруглыми кулачками, между ними находятся прокладки 3, 17 на которых полукруглые впадины в которые входят выступы упоров, за счет этого обеспечивается взаимноперпендикулярный поворот стержня.
Детали нижнего шарнира имеют приваренные скобы через которые пропущен предохранительный тросик 19, один конец которого крепится к раме кузова 7, а второй специальным болтом к стержню 12. Гайкой 1 регулируют люлечное подвешивание и устанавливают кузов горизонтально, затем шплинтуют гайку.
Опоры кузова на средней тележке элеке ЭП1М
НАЗНАЧЕНИЕ: предназначены для передачи весовой нагрузки от кузова на среднюю тележку и уменьшения динамической составляющей этой нагрузки при прохождении электровозом неровностей пути.
УСТРОЙСТВО: опора представляет собой сжатый упругий стержень, опирающийся на кузов и тележку через сферические шарниры, которые обеспечивают подвижность кузова относительно тележки, в горизонтальном направлении. Опора состоит из:
Верхний стакан 8 внутри облицован износостойкими втулками из марганцовистой стали, по которым внутри скользит нижний стержень 9, также облицованный снаружи износостойкими втулками. Для уменьшения износа втулок, они разнесены на максимально возможное расстояние - 670 мм.
Нижним концом опора через вкладыш, запрессованный в нижний стержень, опирается на головку, запрессованную в опору тележки 10. Пара - вкладыш и головка образует нижний сферический шарнир опоры кузова.
Верхним концом опора через вкладыш 5, запрессованный в верхний стакан, опирается на головку 4, запрессованную в винт 1; пара-вкладыш 5 и головка 4, образуют верхний сферический шарнир. Для выравнивания нагрузок между четырьмя опорами средней тележки винт 1 может перемещаться в гайке 2, закрепленной на раме кузова болтами. После регулировки опор, для разгрузки резьбы винта, между винтом 1 и гайкой 2 устанавливается пакет шайб 3 толщиной соответствующей зазору А; шайбы плотно прижимаются винтом 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Статическая нагрузка на пружину кг 6500
Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм 114
Шаровая связь ВЛ-80с
НАЗНАЧЕНИЕ: служит для:
ü Соединения рамы тележки с рамой кузова и возможности поворота тележки относительно кузова.
ü Для передачи только продольных тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.
УСТРОЙСТВО: состоит из шкворня 2, который запрессован в шкворневую балку рамы кузова 1 и из шаровой связи, которая установлена в коробке шкворневой балки рамы тележки.
Шаровая связь – это усеченный полый шар 9, который установлен во вкладыш 10 и может свободно поворачиваться. В шар запрессована латунная втулка 13, в которую свободно входит конец шкворня 2. В восьмигранный или круглый корпус со срезанными сегментами 11 устанавливают вкладыш 10 вместе с шаром 9. В корпусе снизу находится бурт, а сверху пружинное стопорное кольцо 12, которое удерживает вкладыш в корпусе. Корпус 11 устанавливают между направляющими сегментами 5, которые крепятся к коробке специальными болтами 7. Корпус в сборе вместе со шкворнем перемещается по направляющей сегментов в поперечном направлении. Между корпусом 11 и сегментами 5 для передачи продольных усилий должен быть суммарный зазор m + n = 0,2÷0,6 мм., который регулируют прокладками, расположженными между шкворневой коробкой 1 и сегментами 5. Коробка шаровой связи снизу закрыта крышкой 8 с уплотнением. В крышке изготовлено сливное отверстие, закрытое пробкой на резьбе. Индустриальное или осевое масло заливается через Г – образную горловину 15, примерно 28 кг. С противоположной стороны от Г-образной горловины находится масломерная трубка с линейкой или щупом 14.Сверху отверстие в шкворневой балке рамы тележки закрывается чехлом, который охватывает шкворень, а нижняя часть чехла крепится по периметру к отверстию для шкворня.
Наклонные тяги ЭП1М
НАНАЧЕНИЕ: предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.
УСТРОЙСТВО: состоит из тяги 8 и буферного устройства кузова Б.
Тяга 8 представляет собой толстостенную трубу с приваренными по концам литыми головками. Одной головкой тяга крепится к вилке 6 буферного устройства кузова, другой головкой - к кронштейну на раме тележки. Крепление тяги осуществляется валиками 10 с гайками 11. Тросики 7, 9 страхуют тягу от возможности падения на путь при поломках. Подвижность тяги в горизонтальной плоскости при относе кузова и разворотах тележки обеспечивают шарнирные подшипники 13, запрессованные в головки тяги. При монтаже наклонной тяги, валики 10 необходимо вставлять в головку тяги со стороны стопорного кольца фиксирующего подшипник 15. В валиках 10 выполнены осевой и радиальный каналы, по которым подается смазка к шарнирному подшипнику 13; после смазки осевой канал глушится болтом 16. Для защиты шарнирного подшипника 13 от пыли и грязи с обеих сторон подшипника в головках устанавливаются манжеты 14. Наклонные тяги крайней и средней тележек по длине одинаковые.
Буферное устройство кузова состоит из двух резиновых шайб 4, охваченных фланцами 1 и предварительно стянутых вилкой 6 и гайкой 2 до обеспечения зазора между фланцами снизу -18±2 мм. Положение вилки относительно тяги 8 регулируется установкой необходимого количества шайб 5.
Контрольные вопросы по теме: «Люлечное подвешивание» и «Шаровая связь»
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!