Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, в количестве 158 человек, из них 7 учеников (дети с ОВЗ) обучаются на дому; одна ученица 3 класса по программе для детей с ЗПР, остальные ученики по программе для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
139 обучающихся 1-10 классов переведены в следующий класс, 12 выпускников 9 класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. 10 учеников 2, 3, 4, 5, 6 классов закончили учебный год на «отлично», 43 ученика закончили год на «хорошо» и «отлично».
Уровень обученности школьников на конец учебного года.
|
| Учебный год | ||||
Показатели | 2015-2016 | 2016 -2017 | 2017 -2018 | |||
1. Число обучающихся на конец года оставлены на повторное обучение получили задание на осень успевают по всем предметам | 140 - - 100% | 148
- - 100%
| 158
- - 100% | |||
2. Число аттестованных обучающихся окончили учебный год с отличной успеваемостью окончили учебный год без троек Качество образования | 107 10 35 42,8% | 130
12
44
44% | 143
11
52
44,7 % | |||
Качество образования обучающихся за 2017-2018 учебный год
| кол-во | 1 четверть | кол-во | 2 четверть | кол-во | 3 четверть | кол-во | 4 четверть | |
2 класс | 11 | 64% | 11 | 69% | 11 | 73% | 11 | 73% | |
3 класс | 9 | 46% | 11 | 58% | 9 | 50% | 10 | 55% | |
4 класс | 7 | 41% | 8 | 47% | 6 | 35% | 6 | 35% | |
5 класс | 7 | 41% | 8 | 47% | 8 | 47% | 8 | 47% | |
6 класс | 5 | 41% | 5 | 41% | 5 | 41% | 5 | 41% | |
7 класс | 6 | 38% | 8 | 51% | 6 | 38% | 7 | 44% | |
8 класс | 5 | 28% | 6 | 33% | 4 | 22% | 6 | 33% | |
9 класс | 4 | 33% | 4 | 33% | 4 | 33% | 5 | 41% | |
10 класс
| - | - | 1 | 20% | - | - | 1 | 20% | |
11 класс | - | - | 4 | 57% | - | - | 4 | 57% | |
Всего
54
42%
66
46%
53
43%
63
44,7
Обучающиеся по адаптированным программам
Класс | Было | Прибыло | Выбыло | Есть | На «5» | На «4»и «5» | С одной тройкой | С «2» | Не аттесто-ваны | Качество | Успевае-мость |
2 | 0 | 2 | 0 | 2 | - | - | - | - | - | - | 100% |
3 | 1 | 1 | - | 2 | - | - | - | - | - | - | 100% |
4 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 100% |
7 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 100% |
8 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 100% |
4 | 3 | - | 7 | - | - | - | - | - | - | 100% |
Оценка качества подготовки обучающихся
Сохранность качества знаний по классам за три года
2015-2016 | 2016-2017 | 2017 -2018 |
2 кл. -55% | 2 кл. -73% | |
2 кл. - | 3 кл. – 46% | 3 кл. – 54% |
3 кл. – 50% | 4 кл. – 44% | 4 кл. – 35% |
4 кл. – 43% | 5 кл. – 45,4% | 5 кл. – 47% |
5 кл. – 44% | 6 кл. – 50% | 6 кл. – 42% |
6 кл. – 44% | 7 кл. – 33% | 7 кл. –44% |
7 кл. – 30% | 8 кл. – 36% | 8 кл. – 33% |
8 кл. – 11% | 9 кл. – 12,5% | 9 кл. – 42% |
9 кл. – 58% | 10 кл. – 67% | 10 кл. – 20% |
10 кл.- 50% | 11 кл. – 50% | 11 кл. – 57% |
В школе нет обучающихся, имеющих академическую задолженность.
Проблемы:
Наблюдается снижение качества знаний в 2017-2018 учебном году: в 3 классе на 1%, в 4 классе на 11%, в 6 классе на 3,4%, в 7 классе на 6%, в 11 классе на 10%.
