Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 447 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всего учащихся – 17
Писали – 15
Отсутствовали -2 ученика по болезни.
В работе были допущены типичные ошибки:
1. В переписывании текстов больше всего было сделано ошибок
- в правописании глаголов на -тся и – ться;
- в безударных окончаниях глагола;
- правописании окончаний прилагательных;
- приставки на – з и –с
2.При выполнении задания языковых разборов при синтаксическом разборе предложений больше всего было сделано ошибок (подчеркивание членов предложения, вынесение пунктограммы).
3.В заданиях по синтаксису ребята испытывают затруднение в нахождении сложного предложения и графического объяснения пунктограммы.
4.Работа с текстом вызвала наибольшую трудность: выделение основной мысли текста и ответ на поставленный вопрос к нему.
Управленческие решения
Рекомендовать учителю русского языка:
1.Организовать качественную работу с текстами различных стилей(с пропущенными орфограммами и пунктограммами), для этого привлекать комплексные анализы текстов(рабочую тетрадь и тестовые задания);
2. Сделать подборку мини-текстов и диктантов;
3. Систематически проводить синтаксические минутки на указание частей речи и членов предложения, выделения в предложении пунктограмм;
4. Проводить дополнительную работу с группой учащихся на выделение пунктограмм и постановку знаков препинания;
5. Учить находить в любом тексте тему и идею, составлять план текста (на каждом уроке русского языка, при обобщающем повторении и систематизации знаний).
Класс, математика
1. Соотношение качества знаний по матемаике по итогам 2017/2018 учебногогода
Качество знаний 6 класс (%) | |||||||
Учебные
предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | ||
Математика | 58,3% | 58,3% | 58,3% | 58,3% | 82% | ||
2. Соотношение среднего балла по итогам 2017/2018 учебного года
Средний балл 5 класс | ||||||
Учебные предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | |
Математика | 3,8 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,9 | |
Класс
1. Распределение групп баллов в %;
Математика 6 класс
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | Получили «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
12 | 11 | 1 | 8 | 2 | 0 | ||
Результаты в % | 88% | 9% | 73% | 18% | 0% | 100% | 82% |
МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.) |
|
| ||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы (6 класс) | ||||||||||||||||||
Дата: | 18.04.2018 | |||||||||||||||||
Предмет: | Математика | |||||||||||||||||
Статистика по отметкам
Максимальный первичный балл: 16
ОО
Кол-во уч.
Распределение групп баллов в %
Отметки о наличии рисков
Вся выборка
Брянская обл.
Навлинский муниципальный район
(sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ"
Общая гистограмма отметок
Распределение отметок по вариантам
Вариант
3
2
4
6
1
11
Комплект
2
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | ||
| ||
| ||
Кол-во уч. | ||
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) | 1 | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 8 | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 2 | |
Всего*: | 11 |
МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.) |
|
| ||||||||||
Всероссийские проверочные работы (6 класс) | ||||||||||||
Дата: 18.04.2018 | ||||||||||||
Предмет: Математика | ||||||||||||
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО
| ||||||||||||
| ||||||||||||
№ |
Блоки ПООП ООО | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 |
| ||||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | |||||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону |
По России | ||||||||||
| 11 уч. | 9363 уч. |
Уч. | |||||||||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 1 | 82 | 89 | 78 | |||||||
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 1 | 91 | 83 | 72 | |||||||
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 64 | 46 | 32 | |||||||
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 1 | 64 | 75 | 64 | |||||||
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | 91 | 93 | 87 | |||||||
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 82 | 86 | 82 | |||||||
7 | Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 | 45 | 61 | 48 | |||||||
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 1 | 100 | 82 | 76 | |||||||
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 2 | 64 | 49 | 39 | |||||||
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 55 | 70 | 64 | |||||||
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины
| 2 | 86 | 35 | 28 | |||||||
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 1 | 82 | 50 | 56 | |||||||
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 2 | 27 | 24 | 22 | |||||||
1 | Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание | |||||||||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!