Увеличился контингент обучающихся, которые обучаются на «3», что и привело к снижению качества знаний в данных классах.
Вместе с тем, увеличился показатель качества знаний в 5 классе на 2%, в 9 классе на 6%, в 10- классе на 7,5%.
В 10 класс пришли после 9 класса 5 обучающихся, что и привело к увеличению качества образования. Однако, этот процент дает одна ученица, которая на протяжении всех лет обучается на 4 и 5.
Управленческие решения: проводить ежегодно мониторинг качества знаний по четвертям, отслеживая уровень изменения. Учителям – предметникам проводить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну 3 в четверти и в году.
Качественные показатели по предметам за три года.
Предмет
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Информатика и ИКТ
|
История
Обществознание
География
Окружающий мир
Биология
Физика
Химия
ИЗО
Музыка
Искусство
Физкультура
ОБЖ
Технология
Черчение
Право
Экономика
Исследовательская деятельность
Проблемы: наблюдается снижение качества знаний по литературе, иностранному языку, информатике, истории, обществознанию, географии, экономике, праву. В тоже время, прослеживается повышения качества знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, физике, химии.
Управленческие решения: в новом учебном году включить в план ВШК посещение и анализ проведения уроков по данным предметам с целью составления мониторинга качества знаний по ним.
В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков у обучающихся, в течение года проводились административные контрольные работы в 2 - 11 классах. Проверялось правописание основных орфограмм и пунктограмм, выполнение грамматических заданий, умение решать уравнения и неравенства, упрощать выражения и работать с графиками функций. Выявлялись знания терминологии, умение осуществлять выбор верных суждений, давать развёрнутый ответ на проблему.
С целью определения уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 2 -11 классах. Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые отметки.
Итоговый контроль проводился по всем предметам учебного плана
во 2-11 классах.
Русский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
|
· 2 класс – пропуск, замена, перестановка букв, правописание безударной гласной, правописание заглавной буквы в именах собственных;
· 3 класс – правописание приставок, безударной гласной, непроверяемые безударные гласные, замена букв.
· 4 класс – безударная гласная в корне слова, гласные после шипящих, окончания прилагательных, правописание удвоенной согласной, пропуск и замена букв;
· 5 класс – правописание безударной в корне слова, чередующихся гласных в корнях слов, правописание суффиксов существительных и прилагательных.
· 6 класс – правописание безударной в корне слова, безударные окончания прилагательных, мягкий знак после шипящих.
· 7 класс – проверяемые и непроверяемые гласные, правописание не- с разными частями речи, правописание гласных в суффиксах инфинитива и в личных глагольных формах, правописание наречий и суффиксов прилагательных и причастий, ошибки в безударных личных окончаниях глагола; выделение причастных и деепричастных оборотов.
· 8 класс – правописание н,нн в суффиксах прилатаельных, е-и в окончаниях имен существительных в ед. числе, нн в суффиксах
· 9 класс – правописание безударной в корне слова, правописание наречий, отсутствие парных знаков при обособлении причастий и деепричастий.
· 10 класс – нарушение синтаксической нормы в предложении, ошибки в характеристике предложений, орфографические ошибки, связанные с проверяемыми безударными гласными и согласными в корне слова, постановка запятых в предложении, объяснение постановки тире и двоеточия в БСП, выбор предложения с верно выбранной информацией, ошибки в определении стиля и типа речи текста, определение типа подчинительной связи в словах.
· 11 класс – орфограммы в корне, правописание гласных в суффиксах инфинитива и личных формах глагола, правописание наречий.
|
Выводы и рекомендации: обучающиеся справились с итоговым контролем со 100% успеваемостью, самое высокое качество знаний в 11 классе и во 2 классе, самое низкое – в 6 классе – 42%.
Учителям усилить работу над совершенствованием орфографической и синтаксической грамотности, отрабатывать умения производить лексическую замену, развивать языковую зоркость, организовать работу с текстами, находить обособленные члены предложения и объяснять причину обособления.
Литература
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 2 класс - определение стиля текста, лексического значения слов в стихотворениях;
· 3 класс – определение жанра произведения;
· 4 класс – деление текста на части, составление плана к тексту
· 5 класс – основная мысль произведений, незнание элементов композиции произведений, эпические жанры.
· 6 класс – название предложенного изобразительно-выразительного средства, определение двусложных и трехсложных размеров стиха, знание содержания текста, особенности изображения героя.
· 7 класс – незнание авторов публицистики, ошибки в определении рифмовки, определении текста по отрывку, ошибки в названиях произведений и именах их героев..
· 8 класс – знание произведений древнерусской литературы, образ «маленького человека» в творчестве Н.В. Гоголя, основные мысли произведений А. Платонова, отношение писателей к Октябрьской революции.
· 9 класс – литературные направления и жанры изученных произведений, соотнесение произведения и их авторов, ошибки в знании творчества поэтов Блока и Маяковского, авторские мысли в программных произведениях русских классиков.
· 10 класс – литературоведческая терминология, ошибки в узнавании автора произведения по отрывку из произведения, ошибки в цитатном материале, названии произведения и их авторстве, ошибки в определении литературного направления.
· 11 класс – в определении названия произведений, его подзаголовка либо автора, факты биографии писателя/поэта, «узнавание» персонажа по реплике-цитате другого героя, направление, течение начала 20 века, определение названия стихотворения по отрывку из него, терминология.
|
Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100%успеваемостью, качество знаний самое высокое во 2 классе – 86%, в 7 классе – 80%, в 11 классе – 100%.
В дальнейшей работе работать над развитием монологической речи, усилить работу по обучению анализировать произведения; формировать умение различать тему и идею художественного произведения; при работе с текстом особое внимание уделять составлению плана, определению главной мысли текста.
Окружающий мир
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 4 класс – знание физической карты России, животный и растительный мир природных зон, природные сообщества.
Рекомендации: учить обобщать предметы и явления, использовать на уроках дополнительные задания; проводить индивидуальную работу с обучающимися, систематизировать знания и представления о природных объектах, явлениях
Английский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 3 класс – употребление глаголов в настоящем простом времени, употребление местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
· 4 класс – образование степеней сравнения прилагательных, употребление глагола – быть- в простом настоящем времени;
· 5 класс – образование порядковых числительных, употребление простого настоящего времени, знание лексического материала;
· 6 класс – образование вопросительных предложений в простом настоящем времени, употребление притяжательных местоимений;
· 7 класс – употребление прилагательных в различных степенях сравнения, употребление простого длительного времени в различных типах предложений;
· 8 класс – употребление модальных глаголов, образование придаточных определительных предложений, употребление настоящего совершенного длящегося времени;
· 9 класс – образование и употребление косвенной речи, употребление числительных с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
· 10 класс- употребление модальных глаголов, образование косвенной речи, употребление настоящего простого и настоящего длящегося времени;
· 11 класс – употребление причастий, герундия, знание лексического материала.
Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100% успеваемостью, самое высокое качество знаний показали обучающиеся 11 класса – 71%, 2 класса – 66%. Низший результата качества знаний показали обучающиеся 10 класса, в котором только одна ученица выполнила работу на «хорошо».
В дальнейшей работе необходимо работать над развитием монологической речи, отрабатывать навыки употребления косвенной речи, проводить индивидуальную работу по подготовке к контрольным работам, отрабатывать навыки употребления различных грамматических времен, использовать различные формы работы для освоения лексического материала.
Математика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качест.
Учитель
Типичные ошибки:
· 2 класс – выполнение арифметических действий, выполнение чертежа, при сравнении величин
· 3 класс – вычислительные ошибки при решении задачи, неверный способ деления и умножения.
· 4 класс – решение логической задачи, арифметической задачи, геометрической задачи.
· 5 класс – при выполнении действий с обыкновенными дробями и смешанными числами, при решении задачи на части.
· 6 класс – умножение и сокращение дробей; при вычислении с рациональными числами.
· 7 класс (алгебра) – построение графиков линейных функций и применение их свойств, разложение многочленов на множители, решение систем уравнений с двумя переменными.
· 7 класс (геометрия) – незнание определений геометрических фигур, неумение применять их свойства.
· 8 класс – при выполнении действий с корнями, при упрощении рациональных выражений, при решении неравенств.
· 9 класс – при вычислениях и преобразовании алгебраических выражений, при решении геометрической задачи, текстовой задачи.
· 10 класс - при вычислениях из-за незнания формул тригонометрии.
· 11 класс – решение тригонометрических уравнений и выбор корней на отрезке, производная и ее применение, решение неравенств.
Выводы и рекомендации: итоговый контроль выполнен со 100%успеваемостью, наивысшее качество знаний во 2 и 11 классах, самый низкий показатель в 10 классе, где только 1 ученица выполнила работу на 4, а также в 8 классе, учащиеся которого на протяжении всего года обучения показывают низкий уровень качества знаний.
В дальнейшем необходимо проводить индивидуальную работу с учащимися над их ошибками, систематическое повторение западающих тем, проведение проверочных работ на уроках с включением подобных заданий.
Информатика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-выполняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – координатная плоскость, основные элементы рабочего окна;
· 6 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую;
· 7 класс – элементы управления компьютером, виды вирусов, приложения, программы.
· 8 класс – компьютерные вирусы, элемент управления, приложение, программы;
· 9 класс – представление числовой информации с помощью систем счисления;
· 10 класс – работа с электронными таблицами, объем стереоаудиофайла, локальные и глобальные сети;
· 11 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую и выполнение арифметических вычислений.
Рекомендации: направить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по устройству компьютера, по отработке представления числовой информации в разные системы счисления, навыки перевода из одной системы счисления в другую.
История
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – на выбор одного правильного ответа, на соответствие букв и цифр, выбор лишнего понятий, разгадывание путаниц.
· 6 класс – знание основных терминов и понятий по теме «История Средневековья»
· 7 класс – ошибки по вопросам культуры Нового времени, затруднения в расположении правильной хронологической последовательности;
· 8 класс – ошибки в заданиях – установить соответствие, дать определение понятий.
· 9 класс – знание исторических фактов, событий, личностей, терминов и понятий данного периода.
· 10 класс – установление соответствия, знание дат, событий, понятий, относящихся к изученному периоду истории.
· 11 класс – знание исторических терминов, понятий, в работе с историческим текстом.
Рекомендации: следует больше внимания уделять работе над историческими терминами, понятиями, на каждом уроке уделять внимание закреплению знаний дат и событий, исторических фактов.
Обществознание
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – знание обществоведческих терминов и понятий;
· 6 класс – признаки, характеризирующие общечеловеческие ценности, виды деятельности человека;
· 7 класс – ошибки по теме «Правоохранительные органы»
· 8 класс – ошибки по теме «Экономика», глобальные проблемы человечества;
· 9 класс – установление соответствия, при работе с текстом.
· 10 класс - роль исторической личности, расположение исторических событий в хронологической последовательности;
· 11 класс – на определение терминов и понятий, умение анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Рекомендации: систематически уделять внимание работе с терминами и понятиями, выполнять задания на установление соответствия, проводить индивидуальную работу по решению логических и экономических задач, проводить работу со словарем.
Экономика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 10 класс – выявление структуры элементов понятий с помощью таблиц, на установление соответствия позиций, предлагаемых в двух множествах на выбор нескольких правильных ответов
· 11 класс – на определение терминов и понятий.
Рекомендации: систематически уделять внимание работе над экономическими понятиями, терминами, работать с текстовым источником.
Право
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 10 класс – сравнение правовых объектов, выявление их общих черт и различий, определение терминов и понятий
· 11 класс – сравнение правовых объектов, выявление их общих черт и различий, определение терминов и понятий
Рекомендации: систематически уделять внимание работе над правовыми понятиями, терминами, работать с текстовым источником.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!